Новый Audi А4: оправдал ли автомобиль ожидания?

  • 26 мая 2016
  • Просмотров 12585


Признаюсь, с Audi у меня крепкий роман. Ранее мы уже знакомились с предыдущим поколением A4, слушали Нину Симон в Q3 и наслаждались мускулатурой спортивного TT. Поэтому на встречу с новым автомобилем шли при параде, с открытой душой и с большими надеждами. Оправдала ли новинка ожидания? Почти. Управляемость удовлетворила наши запросы, салон же оставил легкое чувство недосказанности. Но что неизменно рождают в моей душе автомобили Audi? Ощущение завершенного гештальта. О чем мечтали? Что получили? Садимся удобнее, глубоких вдох, выдох. Приступаем к терапии. Курс: «Вперед к успеху и гармонии». 

О чем мечтает мальчишка? О возможности летать. О скорости. О том, чтобы скорее вырасти. Мальчишка становится мужчиной и жаждет покорения высот. Он хочет управлять… И держать свою жизнь под контролем. Только так, как нужно ему и только ему.

Новая Audi A4 захватывает победителей. Она — мощная таблетка для сверхскоростного ритма жизни. Садясь за руль этого автомобиля, мы понимаем, каких высот достигли и нежно поглаживаем свое самолюбие. Нет, Аudi не для эгоистов. Этот автомобиль для тех, кто крепко стоит на своем пути, вцепившись шипованной хваткой.

Автомобиль, о приобретении которого задумываются многие топ-менеджеры, изменился. Теперь он еще быстрее, еще экономичнее, еще привлекательнее и еще комфортабельнее. Новый A4 подрос. В сравнении с предшественником его длина стала более 4,5 метров, а колесная база вытянулась почти до 3 метров. Да, чтобы успеть за прогрессом Audi, нужно совершенствоваться самому. Больше учиться, больше работать и лучше отдыхать.

Внешне машина вдохновляет своими стремительными, сложными линиями и новой, более широкой фальшрешеткой радиатора. Рисунок передней светотехники выглядит эффектно. Если хорошо потрудиться, то можно наградить себя светодиодной оптикой или даже инновационной технологией «Matrix LED». В этом случае оптика оживает и сама распознает автомобили на дороге, меняя направление света. Все это доступно в качестве опции. Изменилась и форма задних фонарей.

Автомобиль укутан линиями и рельефными выступами. Линия, проходящая вдоль кузова, прогуливается и по капоту. Зеркала имеют усложненную форму и ребра с внутренней стороны. Все это сделано для того, чтобы усовершенствовать аэродинамику. Внимание! Коэффициент аэродинамического сопротивления у новой AudiA4 лучший в классе – 0,23. Это рекорд.

Еще одна дизайнерская новинка – ручки дверей. Теперь при открытии их нужно поднимать вверх.

Пока некоторые баварские одноклассники расплываются в пропорциях, набирают излишний вес, а уроженцы Штутгарта увлекаются азиатскими мотивами, Audi сохранив свое узнаваемое лицо, совершенствует начинку. Вот парадокс, прибавив в габаритах, интеллигентный немец А4 стал весить меньше. Снижение массы достигает 120 кг и все это благодаря применению новых технологий и легковесных материалов в конструкции кузова, шасси и силового привода.

Багажник Audi A4 можно открывать дистанционно с помощью брелока. Брелок, к слову, выглядит солидно и с ним мы уже знакомы по Audi ТТ. Объем багажного отделения достигает 480 литров. В подполье ждет своего часа «Х» докатка.

В интерьере Audi А4 нового поколения свершилась настоящая революция. Владельцы предыдущих версий могут пустить скупую слезу – здесь все иначе. Мы видим выстроенную практически в одну ровную линию приборную панель, объединенную единой полосой дефлекторов. Украшают панель впечатляющие своим высоким качеством металлические и деревянные вставки – стильно и современно. В нашей комплектации использовали матовое дерево и выглядит оно эффектно. Салон способен пробудить тот самый внутренний «Wow-эффект». Вся приборная панель словно слегка развернута к водителю. Она затягивает в свою игру, чувствуешь себя, словно в кабине самолета и хочется поскорее оторваться от земли.  

Ныне модное у одноклассников расположение дисплея не миновало и Audi А4. 7-дюймовый экран скрыть нельзя, он цветной имеет hd-разрешение. Ниже расположен блок климат контроля с сенсорными алюминиевыми кнопка. Прикасаясь к ним, мы видим опции, с которыми можем поиграть. Управление климат контролем нам уже знакомо по Audi ТТ, дисплей встроен в регулятор и это идея вызывает все те же мощные космические чувства. Отдельное удовольствие – щелчок регулятора, который нарочито слышен при настройке температуры в салоне. Этой музыкой можно наслаждаться бесконечно. Внизу расположилась еще одна панель управления опциями. Здесь, например, мы может с помощью Drive Select выбрать режимы управляемости. Все очень удобно, красиво, играть можно бесконечно.

Теперь в Новой Audi А4 доступна приборная панель в виде виртуального кокпита с 12-дюймовым дисплеем. Для тех, кто не готов полностью довериться электронике существует средняя комплектация, где тахометр и спидометр аналоговые. Выглядят они пока еще не менее актуально. Руль кожаный, выполнен в новом для Audi А4 дизайне с удобными анатомически продуманными углублениями для рук. В качестве опции доступно адаптивное рулевое управление.

Теперь в Новой Audi А4 доступна приборная панель в виде виртуального кокпита с 12-дюймовым дисплеем. Для тех, кто не готов полностью довериться электронике существует средняя комплектация, где тахометр и спидометр аналоговые. Выглядят они пока еще не менее актуально. Руль кожаный, выполнен в новом для Audi А4 дизайне с удобными анатомически продуманными углублениями для рук. В качестве опции доступно адаптивное рулевое управление.

Коробка передач в нашей версии Audi А4 роботизированная 7-ступенчатая S-tronic. Робот юн, свеж, работает так, как и положено в его возрасте. То есть шустро, понимая меня с полуслова. Передние кресла, умеющие заключать девушку в объятия, удобные. В нашей комплектации они регулируются механически и один из рычагов регулировки мне показался неудобным. Уж слишком он выдвинут вперед и при максимально близкой посадки мне довелось не раз его задевать.

Несмотря на увеличенные габариты, на задних сиденьях немного скромно. Ауди А4 — это компактный седан. В качестве опции доступен трехзонный климат-контроль и эффектная подсветка дверных ручек. Удобный подлокотник с подстаканниками в нашей комплектации отсутствуют. Кресла комфортные и они, конечно, способны скрасить времяпрепровождения пассажира, но все же в А4 лучше быть за рулем.

Новые Audi A4 и Audi A4 Avant доступны с одним из пяти двигателей: бензиновыми турбированными 1.4 TFSI (150 л.с.), 2.0 TFSI (190 или 249 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 и 190 л.с.) Наш вариант А4 оснащен 2-литровым турбированным бензиновым двигателем, мощностью 190 л.с. Производители делают отдельный акцент на экономичности двигателя и прогнозируют расход топлива в смешенном цикле равный 6 литрам. Автомобиль живой, от этого сложно держать себя в руках и не превышать скорость. Компактный седан разгоняется до сотни за 7 секунд с «миликопейками» и мы не удержались от того, чтобы погоняться с поездом. Кто победил? Конечно «кусочек бумаги», одноименного формата – A4!

Передняя пятирычажная подвеска в новом поколении была модернизирована, водителю за рулем вполне комфортно. Если же сидеть сзади в качестве пассажира, то автомобиль может показаться жестким.

Начинка Audi А4 соответствует своего слогану – «Превосходство высоких технологий». Его подтверждают всевозможные системы безопасности и опции. Жителей мегаполисов впечатлит адаптивный круиз-контроль. Он позволяет автомобилю не только автоматически набирать разгон и замедлять движение в пробке, но и оставаться в своей полосе. Современные системы помогают парковаться, следят за дорожными знаками, разговаривают с нами и частенько по-дружески учат жить.

Кроме всевозможных умных систем со степенью доцента Audi А4 славится отличной шумоизоляцией. Жму на газ, улыбаюсь, объезжаю соседние автомобили, дорогу слышу лишь отдаленно. Двухлитровый двигатель тоже работает тихо. Все, что я ощущаю – это острый руль, динамику и настроение.

К боковым зеркалам заднего вида придется привыкать. Ради улучшения аэродинамики они обрели немного футуристическую форму. Их обзорность мне показалась серьезно ограниченной.

Не знаю, когда наступает момент и мы взрослеем. Где та черта, переступив которую, назад пути нет. Что способно пробудить в нас ребенка? Что способно сохранить в нас ребенка?

Не знаю, когда наступает момент и мы взрослеем. Где та черта, переступив которую, назад пути нет. Что способно пробудить в нас ребенка? Что способно сохранить в нас ребенка?

Я люблю интересные машины за эмоции, которые они мне дарят. Я люблю автомобили, над созданием которых потрудились лучшие инженерные умы и все это для меня, для водителя. Audi A4 уже много лет трогает сердца своих поклонников и, пожалуй, этот автомобиль можно назвать успешным. А что такое успех? Это легкость, маневренность, скорость, умноженные на знания. Соединив все эти элементы, появляется возможность заработать примерно 30.900 евро (679.000.000 млн. бел. руб.) для новой Audi А4. Конечно, за эту сумму можно рассмотреть более вместительный вариант и более агрессивного зверя, но выбор всегда зависит от нашего внутреннего ребенка.

 

Гарантия:

 

4 года или 120 000 км на все узлы и агрегаты

12 лет от сквозной коррозии кузова

3 года на лакокрасочное покрытие

два года без ограничения пробега, дополнительно третий и четвертый год - при общем пробеге не более 120 000 км.

Оплата

Аванс составляет 25% от стоимости автомобиля;

оплата в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты +1%.

 

Двигатель

Марка топлива:

Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

1984

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

190

Достигается при об. в мин.:

3201450

Максимальная скорость, км/ч:

240

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

 7.3

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

 4.8

Система питания:

Непосредственный впрыск

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП

Количество ступеней:

7

Вид коробки:

робот

Подвеска

Передняя:

Независимая - многорычажная

Задняя:

Независимая - многорычажная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Габариты

Длина, мм:

4726

Ширина, мм:

1842

Высота, мм:

1427

Колесная база, мм:

2820

Колея колес спереди, мм:

1572

Колея колес сзади, мм:

1555

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Автомалиновка

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!