Штучный товар. Самые необычные и редкие автомобили, которые продаются в Беларуси

  • 12 мая 2016
  • Просмотров 13871


Каталог «Автомалиновки» представлен ста тысячами объявлений. Наряду с популярными в стране автомобилями встречаются редчайшие экземпляры. Это могут быть как уникальные сами по себе авто, так и прошедшие через долгие годы, сумевшие благодаря вниманию хозяев обмануть время. Мы выбрали самые интересные объявления о продаже автомобилей, которые находятся в Беларуси.

Cadillac Brougham

Американцы всегда любили большие машины: шестиметровые седаны, гигантские вседорожники, универсалы с объемом салона больше, чем в советских коммуналках. Одним из последних представителей класса «машина для гангстера» стала модель Brougham. В то время как в наших краях больше ценят Mercedes или других немцев, по ту сторону океана ничего круче Cadillac нет и не будет — таков менталитет.

Brougham выпускался недолго – с 1987 по 1992 годы. На модель устанавливалось три двигателя, все V8: два пятилитровых мощностью 140 и 170 л.с. и один 5,7-литровый на 185 лошадиных сил. Владелец машины говорит, что продавать машину уже передумал: «За указанную сумму точно не отдам. Надо было ловить момент, пока готов был продать. Теперь буду потихоньку доделывать, а потом, может, и детям оставлю».

Расход топлива, по словам хозяина,  составляет двадцать литров — «что в городе, что на трассе». С обслуживанием проблем не возникает: «Есть несколько фирм, которые возят в Беларусь запчасти, плюс многое подходит от других Cadillac. Я только топливный фильтр менял – под заказ шел около трех недель. Состояние машины отличное». Объявление пока что не снято, но хозяин не горит желанием избавиться от Brougham.

Cadillac DeVille

На примере модели De Ville хорошо видны тенденции американского автопрома: сперва машины были более-менее нормальных размеров, затем по габаритам приблизились к баржам, появился аэростиль с узнаваемыми плавниками на Cadillac De Ville 1957 года, затем случился переход к рубленым граням, после чего вновь вернулись обтекаемые линии.

Шестое поколение De Ville выпускалось с 1985 до 1993 года. Автомобиль оснащался в зависимости от года выпуска следующими двигателями V8: 4,1 л. (125 л.с.; 130 л.с. в версии Touring), 4,5 л. (155 л.с.), 4,9 л. (200 л.с.).

Также имелся дизельный V6 объемом 4,3 литра (85 л.с.), но De Ville с этим мотором продержался на конвейере всего один год.

Chevrolet Volt

Гибриды и электрокары наступают. Пока электрические автомобили остаются мало приспособленными к нашим реалиям (хотя энтузиасты находятся), гибриды чувствуют себя превосходно. С двигателем внутреннего сгорания можно не думать о том, где зарядить машину и сколько времени это займет.

Chevrolet Volt, в отличие от, например, Toyota Prius, едет сугубо за счет электротяги. ДВС нужен только для подзарядки аккумуляторов, он не соединен с трансмиссией и выполняет роль генератора. По этой причине мощности моторов не получится суммировать – 150 л.с. электродвигателя и 74 л.с. 1,4-литровой четверки при всем желании не превратятся в 224 л.с.

«А это не гибрид», – сходу поправил при звонке владелец. Действительно, Volt правильнее называть электрокаром с бензиновым генератором. По словам хозяина, причина продажи банальная – «хочу чего-то поновее, более интересное». По обслуживанию машины нет проблем: «Это же близнец Opel Ampera, все оттуда подходит. Машине нужно двенадцать киловатт для полной зарядки аккумуляторов от обычной розетки. В Минске встречаются зарядки, а по ремонту все просто – есть сервисы, которые специализируются на электрокарах и гибридах».

BMW 8-Series

Представления об автомобильных путешествиях в постсоветских странах и Европе сильно отличаются. Если в СНГ под этим подразумевается забить чемоданами универсал и с семьей отправиться куда-нибудь на Черное море, то европейцы видят «гран туризмо» совсем иначе. К этому классу относятся стильные и быстрые автомобили (обычно купе), где есть место только для пары дорожных сумок и прекрасной спутницы рядом.

BMW в конце восьмидесятых представила 8-Series, которая по тем временам была одной из самых передовых машин. Подруливающие задние колеса, адаптивная подвеска, умная трансмиссия, система стабилизации – и все это запаковано не в скучный седан, а в эффектный кузов купе с модными тогда прятавшимися фарами. Сочетание новейших технологий, комфорта, отличного внешнего вида и впечатляющей динамики сделало 8-Series образцом того, на что способны в BMW.

Машина оснащалась двигателями V8 и V12. Доступные моторы варьировались в зависимости от года выпуска. На «Автомалиновке» продается версия 850i (V12, 300 л.с.) с механической коробкой передач – что само по себе довольно редкое сочетание.

Land Rover Defender 

В этом году автомобильный мир потерял без преувеличения легендарную машину – Land Rover Defender. Последний экземпляр сошел с конвейера 29 января этого года и, хочется верить, тут же отправился в амазонские джунгли или на штурм Эвереста. Именно для подобных целей на протяжении почти семидесяти лет британцы выпускали свой внедорожник.

Трудно назвать место, до которого Defender не добрался. Автомобиль поднялся своим ходом на Эльбрус (5642 метра), засветился практически во всех важных экспедициях и навсегда останется в истории как один из лучших внедорожников. Теперь из старой гвардии на конвейере остался только Mercedes G-class. «УАЗ Хантер», при всем уважении к нему, слишком уж архаичен по сравнению с другими моделями.

Среди продающихся Defender наше внимание привлек укомплектованный всем подряд экземпляр 1998 года с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Машина продается за ненадобностью: «Перешла по наследству, сами на ней не ездим. В экспедициях не участвовала, дорабатывалась скорее для себя. Продается уже полгода, каждую неделю приезжают покупатели смотреть, но пока остается у нас». Заметим, что цена довольно низкая для такого автомобиля.

Maserati Quattroporte

Maserati – компания маленькая, но теперь, возможно, ее ждет бурный рост. Актуальная линейка моделей состоит из четырех автомобилей — седаны Quattroporte и Ghibli, а также купе и кабриолет Gran Turismo/Gran Cabrio. Вскоре к ним присоединится кроссовер Levante, на который итальянцы явно делают большую ставку.

Модель Quattroporte насчитывает шесть поколений. На «Автомалиновке» продается экземпляр третьего поколения всего за 58 миллионов рублей. Чудес не ждите: Maserati за такие деньги будет либо с сомнительным прошлым, либо в плачевном состоянии. В нашем случае — второй вариант.

«Машина долго переходила от одного владельца к другому. Куплена была в таком состоянии, хотел восстановить, но теперь понимаю, что не готов этим заняться – семья, уже другие интересы появились. Если восстанавливать под оригинальное состояние, это будет сложно. Хотя сейчас столько всего появилось – и алькантара дешевая, и тормоза керамические вполне доступны. То есть все можно сделать, но я решил, что пусть этим кто-то другой занимается», – объяснил владелец. 

Bentley Turbo R 

Этот автомобиль выпускался с 1985 по 1997 годы. Под капотом – только двигатель V8 объемом 6,75 литра, который выдавал 300 лошадиных сил. О расходе топлива лучше не спрашивать, да и едва ли он заботил покупателей. Впрочем, хозяин говорит, что расход по трассе составляет около четырнадцати литров, а в городе — стабильно «больше двадцатки». Не так уж и страшно для подобной машины. 

Седан  Turbo R проехал всего 27 тысяч километров. Поскольку на таких машинах в такси не работают, ничего удивительного в скромной цифре на одометре нет.

Конкретный экземпляр принадлежал дирижеру Юрию Башмету – возможно, для кого-то это добавит автомобилю значимости. Обслуживание проблем не доставляет: «Фильтры подходят от Ford, поломок нет – все работает». 

Mercedes SL

Модель SL не особо редкая, но в таком кузове их осталось мало. Это поколение производилось с 1972 до 1989 года, найти машину в хорошем состоянии и при этом за разумные деньги сложно. Автомобиль выпускался в версиях кабриолет (R107) и купе (C107). В каталоге продается купе 1980 года с АКПП и 2,8-литровым двигателем. 

Состояние хорошее, однако на полную аутентичность машина претендовать не может. «Перешивался салон, кузов красился. Годы берут свое, оригинальные интерьеры в хорошем состоянии будут только у коллекционных экземпляров», – рассказывает хозяин. Машина используется редко, многие детали подходят от Mercedes тех годов.

Владелец готов поторговаться, но только при реальном интересе к машине: «Иногда приезжают, начинают торговаться, я делаю хорошую скидку. Покупатели говорят, что подумают, и пропадают. Так что можно обсудить цену, но только если действительно готовы купить машину». 

ЗАЗ 965

Знаменитый «горбатый» ЗАЗ продается почти за сто миллионов рублей. С учетом состояния, это не так уж много: продавец пишет об использовании оригинальных деталей и отменном состоянии кузова.

Модификация 965А имеет 0,9-литровый двигатель мощностью 27 лошадиных сил. Шоу-кар из такого «Запорожца» получится знатный.

Этих машин осталось мало, и приятно видеть экземпляры в столь хорошем состоянии.

AC Cobra

Спортивный автомобиль принес создателям немало гоночных побед. Британский родстер появился в 1961 году и был ответом заокеанскому Chevrolet Corvette. Кузов оказался настолько удачным, что некоторые ателье стали выпускать свои реплики.

Продающаяся на «Автомалиновке» AC Cobra – не оригинальная, а созданная в недрах компании Factory Five Racing. Машина пригнана в Беларусь в 2010 году из США.

Признаться, мы были сильно удивлены, увидев такой автомобиль с белорусской регистрацией — вероятно, он единственный в стране. AC Cobra — что реплики, что оригинал — редкость и в СНГ, и в мире.

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments