Уникальный вариант Ferrari Testarossa 1987 г.в. выставили на аукцион

  • 2 мая 2016
  • Просмотров 2318

Если лет 20-30 назад считалось, что управления суперкарами необходимо было обладать множеством навыков, то можно лишь представить, насколько сложно было справиться с тюнингованными вариантами.

Еще в 80-х и начале 90-х, суперкары, как Countach, Diablo или F40 были недоработанными, «сырыми», но при этом очень и очень быстрыми. Водителям в помощь не было предусмотрено множество электронных систем, для обуздания огромной мощи, и им приходилось надеяться лишь на свое мужество и знания. Тем не менее, это не останавливало немецкое тюнинг-ателье Koenig Specials от повышения уровня «тестостерона» этим экзотическим авто.

Тюнинг-ателье было основано в 1977 году и специализировалось на моддинге европейских роскошных автомобилей. А все началось в 1974-м году, когда немецкий издатель и автогонщик Вилли Кениг приобрел себе первый в Германии среднемоторный суперкар Ferrari 365 GT4 BB, характеристики которого немцу показались «слабоватыми». Он решил заняться основательной доводкой своей машины до нужных кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных обвесов и форсировке двигателей.

Конечный результат очень впечатлил владельцев Ferrari и прочих автомобилистов, которые также захотели модифицировать своих «жеребцов». Так, хобби переросло в бизнес и Вилли основал в Мюнхене собственное тюнинг-ателье Koenig Specials.

Творением данного ателье, давно ушедшего с автомобильного «олимпа», является и выставленный в данный момент на продажу красный Testarossa 1987 года. Его первый владелец обратился за помощью к тюнерам, которые значительно поработали над кузовом машины, добавили стабилизаторы поперечной устойчивости, расширенную колесную колею и перенастроенный рядный V12 мотор, после вмешательства специалистов выдававший невероятных 800 л.с.

Второй хозяин «экзотики» решил внести в автомобиль свою лепту и вновь отвез его в Koenig, на этот раз исключительно для внешних доработок. Суперкар получи ряд стилистических элементов от Ferrari 512M спереди и сзади и заднее крыло в духе F40. Говорят, такого рода модификации, присутствующие на других моделях с «гарцующей лошадкой» на капоте, якобы возмутило Энцо Феррари и он направил в Koenig официальное уведомление, с просьбой убрать значки, так как автомобили после «вмешательств» не считаются истинными Ferrari.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments