5,5 тысяч $ за замену сцепления. Особенности обслуживания японской "экзотики" (видео)

  • 22 апреля 2016
  • Просмотров 5494

Покупатели экзотических подержанных авто обычно забывают о том, что автомобиль стоивший лет 10-20 назад 100 тысяч долларов, для официальных дилеров все равно остается машиной стоимостью 100 тысяч $ когда дело доходит до затрат на техническое обслуживание, независимо от амортизации.

В большинстве своем, владельцы некогда эксклюзивных авто стараются приобретать запчасти на вторичном рынке, а ремонт по возможности производить в гараже. Тем не менее, иногда обстоятельства заставляют прибегать к услугам официальных сервисных центров, где есть оригинальные детали к авто. Конечная сумма во многом зависит от автомобиля и вида технического обслуживания или проделанных ремонтных работ , но в любом случае, окажется немаленькой.

Наглядным примером тому является Роб Ферретти из Super Speeders, которому пришлось обратиться к официальному дилеру Acura для замены сцепления в своем NSX 2004 года. В выставленном счете значилась сумма в почти 5,5 тысяч долларов, причем только один маховик обошелся Робу в около 2 800 долларов.

Если бы он купил оригинальной заводской маховик в каком-нибудь специализированном магазине, это уже обошлось бы на порядка 500 долларов дешевле, а сама замена сцепления в неофициальном сервисном центре – еще минус тысячи две.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments