Новый Peugeot 3008 сбрасывает камуфляж перед скорой премьерой

  • 14 апреля 2016
  • Просмотров 1914

Французская компания Peugeot готовит к премьере второе поколение своего кроссовера 3008, которая может состояться уже к концу нынешнего месяца на автосалоне в Пекине.

Благодаря «шпионским» снимкам, опубликованным изданием XCAR China, теперь можно более детально рассмотреть дизайн, а также интерьер новинки. По сути, новый 3008 представляет скорее модернизированную версию предыдущего поколения и получил дизайн, перекликающийся с последними концепт-карами компании.

Внутри стоит отметить рулевое колесо в форме восьмиугольника, цифровой спидометр, приборную панель, опоясывающую водительское место, новый дизайн переключателя коробки передач,а также алюминиевые декоративные элементы, придающие интерьеру целостность.

Peugeot 3008 второго поколения планируют создавать на модульной платформе EMP2, которая сейчас используется при создании хэтчбеков 308. «Соплатформенные» модели также будут у Citroen, DS, Dongfeng и даже у Opel. По существующим предположениям, новинка будет предлагаться с двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литров, а также системой полного привода в качестве опции. В Китае базовым будет считаться атмосферный 2,0-литровый «движок» мощностью 147 л.с., работающий в паре с %-ступенчатой «механикой».

Так как предстоящий кроссовер будет создаваться на платформе от 308, скорее всего, эта же модель "одолжит" предстоящей новинке и силовые агрегаты, поэтому самым мощным в линейке будет 2,0-литровый турбодизельный мотор, выдающий 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что сопоставимо по мощности с моделями 308 GT и 508. В качестве конкурента подобному варианта будет выступать SEAT Ateca.

К слову, у официальных дилеров компании в Беларуси до конца апреля на текущее поколение кроссовера действуют специальные цены. Так модель в комплектации Activeс 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 120 л.с. и 5-ступенчатой МКПП можно приобрести по цене от 393 млн. бел. рублей.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments