Войдите или зарегистрируйтесь

Jeep представил грозные внедорожники Grand Cherokee Trailhawk и Summit

  • 25 марта 2016
  • Просмотров 5360

Компания Jeep, отделение американского концерна Chrysler,  представила на этой неделе в Нью-Йорке Grand Cherokee Trailhawk и Summit 2017 модельного года.

Специальная версия полноразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee — Trailhawk, получила ряд визуальных изменений. От стандартной версии новинка отличится видоизмененным передним бампером и иной фальшрадиаторной решеткой, которую уже можно было видеть на спецмодели Grand Cherokee 75 th Anniversary Edition. Как и все автомобили компании с приставкой Trailhawk, спереди и сзади у автомобиля есть красные буксировочные крюки, а также на выбор предлагаются стандартные 18-дюймовые либо опциональные 19-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами Goodyear Adventure, упрочненными синтетической тканью кевлар.

Внутри Jeep Grand Cherokee Trailhawk можно отметить более спортивные сидения, отделанные кожей и замшей, красную контрастную прострочку и 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Uconnect.

По части техники внедорожник может похвастать наличием системы полного привода Quadra-Drive 4×4 с самоблокирующимся задним дифференциалом повышенного трения и пневмоподвеской Quadra-Lift с увеличенным ходом.

Что касается Grand Cherokee Summit 2017 модельного года, то здесь нельзя не отметить, что внедорожник получился роскошнее, чем когда-либо . Он может похвастаться новыми 20-дюймовыми полированными дисками, светодиодными противотуманными фарами, а также пересмотренным передним бампером. Автомобиль получил полностью кожаный салон, 825-ваттную аудио-систему Harman Kardon с тремя сабвуферами, 19-дюймовый динамик, шумоизолирующее лобовое стекло, систему шумоподавления, внутреннюю обшивку крыши из замши и дверные пороги с подсветкой.

Самая роскошная версия популярного Grand Cherokee также получит вышеупомянутую систему полного привода Quadra-Drive II 4x4, а также аналогичный дифференциал и пневмоподвеску.

Jeep также пообещал представить к концу 2017 года «заряженную» версию с могучим 6,2-литровым V8 двигателем HEMI. Скорее всего, из-за технических ограничений, мотор не сможет выдавать полные 707 л.с., как в Challenger и Charger Hellcat. Тем не менее, топовая модель в любом случае будет значительно мощнее нынешнего 475-сильного флагмана SRT.

Что касается Trailhawk и Summit, то обе модели поступят в продажу на территории США к концу лета нынешнего года.

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Какой бюджетный автомобиль Вам наиболее интересен:

Всего проголосовало: 1 325