Джип-триал в Борисове: новый формат и крутые горки!

  • 21 марта 2016
  • Просмотров 5891

На днях танковый полигон "Французская вышка" открывал первые в грядущем сезоне республиканские соревнования по джип-триалу. Вопреки неблагоприятным прогнозам синоптиков, погода выдалась морозная и солнечная.



Автомобили, имевшие разную степень подготовки, были разделены на три категории: "Оригинал", "Стандарт" и "Про-модифайт". Каждый участник последовательно преодолевал три подготовленные секции. Самые легкие «ворота» оказались в категории "Оригинал", где выступали только стандартные автомобили (согласно правилам, допускалось лишь менять покрышки на более "агрессивные").



Категория "Стандарт" подразумевала небольшой ряд доработок (к ним относятся лифт кузова или подвески, блокировки, силовые бамперы и прочее), поэтому и препятствия здесь были на порядок сложнее. Крутые склоны, кочки и ухабы, а также специально подготовленная яма, в которую так и норовили вскочить внедорожники.


Ярким примером такого деления стал один из участников Павел Котляров, который выступал на полноприводном автомобиле Suzuki Samurai 1986 года выпуска. Двигатель у Samurai бензиновый объемом 1,3 литра. «Объем кажется небольшой, но учитывая тот факт, что масса автомобиля составляет 750 кг – в сумме получается очень даже неплохо», - отмечает владелец автомобиля.


Версия практически стандартная, отличается лишь установленными рессорами марки OME, что из категории «Оригинал» отправило Павла вместе со штурманом Андреем Титовым в категорию «Стандарт». В джип-триале Павел принимает участие впервые. «Машина покупалась для «Трофи», где я уже успел поездить. В прошлом году участвовал в таких гонках 4 раза», - добавляет он.


На вопрос о полученных впечатлениях, участник ответил: «В первый день трассы показались не очень сложными ввиду того, что организаторы рассчитывали на грязь, хотя все перевороты случились именно в субботу, но, поскольку было морозно, то на следующий день трассы переделали и вместо грязи мы получили крутые горки».


Форматом проведения соревнований Павел остался доволен: «Организация также была на хорошем уровне. Жалко, что мероприятие получилось не особо массовым как со стороны участников, так и со стороны зрителей, но на то много объективных причин и большинство из них не относится к сфере ответственности организаторов».


По результатам первого дня экипаж Павла и Андрея шел на втором месте, но несколько нелепых ошибок, самая главная из которых – они не успели пройти одну из секций, отбросили их сразу на восьмое место. Но настроение данный факт не испортил. «Участвовать и впредь планирую, побеждать тоже!», - резюмировал Павел.


Что касается самой эффектной категории "Про-модифайт", куда входили автомобили с каркасами безопасности, то здесь оказался лишь один участник - Рудак Михаил на Jeep Wrangler.


Благодаря стараниям организаторов, спортивное соревнование на этот раз приобрело атрибуты настоящего шоу: помимо зрелищных выступлений участников, гостей мероприятия ждала еще и развлекательная программа. На территории танкодрома работал пейнтбольный тир и прокат квадроциклов, а также были организованы точки горячего питания.

А в заключение Jeep "Дракон Гаврюша" нашел себе очередную «жертву»: безжалостно раздавил Volkswagen Golf второго поколения, бывший ранее учебным автомобилем!

Затем последовало награждение участников, с результатами которого можно ознакомиться в приведенной ниже таблице.

 

Фото: автора

 

Татьяна Авсянович
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments