Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Личные сообщения на Автомалиновке!

  • 22 января 2016
  • Просмотров 23635

Друзья!

С радостью спешим поделиться с вами этой долгожданной новостью. Наконец-то на Автомалиновке появились полноценные личные сообщения! Теперь по любому объявлению можно не только задать вопрос продавцу, но и предложить обмен, если продавец указал его возможность.

 

Как все устроено

Личные сообщения доступны только для зарегистрированных пользователей. То есть, чтобы задать вопрос владельцу объявления, вы должны зарегистрироваться на сайте либо, если у вас уже есть аккаунт, просто войти под своим логином.

 

Задать вопрос продавцу

У каждого пользователя, согласившегося принимать сообщения от других пользователей, на карточке объявления рядом с его контактами появилась кнопка «Задать вопрос продавцу».

Нажав на нее, вы попадете на страницу диалога с автором объявления, где вы всегда будете видеть ссылку на это объявление и всю последующую переписку на одном экране.

 

Если вы не хотите получать личные сообщения, просто войдите в настройки вашего личного кабинета и уберите соответствующую галочку.

 

Предложение обмена

Если автор объявления указал в нем возможность обмена, и он не против получать сообщения от других пользователей, то в блоке «варианты обмена» в объявлении появится кнопка «Предложить обмен».

Предложение обмена работает так же, как и написание вопроса продавцу, но с условием, что у вас на сайте тоже опубликовано объявление о продаже транспорта, то есть вам есть, на что меняться.

Когда вы нажмете на кнопку «Предложить обмен», вам будет предложен список ваших объявлений, если их несколько, и вы сможете выбрать, какое из них предложить для обмена. Выбрав объявление, вы попадете на экран диалога, где, сопроводив предложение обмена комментарием, сможете отправить сообщение автору объявления.

Диалог про обмен выглядит так же, как обычный диалог, с той лишь разницей, что вверху, над всеми сообщениями, вы будете видеть то объявление, на которое хотите обменяться.

История сообщений

Вся история переписки будет всегда доступна во вкладке «Личные сообщения» в вашем личном кабинете. Вы можете удалить неактуальные диалоги, нажав на иконку корзины рядом с заголовком диалога, но они восстановятся, если пользователь, с которым вы общались, решит возобновить переписку с вами.

Если у вас появились новые сообщения от других пользователей либо новые сообщения в уже активных диалогах, вы увидите их вверху списка диалогов как непрочитанные. При этом в шапке сайта, рядом с вашим именем, появится соответствующая пометка о наличии непрочитанных сообщений.

Также в личные сообщения будут приходить предупреждения о нарушении правил сайта. Удалить такие предупреждения нельзя. Если их соберется больше трех, модератор сможет ограничить вас в общении через личные сообщения путем их частичной или полной блокировки. Но мы надеемся, что до этого дело не дойдет) 

 

Правила пользования личными сообщениями

Они предельно просты, понятны и всегда доступны по ссылке.

Если коротко, то мы не рекомендуем спамить, грубить и отправлять сообщения не по теме объявления. Если подобное сообщение пришло вам, то справа от диалога доступна ссылка «Пожаловаться на спам», нажав на которую и указав причину жалобы, вы дадите возможность модератору прочитать этот диалог и, в случае необходимости, применить к нарушителю меры.

Для тех, кто уже обдумывает план, как воспользоваться личными сообщениями в обход правил, у нас плохие новости: частичная или полная блокировка аккаунта и номеров телефона не заставит себя долго ждать.

Это не все, что мы хотели реализовать в личных сообщениях и со временем мы начнем наращивать их функциональность. Поэтому, если у вас есть предложения по улучшению этого сервиса, либо вы столкнулись с какой-либо проблемой при его использовании, то сообщите об этом в техническую поддержку, либо задайте вопрос на форуме в соответствующей теме.

В первые дни после запуска в работе личных сообщений возможны сбои, но мы будем пристально следить за работоспособностью сервиса и в случае неполадок быстро все починим.

Также хотим принести извинения всем постоянным пользователям нашего сайта за то, что мы не запустили этот сервис раньше. Теперь постараемся все делать вовремя ;)

Хорошего вам дня и удачи в продажах!

 

 

av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 306