Ромен Грожан: я не был готов к Формуле 1 в 2009 году

  • 12 января 2016
  • Просмотров 2339

Ромен Грожан рассказал о том, что в 2009 году, когда состоялся дебют с командой Renault, на самом деле он ещё не был готов к гонкам в Формуле 1. Грожан боролся за титул в GP2, когда Renault предоставила ему место призового пилота, заменив Нельсона Пике, который провел с командой десять гонок в сезоне Формулы-1.

Присоединившись к двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо, француз выглядел весьма тускло за рулем гоночного автомобиля на протяжении всех семи гонок, проведенных в команде, главной заботой которой было найти выход из ситуации, сложившейся из-за скандала в Сингапуре.

Грожан закончил сезон, не набрав ни единого очка, но все же ожидал, что останется в команде и в 2010 году. «Мне сказали: у тебя есть семь Гран-При, чтобы проявить свои способности, и тогда в 2010-м ты снова сядешь за руль, – поделился Грожан во французском телевизионном шоу On n'est pas couché. – Вероятно, я слишком рано дебютировал. На тот момент мне было 23 года.

В настоящее время многие 17-летние ребята уже готовы к Формуле 1, но я не был готов и в 23.

Кроме того, Флавио Бриаторе, которого выгнали из Формулы 1 из-за нашумевшего "крэшгейта", был моим менеджером. Поэтому я оказался не в самой лучшей ситуации в тот момент, когда они решили начать всё с чистого листа. Исходя из этого, я вынужден был вернуться (в GP2)».

Помощь психолога

После возвращения в спорт в 2012 году, Ромена также ожидала череда неприятных событий. Так, из-за нескольких аварий его даже отстранили от гонок на один этап. И его дальнейшая карьера, казалось, снова повисла на волоске.

"Я начал работать с психологом после гонки на автодроме Спа-Франкоршам в 2012 году ", - добавил Грожан. - Мой психолог работает со многими спортсменами высокого уровня. И это действительно был интересный опыт. Я научился понимать некоторые вещи, двигаться вперед, анализировать события еще до того момента, как они начнут происходить.

Она помогла мне набраться терпения и понять, почему в тех или иных ситуациях я принимаю правильные или неправильные решения, и почему иногда все идет совсем не так, как мне хотелось бы.

Плюс ещё отцовство. Когда ты спортсмен высокого уровня, хочешь ты того или нет, тебе приходится целиком сосредоточиться на своей карьере, но в то же самое время быть отцом – это самое лучшее чувство в мире ".

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments