Volkswagen представил спортивный концепт Tiguan GTE Active

  • 11 января 2016
  • Просмотров 2636

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте новый концепт Tiguan GTE Active.

Новинка представляет собой модернизированную «экстремальную внедорожную версию» концепта Tiguan GTE, который был представлен в прошлом году во Франкфурте. Модель с приставкой Active отличается большими по размеру колесами, «обутыми» во вседорожную резину, увеличенным дорожным просветом, дополнительными защитными накладками по кузову, вспомогательными фарами на крыше и получила фирменную систему привода на все колеса 4Motion.

В состав подключаемой гибридной силовой установки входит 150-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает совместно с двумя электромоторами: 54-сильным спереди и 114-сильным сзади.  Суммарная мощность кроссовера составляет 221 л.с.. До 100 км/ч модель разгоняется за 6,4 секунды. Tiguan GTE Active укомплектовали 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

При старте с места автомобиль задействует только задний мотор, а передние колеса подключаются при необходимости. Но, если нужно, Volkswagen Tiguan GTE Active может быть и полно-, и задне- и переднеприводным. Достаточно лишь выбрать соответствующий режим движения.

На одной электротяге автомобиль может преодолеть до 32 километров, а полный запас хода составляет 933 км. Максимальная скорость гибрида достигает 150 км/ч, а в электрическом режиме – 113 км/ч. Для зарядки аккумулятора на 80%, по заверениям VW, достаточно всего 15 минут.

Серийная версия модели должна выйти в следующем году и будет собираться на заводе в Мексике.

Что касается обычной модели Tiguan, то у официальных представителей компании в Беларуси, то приобрести кроссовер можно по цене от примерно 349 млн. бел. рублей (18 601 долларов) за автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments