За 19-летний Ferrari планируют выручить семизначную сумму

  • 5 января 2016
  • Просмотров 3292

12 февраля на аукционе в Париже с молотка уйдет 266-ой из 349 выпущенных экземпляров Ferrari F50, сошедший с конвейера в 1997 году.

Двухместный спорткар был впервые представлен публике на 63-ем ежегодном Женевском автосалоне самими Лукой ди Монтедземоло, Пьеро Ларди Феррари, Серджио Пининфариной и Ники Лаудой.

Автомобиль был выпущен в честь 50-летия итальянской компании, а основной задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1».  Он оснащался 4,7 л атмосферным 60-клапанным двигателем V12, разработанным на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A - автомобиле "Формулы-1" Выходная мощность составляла 520 л.с.

Водитель и пассажир в "Феррари F50" находятся в коробе, к которой сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 Формулы-1: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только с более мягкими пружинами. В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда её можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что, тем не менее, практически не повлияло на динамические характеристики. Разгон авто до «сотни» отнимал всего 3,7 секунд, а максимальная мощность достигала 325 л.с. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава.

Продаваемый экземпляр красного цвета постоянно проходил техническое обслуживание. В 2007 году приборную панель была заменена на ЖК-дисплей, включая тахометр. За 19 лет своего существования автомобиль «откатал» всего 30 000 км и продается со всеми книгами, инструментами и необходимыми документами. На данный момент стартовая стоимость автомобиля не упоминается, однако, по прогнозам организаторов аукциона, за автомобиль удастся выручить 7-значную сумму.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments