Новый Volkswagen Polo будет выглядеть слишком строго

  • 14 декабря 2015
  • Просмотров 3724

Шесть лет назад немецкий концерн Volkswagen объявил нынешнее поколение Polo прорывом в сегменте малогабаритных автомобилей. Машина стала больше и изящнее, и уже не походила на Golf. А теперь перенесемся в 2014 год, где модель пережила серьезный средневозрастной фейслифтинг.

И хотя Volkswagen претерпел внешние изменения, никто не может отметить серьезных обновлений изнутри, под листовым металлом. Фактически все моторы были представлены, как новые, включая те, что оставались неизменными (например, как 1.2 TSI). Более старые дизельные версии двигателей были заменены на 1.4-литровые моторы TDI с тремя цилиндрами и доступны в трех вариациях: мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил.

Тем не менее, инвестиции в Polo с того момента прекратились, даже несмотря на то, что автомобиль оставался в десятке самых продаваемых машин в Европе. Отсутствующая рентабельность, которая характеризует сегмент малогабаритных автомобилей, виновата в этом лишь частично. Мы подозреваем, что Volkswagen хочет сохранить свои ресурсы для следующего поколения машин, которое, по нашим подсчетам, появится в 2018 году.

Сегмент, похоже, будет двигаться в сторону все более крупных автомобилей, размер колесной базы которых выходит за рамки стабильности. Одним из таких примеров является новая Mazda2, чьи пропорции подобны Golf 4.

Чтобы выжить, Polo необходимо будет предложить покупателям увеличенный багажный отсек объемом до 350 литров, который будет поставляться в стандартной комплектации. Также у многих моделей будет изъято запасное колесо, но по-прежнему останутся удлиненные свесы. Исследования Theophilus Chin показывают, что Polo может перестать быть похожим на себя. Разработка даже еще не началась, но все последние модели VW уже выглядят сдержанными и чопорными.

На самом деле это не является проблемой для Passat, но некоторые покупатели малогабаритных автомобилей ожидают чего-то более милого и привлекательного, чем они на данный момент не являются. Будем надеяться, что в ближайшие пару лет Volkswagen наймет того, кто знает, как чертить от руки.

Естественно, у них уже есть соответствующие технологии для такого типа машин. В то время, как у большинства производителей есть лишь один небольшой турбомотор, у Volkswagen их уже два: 1.0-литровый двигатель TSI с тремя цилиндрами и четырехцилиндровый 1.2-литровый TSI. Мы серьезно сомневаемся, что рынку нужны небольшие EV на основе Polo, потому как это просто было бы слишком дорого. Но у них и для этого есть технологии.

Единственное, в чём немцам нужно продолжать упорно работать - это подвеска. Почти все автомобили VW, которые были протестированы в последнее время, вели себя вполне приемлемо на скоростном трассе, но вот за городом пассажиров серьезно тревожили кочки и ухабы. Являясь одной из старейших моделей, которая по-прежнему находится в производстве, Polo 6R , больше всего страдает от этой проблемы, так как его архаичный задняя балка уже недостаточно привлекательна.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments