Икона стиля. В Минск привезли рестайлинговый Range Rover Evoque

  • 26 ноября 2015
  • Просмотров 7711

Компактным паркетником белоруса сегодня не удивишь: куда ни глянь, везде заприметишь модный силуэт приподнятой над землей легковушки. Другое  дело, что в премиальном сегменте C-SUV (до 4 500 мм в длину)  повод для радости случается не так и часто.  Фактически тут правят бал одни прагматичные «немцы» - Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLА-Klasse.


 Но, друзья,  британский  Range Rover Evoque  - это настоящее откровение для этой троицы, не говоря уже о бюджетных кроссоверах из этого сегмента. Да-да! Модный Эвок - настоящая провокация серым будням и икона стиля для дизайнеров  скучных «Тигуанов» и прочих «Кашкаев» с ASX.



Так я говорил при виде дорестайлингового варианта Range Rover Evoque и точно также скажу о подретушированной новинке. А почему? Да потому что каким он был гламурным, таким он и остался. Что снаружи, что внутри – автомобиль выглядит дорого-богато! И нарочито вызывающе! Стразы в комплекте?

«За доплату – все что угодно!», - отшучивался от миловидной клиентки сотрудник автоцентра. Мол, и без блестящих "цацак" новый Эвок может удивить…

Позвольте, но чем? Внешне обновлённый кроссовер, который сотрудники автоцентра отчего-то называли «модный внедорожник», отличается от дорестайлингового собрата новыми бамперами, другой решёткой радиатора, крупным воздухозаборником и слегка видоизмененными фонарями.



В задней части крыши, аккурат над спойлером,  два акульих «плавника» вместо одного – оказывается,  второй отвечает  за  «раздачу» Wi-Fi.  

Также для нового Evoque в самых дорогих комплектациях теперь доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Все. И, поверьте, эти изменения для потенциального покупателя этого стильного Range Rover ровным счетом ничего не значат. Они практически незаметны и если бы не услужливый менеджер автоцентра, лично я бы на них не обратил никакого внимания. Просто бы не увидел.




В интерьере революции также не видно. Среди самых заметных изменений – новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы InControl Touch . К слову, на машинах из новой партии уже будет установлен дисплей еще большего размера – 10 дюймов, а также более производительный процессор на 4 ядра.



Для тех, кто еще не ездил на новых «Ягуарах», выезжающая шайба управления АКП может стать необычным и стильным сюрпризом. Кстати, все машины по умолчанию оборудованы 9-ступенчатым «автоматом». "Лишние" передачи призваны сэкономить топливо.

А вот к качеству отделочных материалов в новом Evoque придраться сложно. Настоящий премиум! Передняя панель обтянута мягкой кожей. Дверные панели радуют точной подгонкой и приятным на ощупь пластиком клавиш. Кресла мягкие и комфортабельные с идеальным швом прострочки… 




Даже не смотря на покатую крышу и тесный задний ряд, по объему багажника в стандартном положении - Эвок лидер среди своих главных конкурентов. Всего доступно 575 л. полезного объема. А в развернутом максимальном положении "трюм" увеличивается до 1445 л.

Руки пачкать не придется - по умолчанию электропривод услужливо закроет дверь багажника 

По словам менеджеров, для обновленного британского паркетника стала доступна система ATPC (All-Terrain Progress Control), которой раньше хвастал флагманский  Range Rover. Управление оной завязано на кнопках рулевого колеса и с помощью такого внедорожного «круиз-контрля»  можно тихонечко двигаться со скоростью ( примерно 1 км/ч) совсем не прикасаясь к педалям газа и тормоза. То есть, покупателям прямо говорят: Evoque грязи не боится! Возможно и так, но вот интересно, сколько счастливых обладателей этой машины рискнут всерьез штурмовать бездорожье, дабы испачкать нарядный костюм этого красавца? Вопрос риторический... 



Кроме того, обновлённый Evoque британцы оснастили такими крутыми опциями, как система слежения за полосой движения и предотвращения лобового столкновения, а также системой слежения за степенью усталости водителя. Так что уснуть ненароком за рулем Эвок не даст…


Хотя о чем это я. Спать за рулем такой яркой неординарной машины  - это кощунство! Она создана притягивать взгляды и ломать стереотипы своим вызывающим нарядом. Эх, "я обернулся посмотреть, не оглянулась ли она,  что б посмотpеть, не оглянулся ли я".

Такими словами можно легко передать интригующие взгляды случайных прохожих, которые обязательно заприметят Эвок на улице. Главное при этом шею не свернуть..

И правда. Заезжает такой Эвок в спальный район Минска и у парней, мирно сидящих на лавочках у подъезда, из рук падает пластмассовая тара. Evoque удивляет. Из машины сразу появляются длинные ноги, потом девушка с маленькой собачонкой под рукой — ребята поднимаются и вслед за пластиком яркими светлячками улетают недокуренные сигареты… Evoque возбуждает, разжигает страсть. Прекрасная незнакомка уверенной и легкой походкой королевы проходит мимо. Парни молча присаживаются и продолжают заниматься привычным делом, обреченным взглядом поглядывая на крутую машину. Evoque дарит ощущение собственного превосходства.


Да, ладно! Обычный паркетник, - скажете вы, - так нахваливать можно любую новую машину из салона. Но, погодите. Купив  «Ладу» и прокачав ее до уровня спорткара, обладателем спорткара вы не станете. Вас по-прежнему будут считать владельцем пусть мега-крутой, но «Лады».. А в случае с  новым "Рэйнджем" тут же заметят, потому что красота – она снаружи, а все примочки и «лошадки» – они внутри.


Кстати, о последних.  Кроме хорошо знакомого бензинового турбомотора 2.0 мощностью 240 л.с., у нового Range Rover Evoque под капотом появился новый двухлитровый турбодизель Ingenium различной степени форсировки: на 150 и 180 лошадиных сил.

Хорошая тяга с низов (380 и 400 Нм крутящего момента соответственно) и аж 9 секунд разгон до 100 км/ч - таковы главные ТТХ нового Ingenium

Говорят, новый мотор на тяжелом топливе настолько тихо работает, что совершенно не ощущается характерного дизельного «тарахтения». Увы, белорусы пока этого не узнают:  у нас новый Эвок будет доступен со старым 2,2-литровым дизелем ( 150 л.с.) Duratorq совместной разработки Ford и PSA, который отвечает нормам Евро-5.

Расход топлива с новым "дизелем" обещает быть всего 4,2 л/100 км для версии 2WD. У нынешнего 2,2-литрового Duratorq аппетит побольше - 7,2 л. на сотню

Продажи обновленного Range Rover Evoque в Беларуси стартуют 1 декабря 2015 года. О ценах дилер говорит неохотно, отмечая, что цена не изменится по сравнению с дорестайлинговой версией. Как нам удалось выяснить, базовая комплектация обойдется минимум в 41 000$. Вот только возить такие машины будут исключительно под заказ.

«Вопрос цены слишком индивидуален. Очень многое зависит от оснащения. Так, обновленный Range Rover Evoque получил названия комплектаций по аналогии со старшими моделями: Pure, SE, HSE и Autobiography. Первый уровень оснащения будет предлагаться только под заказ. Машин в такой комплектации в салоне не будет. Мы же делаем ставку на версию SE. Цена такой машины будет балансировать у отметки в 45 000$,»-  рассказал нам менеджер по продажам.


На белорусском рынке модный «британец» столкнется с весьма именитыми соперниками. И вот тут небольшая загвоздка. Дело в том, что сравнить Evoque с двумя-тремя прямыми конкурентами задача не из простых. Например, BMW X1 и X3 он уступает по длине, зато по ширине превосходит даже Х5! И это не единичный пример. Ну да ладно,  мы решили изучить ценообразование в высшем обществе компактных SUV, предоставив последний выбор покупателю. Так получилось проще и не предвзято.

Итак, за первого баварского «икса»  белорусский дилер просит 28 540 евро (sDrive 2.0D, 150  л.с.), Х3 (sDrive 20i ) обойдется уже в 35 650 евро. Младший Mercedes GLA (1,6i 156 л.с.) оценивают  в  29 241 €, а модель постарше - GLС (220d 4Matic 170 л.с.) станет вашей минимум за 42 950 €. Товарищи из Ингольштадта готовы предложить модель Audi Q3 (1.4 TSI, 150 л.с) и вовсе за 28 970 евро (акция), а вот старший «ку пять» со скидкой оценивается в 34 300 евро (2.0 TFSI 225 л.с). У шведов из Volvo кроссовер XC60 (D3 150 л.с.) можно приобрести за 31 000$, Porsche Macan (3,0 л. 340 л.с) доступен для заказа минимум за 50 000 евро. Еще в элитный кружок можно добавить Lexus NX, но на белорусском рынке он не продается. А в России цены за базовую версию (2.0i 150 л.с.) стартуют от 1 млн 896 pублей ( порядка 28 730$).

В длину Evoque имеет всего 4348 мм, то есть на 430 мм короче кроссовера Freelander, на базе которого он и построен. Сами Лендроверовцы видят основных конкурентов нового Эвока в РБ в лице BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5 и Volvo XC60

В общем, Range Rover Evoque – это, конечно, дерзко, модно и круто. Но очень дорого. Машина явно нацелена не на черно-белый «офисный планктон» и уж тем более ее покупателем не станет нарочито грубоватый ламберсексуал (да, есть такое слово). У «Эвока» в Беларуси другая целевая аудитория. Как заметил сотрудник автосалона, всего лишь 30% проданных Range Rover Evoque прошлой генерации нашли своих владельце среди мужчин. Остальные 70 тоже раскупили мужчины. Правда, уже для своих избранниц.

 

Фото: автора

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments