750 роботов и страус Эму: как собирают микроавтобусы Mercedes-Benz в испанской Витории

  • 8 декабря 2015
  • Просмотров 11826


Завод в испанской Витории – старейший завод по производству малотоннажных автомобилей в Европе. Вот уже 60 лет с его конвейера сходят новые модели. Только с 2003 года было выпущено более 900 000 микроавтобусов Mercedes-Benz Vito и Viano предыдущего поколения.

К производству новых Vito и V-Класса в Витории подготовились более чем основательно: в завод было инвестировано около 190 миллионов евро. И такая основательность не напрасна…

750 роботов для сборки кузова


Один только каркас нового Vito состоит более чем из 500 деталей и насчитывает до 7500 сварных точек. Точность работы составляет здесь доли миллиметра, поэтому на данном этапе задействовано почти 750 роботов.

В производстве кузовных каркасов участвуют всего 8 сотрудников, обязанности которых сводятся лишь к заполнению магазинов деталями.

150 метров герметика для швов на один автомобиль


Листовая сталь не только имеет двустороннее цинковое покрытие, но и проходит 10 участков по дополнительной защите от воздействия окружающей среды, в том числе установку для катафорезного покрытия с ванной для окунания объемом 340 м³ и силой тока в 700 ампер. Лакокрасочное покрытие Vito состоит из нескольких слоев: грунтовка методом фосфатирования, катафорезное покрытие, вторичный грунт и защитный лак образуют покрытие средней толщиной 0,1 мм, что сопоставимо с толщиной человеческого волоса. Герметизация кузовных швов также выполняется на этом этапе. Суммарная длина герметика для швов достигает 150 м на один автомобиль.

Перья Эму и 150 цветов на выбор


В Витории используется около 150 различных цветов для лакокрасочного покрытия. Однако перед тем как получить одобрение на использование, каждая краска должна пройти комплексную проверку. Испытаниям подвергается, среди прочего, устойчивость к ультрафиолетовому излучению. В качестве защитного лака для своих новых фургонов Mercedes-Benz использует лаки категории HighSolid, которые отличаются особой стойкостью к царапинам. Такие лаки идеально подходят для сложных условий эксплуатации коммерческих автомобилей.

Перед нанесением защитного лака предварительно подготовленный кузов очищается мощным нагнетателем воздуха. Затем по кузову проводят перьями эму. Мягкие перья австралийского страуса благодаря статическому электричеству удаляют последние мельчайшие частицы, которые могли остаться на кузове. Несмотря на всю тщательность процесса, после нанесения защитного лакового покрытия результат контролируется в белом помещении. Здесь свежеокрашенные автомобили оказываются на светлом фоне, где яркий свет освещает кузов вплоть до мельчайших зазоров. Квалифицированные и опытные сотрудники контролируют качество и проверяют поверхность кузовов.

Благодаря всем этим технологическим процессам и тщательному контролю, качество коррозионной защиты и лакокрасочного покрытия позволяет производителю гарантировать отсутствие сквозной коррозии в течение 12 лет.

Для чего мы все это писали…

И новый Vito и новый V-Класс сегодня представлены на складе Автомобильного дома «Энергия ГмбХ» в Минске. Новый V-Класс доступен для тест-драйва, и вы можете «собственноручно» проверить правдивость всего вышесказанного на деле.

Кроме этого, при покупке в лизинг любого складского автомобиля, стоимость лизинга составит 3% в год. Специальные условия лизинга разработаны совместно с СООО «Райффайзен-Лизинг».

Актуальный список складских автомобилей вы можете найти здесь:

VitoV-Класс или узнать по телефону в Минске (017) 309 9999

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!