Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Аз есмь Царь! В Минске представили новый BMW 7-Series

  • 28 октября 2015
  • Просмотров 27239


В детстве мы все чего-то ждем: кто классную игрушку, а кто-то банального сладкого угощения на Новый год. С годами мы взрослеем, но ждать чуда отчего-то не перестаем. А мужчины, право же, как дети. Они всегда чего-то ждут. Меняются лишь приоритеты и собственные амбиции. Все. Вот я, например, в детстве мечтал о 16-битной игровой приставке и крутой картинке на экране лампового телевизора. А теперь яркой сочной картинкой хвастает… ключ от автомобиля! Вот так дождались! Друзья, встречаем новый баварский флагман BMW 7-Series с заводским индексом G11/G12.

Официальный дилер BMW в Беларуси - компания Автоидея – в очередной раз подтвердил свой избирательный подход к клиентам и освещению мероприятий подобного рода. Нет, гостей и прессу здесь любят и всячески приветствуют и угощают. Но точечно! Гладят по шерстке не всех и, к примеру, зайди простой обыватель сегодня-завтра в гости к столичному дилеру – новый флагман он не увидит.

Машина спрятана за тяжелыми шторами в бывшем шоу-руме Mini и там в строжайшей тайне ждет своей целевой аудитории. К примеру, на прошлой неделе смотрины проводили представителям посольств, а еще раньше приезжали гости из серьезных госструктур. По словам представителя дилера, новый BMW 7-series (G11/G12) восхитил всех без исключения. В год планируют продавать порядка 30 автомобилей, но уже сейчас, говорят, устойчивый интерес у зажиточной публики к новой "семерке" есть. И немалый.

Журналисты смогли лицезреть новинку лишь спустя 3 недели после официального прибытия флагмана в Минск. Закрытая презентация проходила в очень узком кругу друзей. Немногочисленных гостей рассадили на мягких креслах перед большим экраном и вкратце рассказали о главных изюминках нового флагмана. Разумеется, не обошлось и без красочного рекламного видеоролика. Ну, а потом…показали ключ-гаджет!

Не скрою, все ждали машину, а не маленький брелок. Но после того, как познакомились с ним поближе, согласились, что элегантное устройство - визитная карточка новой «семерки».

Итак, суперключ представляет собой приятный на ощупь брелок, выполненный из пластмассы со вставками из алюминия. Центральную часть занимает 2,2-дюймовый сенсорный экран с разрешением 320х240 пикселей, а вверху размещаются четыре физические кнопки. Две по торцам служат для открытия багажника и разблокировки дверей. Еще одна кнопка предназначена для блокировки устройства и последняя, в форме логотипа с голубым пропеллером, для активации визуальной сигнализации машины. Это на тот случай, если вы вдруг забыли, где припарковали свой автомобиль. А что, бывает и такое в больших городах. 


Конечно, визуально и по функционалу с привычным ключом от автомобиля этот гаджет имеет мало общего. Лучше всего прослеживается аналогия с уже распространенными смартфонами. Вот только звонить и делать селфи суперключ еще не умеет. Но мало ли, следующие поколение «семерки» и этим удивит..

В остальном все просто: провел по экрану пальцем - снял блокировку. Тут же попадаешь в цветное меню, где можно посмотреть закрыты ли в машине окна/двери, узнать остаток топлива в баке, проверить уровень технических жидкостей, запрограммировать автономный отопитель и, конечно же, заставить машину самостоятельно припарковаться.

Да-да! Функцию автономного паркинга можно запустить без присутствия водителя просто нажав соответствующую кнопку на экране брелока. При этом можно принимать непосредственное участие в процессе: с помощью пальцев двигать автомобиль вперед или назад, а если перед машиной возникнет препятствие, то «семерка» просто остановится. Оказывается, есть и такая "защита от дурака".

Важно понимать, что автономный парковщик сработает находясь вы на расстоянии 3-4 шагов от машины. Не больше. К примеру, с пятого этажа новую «семерку» вы не припаркуете – данный функционал сознательно рассчитан только на близкие дистанции. Еще одно ограничение в том, что «баварец» должен стоять прямо перед свободным местом на парковке: отклонение даже в пару градусов уже не позволит запустить программу.

Новый гаджет оснащен мощным аккумулятором. Интересно, что подзарядить батарею можно с помощью беспроводной зарядки. За это отвечает встроенный в центральную консоль небольшой кармашек , который и обеспечивает беспроводную индуктивную зарядку. Также "накормить" батарею можно с помощью обычного кабеля микро-USB. По словам дилера, заряда хватает на 3-4 дня. Стоимость же самого суперключа не превышает 300 евро, но докупать его отдельно в Беларуси не надо. Для нашего региона BMW Display Key входит в начальную комплектацию автомобиля.

Вот так ключ. Не ключ – чудо! Не зря ведь об этом девайсе журналистам в мелочах рассказывали аж три менеджера. Не показывая при этом виновника торжества. Как вдруг в комнате померкло, шторы разъехались и..здравствуйте! Очень приятно, Царь! Пред нами предстал нынешний флагман баварской компании - BMW 7-series.

Надо сказать, вживую машина смотрится лучше, чем в видеороликах и на фото. Не растеряв свой хищный облик, новая «семерка» выглядит массивнее и, в тоже время, пленяет элегантными плавными линиями.

Удлинённый капот, две ноздри в решетке радиатора, мускулистые колёсные арки и отделанные алюминием прорези воздухозаборников в передних крыльях создают ощущение мощности и стремительности.

Интересно, что нынче в ноздрях «баварца» установлены заслонки. По словам дилера, они открываются и закрываются автоматически, позволяя ускорить прогрев машины и сэкономить топливо.

Знакомые всем передние фары уже в базовой комплектации полностью светодиодные. За доплату можно попросить заменить их лазерными. Цена апгрейда - порядка 4 000 евро. Но в этом случае дальность обзора в темное время суток увеличится с 300 до 600 метров.

Задние фонари подверглись косметическим доработкам и теперь рассечены пополам хромированной накладкой. Вкупе с новой выхлопной системой зад машины нынче выглядит стильно и дерзко.


Наследуя фамильные динамичные черты предыдущих поколений, новый флагман щеголяет грацией хищного дикого зверя. И это несмотря на внушительный размер и вес в 1990 килограммов (750 Li).

Благодаря активному применению армированного карбона и использованию алюминия в багажнике и дверях, вес машины удалось снизить на 130 кг., по отношению к предыдущему поколению. При этом, хвала баварским инженерам, развесовка массы по осям осталась в идеальной пропорции в соотношении 50:50.

Размеры машины таковы: длина модели составила 5098 мм, а ширина с высотой — 1902 и 1478 мм соответственно. Колесная база при этом осталась прежней — 3070 мм (G11) или 3210 мм в версии Long (G12). Последняя может похвастать также дополнительными 139 мм по габаритной длине.

Салон новой “семерки” G12 под стать внешнему виду и выглядит просто роскошно. Даже по фото видно, что архитектура передней панели осталась прежней, а модернизированная центральная консоль все также слегка развернута к водителю.

Никуда не делись знакомая шайба управления iDrive и элегантная рукоятка АКПП. Кстати, коробка передач на выбор только одна - «автомат» Steptronic на восемь ступеней. 

Среди отделочных материалов только кожа, крылатый метал и дорогие сорта дерева. Где не коснись – никакого второсортного пластика. Впечатляет!


В обновлении интерьера можно сразу выделить новый руль, электронную приборную панель с 3D-эффектом, цветной проекционный дисплей на лобовом стекле и большой сенсорный дисплей, способный распознавать жесты.


Последняя фишка – прорыв в автомобильном мире. Инфракрасная камера в потолке распознаёт движения руки перед мультимедийным экраном и переводит их в электронные команды. Всего предустановлено пять команд, но свой индивидуальный жест придумать нельзя.

К примеру, вращаем пальцем в воздухе в правую или левую сторону — изменяем громкость музыки, помахал быстро рукой – ответил на телефонный звонок, тыкнул вперед пальцем - отключил музыку. Новый BMW позволяет почувствовать себя дирижером на сцене большого театра, между прочим, с 16 динамиками!


Еще одним из жестов можно поворачивать на экране 3D-модель автомобиля, вокруг которого дорисовывается изображение с камер кругового обзора - выглядит очень круто!

В целом, дирижировать увлекательно – управление реализовано достаточно доходчиво и умело. Другой вопрос в том, что за полчаса сложно выучить все команды и научиться складывать пальцы так, как того требует система. Опять же необходимо держать руку строго в определенном месте - чуть влево или вправо, как камера уже не фиксирует движения. Сделано это сознательно, чтобы устройство не принимало за команду случайный жест водителя.

Доступных опций в новой «семерке» - вагон и маленькая тележка. Отдельно можно долго говорить о музыке Bowers and Wilkins мощностью 1400 Вт, системе ночного видения или новейшей системе подавления кренов под названием Executive Drive Pro. Но, друзья, - это краткое свидание, а не полноценный тест-драйв с новинкой. Поэтому внимательно читаем прайс и подсчитываем наличность. Иначе пока никак. Для полноценного теста машина будет доступна не раньше декабря - знакомые уже занимают очередь-)


Атмосфера спокойствия и комфорта царит сзади. Пассажирам доступны 4-зонный климат с функцией ароматизации воздуха парфюмом двух видов, «звездное небо» надо головой, 6 вариантов подсветки салона, цветной планшет в подлокотнике (складывается), кресла из мягкой кожи с функцией вентиляции, подогрева и даже (!) массажа ягодиц. Ох, всего не упомнишь.. Но то, что уже есть, внушает благовение и трепет! Действительно, царский интерьер!




Спинки сидений умеют раскладываться - максимальный угол наклона сорок два градуса. Так что можно расслабиться и поспать, благо подвеска у нового BMW 7 series легко справляется со всеми видами неровностей. Уже в базовой версии доступна пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм. По словам представителя дилера, в режиме Сomfort plus лежачие полицейские на скорости до 60 км/ч вообще не замечаешь!Машина идет ровно, как по рельсам.



Под капотом смотреть и делать абсолютно нечего. "Единственное, что вы можете сделать, так это долить омывающей жидкости. В остальном добро пожаловать к нам на сервис," - услужливо отметил менеджер и поспешил громко хлопнуть массивной крышкой.

Похожая ситуация обстоит и с багажником - его объем 515 л. Фанаты марки наверняка знают, что АКБ в BMW традиционно размещался в отсеке справа. Однако в новой "семерке" батарею запрятали под пол. 

Чтобы взглянуть на нее, необходимо снять напольное покрытие с помощью специального ключа! Так что опять дорога прямиком на платный сервис.

Для заказа в Беларуси новый BMW 7-Series будет доступен с тремя двигателями на выбор. Начальным агрегатом выступает 6-цилиндровый 3-литровый дизель мощностью 265 лошадиных сил с разгоном 6,2 с до 100 км/ч (620 Нм). Далее следует бензиновый агрегат с таким же рабочим объемом мощностью 326 л.с ( 5,5 с ). И венчает список 4,4-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 450 л.с. (650 Нм). С ней флагманский седан разменивает первую сотню всего за 4,4 секунды.

Так что "баварец" легко может потягаться даже с некоторыми спорткарами на прямой. При этом заявленный расход топлива у дизеля всего 4,5 л/100 км, а у самой мощной бензиновой версии - 8,5 л. Надо полагать, в смешанном режиме и при идеальных условиях эксплуатации. Кстати, на лючке бензобака требования к бензину начинаются с октанового числа не ниже 91. То есть кормить машину не обязательно только АИ-98

Что касается стоимости, то она уже известна. За базовую версию с 3-литровым дизелем просят 80 500 евро. За точно такой же автомобиль, но в полноприводной версии Хdrive придется отдать уже 84 000 евро. 

Стоимость выставочного экземпляра BMW 750 Li – 155 тысяч Евро. И это еще не предел. По словам дилера, цена может подниматься еще выше – не заканчивались бы только деньги у клиента.


Это было первое краткое свидание с шикарным баварским флагманом. За неполных два часа сложно оценить машину объективно. Можно лишь увидеть всю красоту и прочувствовать поистине царский комфорт, который подарит новый BMW 7-series своим владельцам. Наверняка могу лишь утверждать, что баварская новинка - это самый технологически совершенный автомобиль в своем классе на сегодняшний день. Так что добро пожаловать, Царь!

 

Фото: автора

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments