Суровые работяги. Присматриваемся к доступным пикапам

  • 21 октября 2015
  • Просмотров 8896


На своей родине пикапы обычно используются по прямому назначению — рабочая машина, способная перевести стройматериалы, сено, удобрения и оборудование. Иногда еще их приобретают любители активного образа жизни для транспортировки мотоцикла, снегохода и подобных игрушек. В краях СНГ из пикапов умудрились сделать культ и придать мини-грузовикам особый статус. Сколько ездит SUT по Минску, и в лучшем случае в кузове будет мотоцикл, а чаще всего он просто закрыт тентом либо кунгом. Словом, автомобили эти зачем-то покупают, и если вам вдруг нужен один из них — в каталоге «Автомалиновки» обязательно отыщется нужный.

Toyota Tundra

Модель второго поколения в версии DoubleCab

От японского здесь одно лишь название бренда — машина создана целиком для американского рынка и хорошо там продается. Первое поколение Tundra появилось в 1999 году и стало конкурировать с Ford F-150 и Dodge RAM 1500. Машина оснащалась тремя двигателями, все бензиновые: V6 объемом 3,4 (190 л.с.) и 4,0 (236 л.с.) литра, а также V8 мощностью 245 л.с., после рестайлинга этот мотор развивал 271 л.с. На выбор предлагался двух- либо четырехместный вариант Tundra. На нашем сайте мы отыскали  только один пикап первого поколения за $15 500.

Второе поколение чаще встречается и на дорогах, и в объявлениях о продаже. Машина имеет только один двигатель V6 (4,0 литра, 236 л.с.), остальные — «восьмерки» объемом 4,6 (310 л.с.) и 5,7 литра (381 л.с.), последний двигатель также ставится на Lexus LX570 и Toyota Sequoia. Машина имеет несколько вариантов: двухместный Regular, четырехдверный Double Cab и модификацию с увеличенной кабиной Crew Max. Кроме этого по размерам отличаются кузова — короткий тип (в Crew Max), стандартный и удлиненный для Regular Cab и Double Cab. Цены начинаются примерно с 17 тысяч долларов.

Теперешняя Tundra, версия Crew Max. Отличить ее от Double Cab легче всего по увеличенному размеру задних дверей

 В 2013 Toyota представила новую Tundra, стилистически модель осталась близка ко второму поколению. Двигатели все те же, бензиновые V8 и один V6, мощность чуть подросла. Подержанный автомобиль 2014 года выпуска продается за $51000. Со следующего года должна появиться дизельная модификация Tundra.

Ford F-150

Признанный лидер среди пикапов и одна из самых успешных моделей Ford. Впервые F-серия появилась аж в 1948 году, за все время сменилось тринадцать поколений.

F-150 нынешнего поколения выглядит футуристично. На таком и Марк Уотни из «Марсианина» не побрезговал бы добираться до спасательного модуля

Автомобиль, как и другие пикапы, имеет двух- либо пятиместное исполнение. В Беларуси на вторичном рынке можно встретить модели двенадцатого поколения (2009-2014) и версию SVT Raptor, созданную с прицелом на серьезное бездорожье.

Разбежка в цене за F-150 огромная — от 15 до 55 тысяч долларов. Самым дорогим будет топовая модификация Harley-Davidson с 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 411 лошадиных сил. Версия SVT Raptor тоже оснащается лишь этим двигателем. Такие модели обычно привозят автохаусы под заказ, указанная стоимость с доставкой и растаможкой — более 70 тысяч долларов. И это за рабочую машину без намека на премиум-уровень.


Ford 
F-350. В некоторых модификациях задние колеса сдвоенные

Если возможностей F-150 кажется мало, обратите внимание на F-250 и F-350. Они способны перевозить более тяжелые грузы, сами по себе крупнее и мощнее.

Другой пикап от Ford классом пониже — Ranger. Он обойдется дешевле F-150: модель можно приобрести минимум за $6 100. 

Dodge Ram

Еще одна знаменитая линейка пикапов, основной противник Ford F-series. Ram появился в 1981 году, первое поколение выпускалось вплоть до 1993 года. Вторая генерация выходила с 1994 по 2001 годы, автомобиль наверняка стал мечтой многих ребят поколения девяностых после сериала «Крутой Уокер», в котором сам Чак Норрис ловил преступников на синем Ram. Топовая модификация имела восьмилитровый (!) двигатель V10 с 310 лошадиными силами.

Мотор с десятью цилиндрами появился и в третьем поколении Ram. Еще более безумная версия с индексом SRT-10 имела под капотом 8,3-литровый двигатель от Dodge Viper мощностью 517 л.с. Кроме этих агрегатов предлагались варианты и поскромнее: 5,7 V8 HEMI (349 л.с.), 3,7-литровый V6 (218 л.с.), еще один V8 объемом 4,7 литра (238-313 л.с.), а дизельные рядные «шестерки» объемами 5,9 (242 л.с.) и 6,7 (355 л.с.) литра устанавливались на более грузоподъемные модели Ram 2500 и Ram 3500 — конкуренты Ford F-250 и F-350.

Dodge Ram 3500

С 2010 года выпускается четвертое поколение пикапа. Недавно Dodge добавил в гамму моторов новый трехлитровый дизель, который сулит хорошую экономию топлива по сравнению с бензиновыми V6 и V8.

Mitsubishi L200

Этот небольшой пикап выпускается с 1978 года, а в этом году представлено пятое поколение. Автомобиль более утилитарный по сравнению с моделями Ford, Dodge и Toyota— он дешевле, набор опций не столь богатый, грузоподъемность ниже.

В Беларуси довольно часто встречаются L200 четвертого поколения. Машина оснащалась только одним двигателем — 2,5-литровым дизелем мощностью 136 либо 178 л.с. Стоят автомобили от десяти тысяч долларов, но есть и модели постарше с ценником ниже.

Hummer H2 SUT

Hummer имел кузов пикап в первом и втором поколении. Найти H1 проблематично — автомобили, несмотря на возраст и спартанское оснащение, стоят недешево, в Беларуси их единицы. Генерация H2 распространена куда больше, причем некоторые модели отдают за вполне разумные деньги.

Обидно, что бренд с такой историей оказался в итоге на ее задворках. Первое поколение Hummer было во многом инновационным и прорывным вездеходом, а H2 и H3 утратили харизму и стали обыкновенными кирпичами на колесах/

 Кузов пикапа вышел маленьким — 0,88 метра в длину. При необходимости можно сложить стенку салона. Hummer H2 SUT выпускался с 2005 по 2009 год (SUV производились с 2003 года), пикапы собирались только в США. Произведенные с 2005 по 2007 годы SUT имеют под капотом V8 объемом 6,0 литра (325 л.с.), а более поздние модели оснащены 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 393 л.с.

Пикапы более редкие по сравнению с кузовами SUV, и стоят они дороже. Выставленные на продажу модели имеют, честно сказать, не поддающийся объяснению ценник. Например, этот и этот Hummer H2 SUT стоят чуть больше $50 000. Есть еще и такой экземпляр. 

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline продавалась только для рынка США, где пикапы родились и до сих пор находятся в большом почете. Машина выпускалась с 2004 по 2014 год, скоро ожидается премьера нового поколения.

Ridgeline предлагалась только с одним двигателем — «шестеркой» объемом 3,5 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Автомобиль выделяется необычным по сравнению с другими пикапами оформлением задней части кузова: борта высокие и поднимаются к стенке салона. Стоят машины в среднем 21-26 тысяч долларов.

Volkswagen Amarok

Формально первым пикапом Volkswagen был Caddy (1979-1996), но о той модели уже почти забыли. Amarok же появился в 2009 году и сразу заявил о серьезных намерениях на рынке SUT.


Автомобиль предлагается с двухлитровыми моторами. Бензиновый агрегат развивает 158 л.с., а дизель имеет несколько вариантов — на 121, 138, 161 и 177 л.с. Чаще всего этот VW встречается с шестиступенчатой механической коробкой передач, в качестве альтернативы имеется 8-АКПП.

 Версия Canyon с завода имеет дополнительное освещение, двухцветный салон, дуги над кузовом и специальный дизайн-пакет

Модель доступна с задним либо полным приводом и двумя или пятью местами. Стоимость на вторичном рынке начинается с $16 000 и доходит до сорока тысяч. Новый автомобиль у официального дилера в Беларуси оценивается в порядка $50 000. 

Toyota Hilux

Среднеразмерный пикап сменил восемь поколений, новую генерацию машина получила в этом году. На вторичном рынке в Беларуси продаются довольно свежие экземпляры. Трех-пятилетние модели оцениваются владельцами в 20-25 тысяч долларов.

Машины седьмого поколения шли с бензиновыми (2,0-4,0 литра) и дизельными (2,5-3,0 литра) моторами. Топовая мощность четырехлитрового V6 – 302 лошадиные силы, но автомобиль продавался только в Австралии. На белорусском рынке чаще всего встречаются дизельные модификации с 2,5-литровым мотором. Цены у официального дилера начинаются с 427 миллионов рублей (около $25000).

Nissan Navara

Первое поколение пикапа, известного в США как Frontier, вышло в 1997 году. До этого выпускался автомобиль с индексом D21, в некоторых регионах продававшийся под названием Navara.

Модель Navara (D22) производилась до 2004 года, когда на конвейере ее сменило новое поколение. Вторая генерация пикапа выпускается до сих пор. Из двигателей доступны трехлитровый дизель, бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в нескольких модификациях и бензиновый V6 4,0 литра. Пикапы первого поколения оцениваются в 8-12 тысяч долларов, а за текущую версию Navara владельцы хотят $11-28 тысяч.

Если нужен пикап крупнее и мощнее, обратите внимание на Nissan Titan— машина выше классом и оснащается 5,6-литровым бензиновым V8.

UAZ Pickup

Пикап на базе UAZ Patriot выпускается с 2008 года. На выбор предлагается два мотора: бензиновый с объемом 2,7 литра (128 л.с.) и 2,2-литровый дизель с 113 лошадиными силами. Коробка передач только одна, пятиступенчатая механическая.

Приятно радует цена: новым в базовой комплектации UAZ можно приобрести уже за 253 миллиона рублей, то есть порядка 15 тысяч долларов. Дорогие версии будут неплохо укомплектованы: ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), мультимедиа с навигацией, камера заднего вида и прочее. Подержанные экземпляры  оцениваются владельцами в пределах 6,5-7 тысяч долларов.

Пикапы можно найти во всех ценовых нишах: нужна бюджетная модель, чтобы достроить, например, дом — есть варианты за $6-12 тысяч. Хочется брутальный автомобиль со всеми опциями и качественной кожей — существуют полноразмерные махины, вроде Ford F-150 и Dodge Ram. В максимальных комплектациях машины оборудованы всех необходимым и назвать их простоватыми уже сложно. Как ни крути, а выбор есть. Ведь даже эти суровые работяги могут выглядеть круто и хвастать дорогой  и эксклюзивной обновкой. 

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments