Британцы составили рейтинг лучших хэтчбеков 2015

  • 13 октября 2015
  • Просмотров 6645

Создается впечатление, что количество новых и малоизвестных сегментов рынка автомобилей растет с каждой неделей, но это не значит, что автомобили, такие как скромный семейный хэтчбек, находятся в упадке. Британские журналисты из Аutoexpress решили это доказать и составить рейтинг самых лучших хэтчбеков 2015 года.

Небольшие семейные хэтчбеки являются одним из самых популярных видов автомобилей в Великобритании, а на верхушке хит-парадов обычно «восседают» такие модели как Vauxhall Astra, Ford Focus и Audi A3. Помимо них есть и множество других вариантов, таких как стильный и постоянно расширяющийся MINI (в 5-дверном исполнении), Skoda Octavia и даже премиальные предложения в лице BMW 1 Series.

Термин «хэтчбек» может быть применен к различным автомобилям: малолитражкам, кроссоверам и даже большим представительским моделям с цельной задней дверью. Однако, для большинства, воплощением класса небольших семейных автомобилей, называемого С-сегментом, были и остаются семейные хэтчбеки.

Первое место в рейтинге досталось модели Vauxhall/Opel Astra, которая уже не в первый раз возглавляет список самых продаваемых автомобилей Британии. Последняя модель претерпела множество изменений, которые вывели автомобиль на качественно новый уровень в сравнении с предшественником. По мнению журналистов, Astra по праву занимает первое место, благодаря просторности и практичности салона, уровню отделки, вместительному багажному отделу, стилю и обширной линейке новых, эффективных силовых агрегатов.

Далее в списке значится испанский SEAT Leon, последняя генерация которого благодаря стараниям дизайнеров выглядит как спортивный семейный автомобиль. Leon также «исправился» в плане качества материалов во внутренней отделке, а также отличается спортивной динамикой вождения, а «горячая» версия FR является настоящей бюджетной альтернативой легендарному Golf GTI.

В пятерку лучших вошел и семейный хэтчбек Skoda Octavia, основой для которого послужили Volkswagen Golf и SEAT Leon. По сути, Octavia является одной из самых крупных моделей в своем сегменте и близка «по духу» с автомобилями на класс выше - Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Модель предлагается как в версии хэтчбек, так и в виде более практичного универсала, хотя оба варианта достаточно просторны и имеют практически одинаковый перечень стандартного оборудования. Все модели текущего поколения Octavia могут похвастаться легкосплавными дисками, системой, которая автоматически задействует тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения пострадавшего в аварии автомобиля и радио DAB, ну а автомобили в топовой спецификации вполне могут посоперничать в роскошности с «сестринской» компанией Audi.

Попал на верхние строчки списка и представитель премиального бренда - BMW 1 Series, покупатели которого в первую очередь ценят модель за притягательный внешний вид, высококачественную отделку, мощь, богатые комплектации и экономичность. Кстати, последнему в большей степени поспособствовало наличие высокоэффективных дизельных двигателей с технологией Старт/Стоп, шины с низким сопротивлением качению и активная аэродинамика.

Пятерку лидеров замыкает новейшая Mazda 3, отличающая смелым внешним видом, качественной сборкой и высококлассным уровнем отделки салона, которые значительно помогаю модели в борьбе с такими соперниками, как Volkswagen Golf, Ford Focus и SEAT Leon. Стоит отметить также, что все семейство «троек» Mazda в стандарте оснащается атмосферными двигателями с непревзойденной фирменной системой SkyActiv, что идет в разрез с тенденцией многих других производителей, которые для базовых моделей ничего подобного не предлагают. В целом, в линейку силовых агрегатов входят 98-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель, 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 118 л.с. и 2,2-литровый «дизель», выдающий 148 л.с..

На шестом месте списка британских «бестселлеров» занимает пятидверный вариант стандартного хэтчбека MINI, который в два раза больше трехдверного варианта. Колесная база новой модели выросла на 72 мм, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, а багажное отделение стало вместительнее на 50 литров благодаря дополнительным 89 мм кузова сзади – в общем до 278 литров, что по-прежнему меньше, чем у Ford Fiesta, однако, вполне достаточного для комфортной перевозки багажа.

Volkswagen «бросил перчатку» своим конкурентам. Последний Golf стал лучше, чем когда-либо и дилеры VW должны подготовиться к большому наплыву покупателей, так как модель Mk7 определяет класс хэтчбеков. По сути, у автомобиля сложно отыскать какие-либо серьезные недостатки, так как он обладает компактными размерами, при этом достаточно просторный, эволюционным дизайном и высококлассным оформлением интерьера. Все новые «Гольфы» хорошо укомплектованы и уже в стандарте предлагаются функцией Старт/Стоп, электронным контролем устойчивости (ESP), Bluetooth и Ipod подключением, а также боковыми подушками безопасности.

Далее в списке значится Kia Cee’d, который значительно похорошел в сравнении с прошлыми моделями южнокорейской компании и обладает достаточно просторным салоном, «напичканным» различными полезными системами и функциями. Здесь же стоит отметить и силовой агрегат 1.6 CRDi ISG с технологией Стоп/Старт и обещающий превосходную топливную экономичность.

Девятое место досталось Audi А3, который хоть и не является самой дорогой или гламурной моделью в линейке немецкого бренда, все-таки привносит долю автомобильной роскоши в рынок хэтчбеков. Автомобиль легко узнаваем благодаря своим отличительным головным фарам и решетке, которые повторяют стиль «старших» седанов компании, однако наиболее выдающейся характеристикой модели является качественный салон. Конечно, стоимость хэтчбека довольно ощутима, однако взамен вы получаете роскошный автомобиль с низким уровнем выбросов вредных веществ и экономичными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями.

И замыкает десятку самых продаваемых хэтчбеков Великобритании французский семейный хэтчбек Peugeot 308, основными соперниками которого считаются Volkswagen Golf, SEAT Leon и Ford Focus. Новая модель качественно отличается от своего предшественника 307 и даже в 2014 году получила звание «Европейский автомобиль года». Модель делит основу с большим по размеру Citroen C4 Picasso и получила такую же легковесную конструкцию, которая позволила Peugeot 308 стать на 140 кг легче в сравнении с автомобилем прошлого поколения, а также более экономичной.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments