Самой дорогой автомобильной маркой признана Toyota

  • 6 октября 2015
  • Просмотров 1950

Самой дорогой автомобильной маркой в мире двенадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занимает шестое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 49,048 миллиарда долларов.

Интересно, что на этот раз в список ста самых дорогих брендов в мире попала компания Mini. Рейтинг, в котором британский автопроизводитель расположился на 98 месте со стоимостью 4,243 миллиарда долларов, составила фирма Interbrand.

Самые дорогие автомобильные бренды

Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость (млрд. долларов)Динамика
1. (6.) Toyota 49,048 +16%
2. (11.) BMW 37,212 +9%
3. (12.) Mercedes-Benz 36,711 +7%
4. (19.) Honda 22,975 +6%
5. (35.) Volkswagen 12,545 -9%
6. (38.) Ford 11,578 +6%
7. (39.) Hyundai 11,293 +8%
8. (44.) Audi 10,328 +5%
9. (49.) Nissan 9,082 +19%
10. (56.) Porsche 8,055 +12%
11. (74.) Kia 5,666 +5%
12. (85.) Chevrolet 5,133 +2%
13. (87.) Land Rover 5,109 +14%
14. (98.) MINI 4,243

Первое место рейтинга Interbrand досталось компании Apple, стоимость которой составляет 170,276 миллиарда долларов. В первую тройку попали также Google (120,314 миллиарда долларов) и Coca-Cola (78,423 миллиарда долларов).

В 2014 году лидером рейтинга Interbrand также была компания Toyota. Тогда стоимость этой марки оценивалась в 42,392 миллиарда долларов. Вторая строчка была у Mercedes-Benz (34,338 миллиарда долларов), а третья – у BMW (34,214 миллиарда долларов).

motor.ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments