Audi показала во Франкфурте очень быстрые S4 и S4 Avant (видео)

  • 16 сентября 2015
  • Просмотров 1443

Audi S4 и S4 Avant вступили в новый модельный год с мощным 3-литровым V6 двигателем TFSI, новой восьмиступенчатой коробкой передач, множеством технологий и традиционной превосходной производительностью.

Конечно, дизайн новинки не стал ни для кого сюрпризом, но с точки зрения технических характеристик, у автомобиля есть чем удивить поклонников. 3,0-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат способен разогнать S4 с места до 100 км/ч всего за 4,7 секунд, что на 0,3 секунды быстрее предыдущего поколения модели. Новый S4 стал не только быстрее предшественника, но и значительно легче : стрелка весов под тяжестью седана замирает на отметке 1 630 кг, универсал немного тяжелее – 1 675 кг.

3,0 литровый TFSI двигатель передает через 8-ми ступенчатую трансмиссию крутящий момент на все четыре колеса с помощью фирменной системы Quattro, которая с помощью дифференциала при обычной езде по дороге с нормальным сцеплением передает 60% мощности на заднюю ось, а 40% крутящего момента передается на передние колеса. При других условиях, 70 процентов крутящего момента распределяется на передние колеса, и до 85 процентов мощности отправляется на заднюю ось.

Как седан, так и универсал, характеризуются выдающейся устойчивости при движении по прямой, благодаря недавно разработанной пятизвенной подвеске. В стандартной модели 'S sport' подвеска на 23 мм ниже, чем у обычной А4, в то время как дорожный просвет остается прежним с опциональной подвеской с активной системой управления амортизаторами. Помимо этого в качестве опции для S4 доступна система динамического управления, которая изменяет чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости движения. 

Останавливаясь подробнее на дизайне экстерьера новинки, стоит отметить стильные алюминиевые зеркала бокового вида, типичный для S моделей задний бампер, диффузор и выхлопную систему с четырьмя патрубками.

Внутри внимание привлекают спортивные сидения S, покрытые кожей Nappa и алькантарой, отделка дверей с подсветкой и пороги с логотипами S4, операционная система MMI, опционально доступный «виртуальный кокпит» Audi, а также фирменный подключаемый аппаратный модуль, который обеспечивает высокоскоростное подключение к Интернету с использованием стандарта LTE.

Что касается систем помощи водителю, то обе модели S4 получили систему Active Lane Assist, использующую видеокамеру, способную распознавать дорожную разметку, адаптивный круиз-контроль с функцией "Stop & Go", систему помощи при парковке, технологию  Cross-Traffic Assist , которая отслеживает движение в пересекающемся направлении, а также может обнаруживать пешеходов, систему предотвращения столкновения и помощника при повороте. Для S4 и S4 Avant также предусмотрели светодиодные головные и задние фары с динамическими поворотными сигналами, а для версии Avant еще приберегли и электрически управляемую дверь багажника и защитное покрытие багажного отдела, а также алюминиевые рейлинги на крыше, покрытые оксидной пленкой.

Также клиенты смогут выбрать из списка опций матричные головные фары, Head-Up дисплей и сенсорное управление двери багажника для S4 Avant.

У официальных дилеров Беларуси, к сожалению, не представлены ни седан, ни универсал S4, однако, модели прошлого поколения доступны на российском рынке по цене от 3 300 000 рус. рублей за седан с 3,0-литровым двигателем, мощностью 333 л.с. и от 3 370 000 рус. рублей за версию универсал с аналогичным силовым агрегатом.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments