Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Мечтать не вредно: какие новинки приедут к нам в Беларусь в 2015 году?

  • 12 января 2015
  • Просмотров 424

Предлагаем вашему вниманию самые долгожданные автомобильные новинки 2015 модельного года. На них уже официально принимаются заказы и первые экземпляры европейские покупатели получат уже в этом году. Естественно, к нам в Беларусь доедут не все ниже представленные автомобили.


Тем не менее, некоторые модели уже этим летом можно будет повстречать и на белорусских дорогах. Как известно, у нас в стране обещанного полгода ждут, а то и вовсе можно не дождаться. Но будем надеяться на лучшее. Итак, поехали!

   RENAULT Espace

Следуя моде, французский автопроизводитель  теперь позиционирует свою семейную модель не иначе, как кроссовер. Моторы бензиновые и дизельные: объёмом от  1,3 литра. Коробка – 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Цены уже известны. На внутреннем рынке Франции стоимость Renault Espace начинается от € 34 200 ($ 40 450). За эти деньги покупатели смогут приобрести модель в стандартной комплектации  Life Energy DCI 130, оснащающуюся  механической коробкой передач.


Самой дорогой комплектацией Espace станет роскошный Initiale Paris Energy dCi 160 с шестиступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Стоимость такой машины -  от € 46 300 ($ 54 778). Увы, в Беларуси официально  модель никогда не продавалась. И, как нас заверили в офисе "АВТОПРОМСЕРВИС", в ближайшее время продажи так и не начнутся -  не та покупательская аудитория.

    FORD S-Max

Создатели нового минивэна Ford S-MAX говорят, что в американской новинке применены 16 новых технологий, призванных помочь водителю в управлении транспортным средством. Здесь и радар, и камера переднего и заднего вида, система распознавания дорожных знаков, помощник при парковке и многое другое. Интерьер  получит 5-ти и 7-миместное исполнение.


Также минивэн будет оснащён пересмотренной линейкой двигателей, в том числе обзаведётся и новым бензиновым EcoBoost 1,5 л мощностью 160 л.с. На белорусском рынке машину ждут с нетерпением, правда, цены на модель еще не известны. Чего не скажешь про РФ, там новый S-Max уже оценили в 1 млн 200 рублей.

      VOLVO XC90

12 лет понадобилось шведам чтобы запустить новое поколение культового кроссовера компании -  ХС90.  Новый внедорожник станет крупнее, экономичнее и дороже предшественника. Моторы от 190 до 400 л.с. Топовый гибридный тандем Т8 может похвастать "зарядом" на  400 л.с. 320 из них выдает бензиновый двигатель, а 80 л.с. электромотор. При этом не забываем про сумасшедший крутящий момент - 640 Нм! Еще из новшеств - новые системы безопасности.


Например,  система Run Off Road Protection призвана предостеречь водителя о возможном съезде с дороги, например, в кювет. А вот умная система Auto brake at intersections призвана предотвратить столкновение, если не дай Бог, вы зазевались на перекрестке  и не заметили выезжающий автомобиль. Кстати, функции распознавание дорожных знаков и City Safety (распознаёт автомобили, велосипедистов и пешеходов перед машиной в любое время суток) - уже "в базе". Вот так чудо-кроссовер получился! Цены для Беларуси известны: от 60 000 евро за базовую комплектацию. Первые машины должны приехать в Минск уже в мае этого года.

     MERCEDES-BENZ GLE Coupe

Внедорожному купе из Штутгарта предстоит конкурировать с непоколебимыми в сегменте престижных кроссоверов баварцами. Удастся ли? Увидим, когда автомобиль официально поступит в продажу к минскому дилеру. И поступит ли вообще. На днях состоялась только официальная презентация: новинку представили в Детройте. Моторы обещают быть сопоставимыми по мощности с X6. А мерседесовская коробка 7G-tronic сменит нумерацию на 9G.


На сегодняшний день о силовых агрегатах известно, что изначально для GLE Coupe будут доступны только шестицилиндровые моторы. Это GLE 350 d с трёхлитровым турбодизелем на 258 л.с. и 620 Н∙м, GLE 400 с бензиновым 3.0 V6 битурбо отдачей 333 силы и 480 Н∙м, а также GLE 450 AMG с 367 лошадками и 520 Н∙м  под капотом. В скором времени свет увидит и настоящая "бестия" - AMG GLE 63 Coupe с 5,5-литровым бензиновым V8. Такой агрегат выдает уже  целых 585 «лошадок» и способен разогнать купе до "сотни" за 4,2 секунды. О ценах производитель пока скромно умалчивает. 

     BMW XM/XM

В конце ушедшего года BMW официально представили свои самые крупные кроссоверы с буквой “М”. Заряженные версии получили обновлённый мотор объёмом 4,4 л. Правда, теперь двигатель выдаёт 575 л.с. и 750 Н•м тяги (это на 20 л.с. и 70 Н•м больше, чем было на предшественниках). Управлять  таким сумасшедшим крутящим моментом призван 8-ступенчатый "автомат" StepTronic. Что касается динамических характеристик, то теперь новые  паркетники стали на полсекунды быстрее -  всего 4,2 с до сотни. А там, глядишь, и до максимальных 250 км/ч недалеко. Почему только "250"? Как известно, в BMW уже давно сознательно ограничивают "максималку". Таковы жесткие принципы нынешнего руководства концерна. У нас в стране новые  BMW Х5 и X6 с литерой "M" на конце оцениваются  в 118 104 и 120 435 евро соответственно.  К слову, новинки обещают показать широкой общественности уже на майском "Моторшоу-2015". Так что не пропустите! 

    SMART Fortwo/Forfour

Если прежний ForFour был построен на базе хэтчбека Mitsubishi Colt, то новый, по сути, является удлиненной модификацией ForTwo. В основу обеих моделей легло заднеприводное, заднемоторное шасси, разработанное совместно с компанией Renault и используемое также на новом Twingo. Ожидается, что Smart Fortwo и Forfour получат 90-сильный турбированный двигатель объемом 0,9 л, а также литровый "атмосферник" мощностью 70 л.с. В Беларуси официально автомобиль не продается.

     FIAT 500X

Компактный итальянский паркетник был построен на базе FIAT 500L. Модель может похвастаться богатыми возможностями декоративной персонализации и широкой гаммой моторов. На старте продаж новинка получит только три мотора. Бензиновый 1,4-литровый с отдачей 140 л.с , который будет трудится с 6-ступенчатыми «механикой» либо «роботом» с двумя сцеплениями. А вот 120-сильный дизель линейки MultiJet II с рабочим объемом 1,6 л получит в качестве КПП только 6-ступенчатую "механику". И, наконец, уже 2,0-литровый дизельный агрегат будет развивать 140 л.с. мощности и работать исключительно с 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Продавать итальянский паркетник в Беларуси не планируют.

     HONDA HR-V

С весны 2015 года "Хонда", после многолетней паузы, начинает продажи второй генерации субкомпактного паркетника HR-V. В основу модели легло шасси от компактвена Jazz последнего поколения. Учитывая это, стоит ожидать аналогичные силовые агрегаты. Уже известно, что европейцев  HONDA HR-V порадует экономичным турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 120 сил. Есть и бензиновая версия, которая несмотря на более скромный объем 1,5 литра и отсутствие наддува, развивает 131 л.с. Также планируются продажи паркетника оснащенного гибридной силовой установкой. 



В такой версии 1,5-литровый бензиновый мотор будет дополнен 30-сильным электродвигателем, а вариатор, применяемый на остальных модификациях, заменен на 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Белорусский дилер ждет эту модель и, по предварительной информации, новинку можно будет увидеть в шоу-руме уже в марте-апреле этого года. Прайс-лист пока не сформирован, однако, как нас заверили, вряд ли цена будет ниже 30 000$.

     SKODA Fabia

Если предыдущее поколение чешского хэтчбека можно было охарактеризовать как "вместительная кубышка", то новая "Фабия" выглядит, как подтянутый спортсмен. Еще бы версию RS!  Но, увы, от ее выпуска было решено отказаться в пользу более дружелюбной и дешёвой модификаций MonteCarlo. Ну а что касается двигателей, то никуда не делась "народная" линейка из 3- и 4-цилиндровых двигателей представленная бензиновыми моторами мощностью 60-110 л.с. и дизелями, развивающими от 75 до 105 л.с. В Европе продажи уже стартовали, но точные сроки поставки к нам в страну, собственно, как и цены,  белорусский официальный дилер пока не спешит назвать.

   SUZUKI Vitara

Новый "Витара" поступит в производство на венгерском заводе компании в начале 2015 этого года. Компактный кроссовер планируют предлагать всего с двумя моторами: экономичным дизелем и бензиновым агрегатом. Оба имеют объём 1,6л. и мощность 120 л.с.


Больше сказать пока нечего, кроме того, что этот автомобиль будет доступен для покупателя с передним или полным приводом и у нас в стране.

   VOLKSWAGEN Passat B8

Passat 8-ой генерации – это полностью новая глава в истории автомобиля. В своей основе новинка содержит модульную платформу MQB, а силовые агрегаты представлены широкой линейкой, в которую входят десять дизельных и бензиновых турбированных движков. Что интересно, среди них есть вариант даже для метана!


Нет сомнений, что в Беларуси восьмой Passat обязательно появится в продаже. Скорее всего это произойдет ближе к лету 2015 года. Увы, точные сроки, а также белорусские комплектации и прайс-лист пока неизвестны.

   AUDI Q7

Полной и исчерпывающей информации о новой версии кроссовера, к сожалению, пока нет. Но, учитывая огромный опыт компании в премиальном сегменте, можно смело говорить о том, что ценовую конкуренцию "Ку 7" 2015 года явно выдержит. Пока известно, что новинка в продаже появится не раньше весны 2015 года и построена на следующем поколении модульной платформы MLB.

 Что касается гаммы двигателей, то по предварительной информации, кроссовер получит как бензиновые , таки дизельные агрегаты плюс дизель-гибридную версию. К слову,  Q7 e-tron quattro будет первым в мире заряжаемым от сети гибридом с шестицилиндровым мотором (258 л.с.) работающем на тяжелом топливе и настоящим (не электрическим) полным приводом. Немцы обещают, что с такой силовой установкой 2-х тонный кроссовер только на одной электротяге  сможет проехать до 56 км, а средний расход топлива будет составлять всего 1,7 л/100 км. 

  LAND ROVER Discovery Sport

Discovery Sport пришёл на смену снятому с производства Freelander и не имеет ничего общего с обычным Discovery. Стилистика экстерьера позаимствована у младшей модели Evoque. Новинка направлена на семейных людей, ведущих активный образ жизни. Под капотом - набор силовых агрегатов позаимствованных у успешного Evoque.  


Гибридных и прочих ултрамодных связок не предвидится. На выбор лишь турбобензин мощностью 240 л.с. либо 2,2-литровый дизель мощностью 150 или 190 л.с. Кстати, если для дизеля доступна стандартная механика, у бензиновой версии выбор ограничен 9-ступенчатым "автоматом".  Цены на новинку официальный дилер марки в Минске обещает озвучить ближе к марту этого года. Уточняя при этом, что вряд ли они будут ниже 50 000$.

 TOYOTA Mirai

Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах мощностью 153 лошадки. В недрах гибрида происходит химическая реакция при участии кислорода и водорода, в результате чего вырабатывается энергия, питающая электромотор. Порога в 100 км/ч новинка достигает за 9.0-секунд, а запаса хода достаточно для преодоления дистанции равной 485 километров. В Европе новинку оценили в 78 540 евро. Таким образом, TOYOTA Mirai является первым серийным автомобилем с водяным паром из выхлопной трубы.

Вадим Усович специально для AV.by 

Фото: из открытых источников

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments