Старая "ГАЗель" маршрут не испортит: За и Против

  • 21 августа 2015
  • Просмотров 4084

Еще каких-то лет 5-6 назад основной машиной среди городских маршруток можно было смело назвать "ГАЗель". Почему? Просто потому что на иномарку получить обязательную сертификацию было очень сложно. А "ГАЗели" из России шли сразу сертифицированными. Теперь "ГАЗель" многим уже не нравится. Не только пассажиры, но и водители пересевшие на иностранные бусы в один голос говорят:  многие старые российские маршрутки города на ладан дышат. И ездить в них совсем небезопасно. Истории с разваливающимися на ходу «ГАЗелями» уже стали притчей во языцех.  

Но так ли плоха старенькая "ГАЗель", если автомобиль постоянно находится в исправном состоянии, сам проходит техосмотр и каждое утро выезжает на рейс? В вопросе разбиралась г-та "Вечерний Брест".

Роман Пригон, работник торговли:

- Если уберут «Газели», людям попросту нечем будет добираться на работу, а затем домой. Мы ведь пользуемся маршрутками потому, что они скоростные, в отличие от тех же троллейбусов и автобусов. Новых маршруток - «Мерседесов» или «Фордов» - не хватит, чтобы удовлетворить нужды горожан. Лично для меня неважно, старая маршрутка или новая, - лишь бы она спокойно довезла меня до места. Да и, честно говоря, сколько езжу на «Газелях», ни разу не видел полностью убитую машину. А купить на маршрут иномарку сегодня могут себе позволить далеко не все - денег на обновление автопарка особо нет. Пока «Газели» ездят - пусть ездят.

Алексей Жогал, директор КТУП «Брестгортранс»:

- Обновление автопарка маршрутных такси, конечно, необходимо. Из 428 маршруток, которые есть сегодня в нашем распоряжении, 225 (53 %) - это «Газели» и их модификации «Семары» 2005-2007 годов выпуска. В пассажирских перевозках сегодня основное внимание уделяется безопасности, поэтому весь подвижной состав оценивает специальная комиссия. Если необходимо открыть новый маршрут или добавить несколько единиц транспорта на уже существующий, мы проводим соответствующий конкурс. В его положении прописаны основные аспекты, за которые начисляются баллы, в том числе за безопасность. Перевозчики сами понимают, что у новой машины, иномарки, гораздо больше шансов выиграть этот конкурс. Конечно, за короткое время обновить весь парк маршрутных такси невозможно, но плановая замена старой техники на новую проводится и в троллейбусном, и в автобусном парках, и на экспресс-маршрутах. Постепенно от «Газелей» будем уходить, ведь в новых иномарках гораздо более высокие стандарты той же безопасности. Для нас это один из ключевых аргументов.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments