Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Дебют Skoda Superb стал самой обсуждаемой темой в Сети

  • 11 августа 2015
  • Просмотров 2621

Согласно результатам исследования, проведенного международной компанией социологических исследований TNS, дебют Skoda Superb стал самым популярным событием в Интернете, в сравнении с моделями других, более престижных автопроизводителей.

 

Ни для кого больше не секрет, что чешский автопроизводитель Skoda становится одним из самых прибыльных брендов в пределах империи VAG и по результатам недавнего исследования их флагманская модель сумела произвести фурор в Сети. Частично, этому поспособствовали бесплатные тест-драйвы новой модели D-сегмента Superb, проводимые еще до полного укомплектования и серийного оформления автомобиля. Согласно данным консалтинговой компании TNS, среднеразмерный хэтчбек стал самым обсуждаемым в интернете автомобилем в Европе в минувшем июне.

Второе место досталось Mercedes-Benz GLE-Class, а третье место занял Renault Kadjar. В пятерку лидеров также вошли Renault Espace и Mercedes-Benz GLC-Class.

В TNS внимательно изучили отзывы обо автомобилях с порядка 3 000 «авторитетных интернет- изданий» из Германии, США, Франции и Испании. В агентстве отметили тот факт, что обсуждения автомобилей пользователями сети все чаще становятся важным инструментом в маркетинговой стратегии при запуске нового автомобиля — почти 90% пользователей интернета прибегают к помощи форумов или блогов при выборе автомобиля.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Как Вы относитесь к отмене счет-справки?

Всего проголосовало: 6 020