«Дорого-богато». Автомобили, которые выглядят дороже, чем стоят

  • 7 августа 2015
  • Просмотров 28050

При покупке автомобиля люди руководствуются какими угодно доводами. Кто-то смотрит на рейтинг безопасности, кому-то важен большой багажник, кто-то хочет побольше опций. Но есть и еще один критерий, который нередко становится главным. Машина должна быть крутой. Как правило, попадающие под это определение автомобили стоят соответствующе. Спасение для тех, кто хочет самую эффектную и «богато» выглядящую машину – б.у.-варианты из премиум-сегмента. Экономическая ситуация в конце 2014 года привела к тому, что дорогие машины в России вдруг стали вполне доступными. «Автомалиновка» изучает автомобили, которые смотрятся гораздо дороже, чем стоят.

Mercedes SL

Люксовый родстер текущего шестого поколения (кузов R231) стоит очень даже много – от 110 тысяч евро у белорусского дилера. Зато прошлая генерация, с индексом R230, обойдется в десять раз меньше, а выглядит она не особо и хуже. MercedesSL оснащался бензиновыми моторами V6, V8 и V12. Мощность начинается от 272 лошадиных сил в версии SL 350, плавно переходит к 388 л.с. в SL 500 и 510 л.с. в модификации SL 600. AMG-модели представлены в двух вариациях: либо с 5,5-литровым V8 (510 л.с.), либо шестилитровым V12, который выдает 604 лошадиные силы. Разгон топовой модели до ста километров в час занимает около четырех секунд.

Особая изюминка – складная металлическая крыша, что позволяет ездить на машине круглый год. Оснащение у автомобилей обычно полное: электронные помощники, навигация, подвеска ActiveBodyControl и другие привычные для Mercedes вещи.

Главное – цена. MercedesSL350 стоит в Беларуси примерно 12 тысяч долларов. Модификации с V8, конечно, дороже, но и без малого трехсот лошадиных сил должно хватать всегда. В родстере есть все мыслимые опции, она эффектно смотрится и стоит как новый VWPolosedan. Согласитесь, мало какая машина спустя десять лет после выхода с конвейера выглядит так же здорово. Модели четвертого поколения, R129, еще дешевле, но тот дизайн уже не назовешь современным.

Mercedes CL

Еще один представитель штутгартской марки, но уже купе, а не родстер. Автомобили этого класса представляют собой двухдверные версии S-class. Теперешнее поколение (C217) и вовсе называется S-classCoupe, CL больше нет.

Купе всегда выгодно отличаются от других кузовов: как ни глянь, они смотрятся более красиво. Длинные безрамочные двери, статус «машины для эгоиста», повышенное внимание дизайну и ездовым характеристикам. К слову, MercedesCL выгодно отличается от S-class в том плане, что с наемным водителем вас не перепутают при всем желании: купе покупают только для езды за рулем, а не на заднем сидении.

На дорогах Беларуси довольно редко встречаются CL в кузове С140. Машины выпускались с тремя двигателями – два V8 (CL420 и CL500), а также V12 (CL 600) мощностью 389 лошадиных сил. Салон автомобиля практически не отличается от седана.

Следующее поколение, построенное на платформе S-classW220 и укороченное на 203 мм, получило плавные линии и двойные фары, что в те годы было корпоративным стилем Mercedes. Гамма моторов C215 включает несколько агрегатов V8 и V12 – в машины такого класса ставить двигатель поменьше как-то несолидно. CL500 имеет под капотом 306 лошадиных сил, версия CL55 AMG развивает либо 360, либо 500 лошадиных сил в зависимости от года выпуска (с 2002 года на мотор начали ставить компрессор). Модификация CL600 до рестайлинга выдавала 367 лошадиных сил, после него – 500 л.с. CL 65 AMG мощностью 612 лошадиных сил является флагманским. Кузов с индексом C215 продается в Беларуси примерно за 9-13 тысяч долларов в зависимости от состояния и двигателя.

Вслед за S-classW221 дебютировало купе с индексом C216. Машина стала еще роскошнее, но стоимость пока что высоковата – не меньше 25 тысяч долларов за экземпляры первых годов выпуска.

Chrysler 300

Марка Chrysler не относится к премиум-брендам, но как минимум одна модель выглядит очень даже презентабельно, несмотря на низкую цену. Это 300C, пришедший на смену 300M. Последняя модель выпускалась с 1998 по 2002 годы, двигателя предлагалось два, и оба V6 – 2,7-литровый (только для Европы) и мотор объемом 3,5 литра. 300Mтоже смотрятся весьма солидно, пусть и дизайн у них спорный. Седаны имели неплохое оснащение: по умолчанию ставилась автоматическая коробка передач, есть много моделей с кожаным салоном и прочими благами.

Модель 300C получила рубленый дизайн: массивные бамперы, крупная решетка, маленькие боковые стекла – настоящий броневик. К двигателям от 300M прибавились 5,7-литровый V8 HEMI и трехлитровый турбодизель V6, который найти проблематично. Автомобиль также выпускался в кузове универсал. К слову, несколько таких моделей с восьмицилиндровыми моторами стоят на службе белорусского спецподразделения «Стрела». Топовой версией была SRT-8 с двигателем объемом 6,1 литра, мощность равняется 425 лошадиным силам.

Самое интересное – цена. 300C с двигателем объемом 2,7 или, если повезет, 3,5 литра можно приобрести в среднем за 9-12 тысяч долларов. Модели новее стоят дороже, но и дорестайлинговые версии смотрятся хорошо.

Ford Mustang

Масл-кары никогда не обладали выдающимися характеристиками, динамические показатели заводских модификаций довольно скромные. Тем не менее, благодаря стильному внешнему виду вокруг масл-каров сложился настоящий культ, и до сих пор американские производители выпускают недорогие, но эффектные купе.

Любопытно, что FordMustang, ChevroletCamaro, DodgeChallenger и другие похожие авто называют довольно обидным выражением «PonyCar». Машины выглядят стильно, спортивно и агрессивно, только вот на практике шик исчезает: в базе раньше шли не особо мощные двигатели, отделка салона не вызывает восторга, управляемость под вопросом. Зато как эти машины смотрятся и звучат!

В Беларуси масл-каров мало. Например, FordMustang начала двухтысячных продаются за 6-8 тысяч долларов. Автомобили комплектовались двигателями V6 и V8 мощностью от 145 до 385 лошадиных сил. Модели следующего поколения начинаются от $15000.

Porsche Cayenne (957)

Премиум-сегмент крайне быстро теряет в цене. Прошло двенадцать лет с момента появления первого вседорожника от Porsche, и теперь модель доступна за 9-11 тысяч долларов. По правде говоря, сложно понять, зачем нужно сейчас покупать Cayenne первых годов выпуска, пусть и за небольшие деньги. Низкая цена не отменяет того факта, что это премиум-класс, да еще Porsche – при ремонте и обслуживании можно попасть на сумму, чуть ли не равную самому кроссоверу.

Но Cayenne по соотношению «цена/крутость модели» будет, пожалуй, лидером. Базовым двигателем на вседорожник первого поколения был 3,2-литровый V6 мощностью 250 лошадиных сил. Затем шли вариации 4,5-литрового V8 для версий S, GTS, Turbo и TurboS. Самая мощная версия (TurboS) развивает 540 лошадиных сил, но стоит она и сейчас немало. А вот дорестайлинговые Cayenne и CayenneSоцениваются в среднем до $15000. Важно учитывать, что мотор объемом 4,5 литра нередко требует гильзовки блока цилиндров. Процедура выльется в 3-6 тысяч долларов.

Hummer H2 и H3

Ко второму поколению Hummer стал более «гражданским» и лишился брутальной внешности, хотя харизма у машины все еще имеется. Автомобиль выпускался только с двигателями V8 объемом 6,0 (325 л.с.) либо 6,2 литра (398 л.с.). Машина производилась не только в США, но и в России. Версии для российского рынка пришлось облегчить, чтобы уложиться в легковую категорию – до 3,5 тонн. Из внедорожника убрали второй аккумулятор, лебедку, дополнительное сиденье из багажника. H2 выпускался еще и в кузове пикап, но модель весьма редкая.

Третье поколение окончательно утратило статус «крутого джипа, однако в дизайне безоговорочно узнается тот самый Hummer. Машины оснащались пятицилиндровыми моторами объемом 3,5 либо 3,7 литра, самым мощным вариантом является 5,3-литровая «восьмерка».

HummerH2 можно приобрести за 17-20 тысяч долларов. H3 обойдется примерно в такую же сумму. Казалось бы, большой американский внедорожник знаменитой марки должен стоит значительно дороже, но годы берут свое, да и расход топлива у этих двигателей меньше не стал. Поэтому цены довольно гуманные.

**

Выделиться эффектной машиной теперь можно за небольшую сумму, если не учитывать стоимость обслуживания таких автомобилей. Премиум-класс неспроста быстро теряет в цене. Первый владелец, купив машину новой, по истечении гарантии продает ее и приобретает следующую без раздумий о затратах. С возрастом машина начинает «сыпаться», а ремонт таких автомобилей дорогой. Иногда авто покупают не задумываясь о его содержании, и после первого ТО спешно продают за любые деньги, лишь бы избавиться от грядущей дыры в бюджете. Но комфорт и общее исполнение премиум-авто ни в какое сравнение не идут с бюджетными машинами, отсюда и большая популярность таких моделей на вторичном рынке.

Станислав Иванейко

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где Вы покупали автомобиль:

Всего проголосовало: 4 838