Дорогой Гость. В Минске прошла презентация нового внедорожника Audi Q7

  • 17 июля 2015
  • Просмотров 22355

Вчера, 16 июля в Минске состоялась презентация нового внедорожника Audi Q7. Мероприятие проходило в новом автосалоне дилера, который расположен по адресу проспект Независимости, 198.


Новый Q7 решили показать ограниченному количеству гостей (видимо, потенциальных клиентов) и журналистов. Возможно, таким образом  подчеркнув значимость и премиальность модели на белорусском рынке. Так сказать, дорогой гость - для дорогих гостей.

Автомалиновка также заглянула на вечеринку (обычной презентации с многочисленными спикерами и скучными цифрами не было) и смогла в деталях разглядеть новый внедорожный флагман ингольштадской компании.

Представляя новинку на белорусском рынке,  генеральный директор компании «Автосалон-AV» Владислав Туркин отметил,  что стартовая цена этого полноразмерного кроссовера в нашей стране составит 63 300 евро. Первые 15 человек оформившие заказ на Audi Q7 нового поколения получат 1 год КАСКО совершенно бесплатно. Помимо этого руководитель напомнил, что до середины сентября на все модели "Ауди" действует внушительная скидка - 18%. Так что спешите, ведь что будет дальше - никто не знает...


К слову, российских Q7 на белорусском рынке не будет — в связи с кризисом компания в марте свернула производство этой модели в Калуге наряду с более компактным Q5 и легковым A7.

Итак, чем же порадует новинка? Позволю себе немного банальных фраз: больше роскоши, технологий и больше мощи!


С виду машина как будто похудела, растеряла свои громоздкие габариты. Но в облике добавилось агрессивности...Не без этого.


Этот совершенно новый граненый облик, словно высеченный из куска монолита, он просматривается везде. В модных зауженных фарах, в решетке с ярко выраженными углами, в слегка срезанных боковых зеркалах..


Но приглядевшись, понимаешь: новый облик Audi Q7 выглядит очень сдержанно и интеллигентно. Дизайнеры явно старались сделать модель не только строгой, но и узнаваемой. Судя по реакции гостей - им это удалось.

К слову, новый дизайнерский штрих уже можно разглядеть и на новой ТТ, и  на совсем недавно дебютировавшей A4.

На первый взгляд новый Q7 кажется слегка увеличенной копией Q5. И, действительно, по сравнению с предшественником, новое поколение Audi Q7 уменьшилось в длину на 37 мм и на 15 мм в ширину.


Но! Удивительно, что несмотря на "урезанные" внешние габариты, автомобиль нынче может похвастать куда более комфортным салоном - как отметили многие гости, владельцы предыдущего поколения Q7, в новинке теперь стало гораздо  больше места для пассажиров и багажа. Немецкие фокусы? Приезжайте и оценивайте в салоне сами...


Смена платформы на MLB, которая вскоре ляжет в основу других популярных кроссоверов концерна Volkswagen (новый  Touareg, Porsche Cayenne ), позволила сбросить новому Audi Q7 целых 325 кг.  Из них 71 кг пришёлся на кузов: нынче передние крылья и капот выполнены из "крылатого метала".


Версия с бензиновым мотором весит всего 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг. Тем, кто задумывается о пошлине на участие в дорожном движении - обязательно принять к сведению. 

Далее, глаза цепляются за новый рычаг КПП с вынесенной отдельно кнопкой "паркинга" — P. Гости тут же отмечают это удобное решение, к слову, не применяемое ранее на Q7. 

Для Беларуси новый Q7 будет предлагаться только с  бензиновым 6-циллиндровым 3.0 TFSI (440 Н·м. 333 л.с.) и дизельным 3.0 TDI (600 Н·м. 272 л.с.), которые работают в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. "Робота" и механической КПП  даже за доплату нет. Привод в обеих конфигурациях, думаю, в особенном представление не нуждается -  фирменный quattro на все колеса.

Бензиновый агрегат позволит внедорожнику разогнаться до сотни всего за 6,1 секунды. У дизельного мотора этот же спринтерский забег займет 6.3 с. Максимальная скорость у первого ограничена на отметке 250 км/ч. Дизельная версия может разгоняться до 234 км/ч. Признаем, очень достойные результаты для почти двухтонной машины.



А вот дизель-гибридную версию E-tron в Беларуси ждать не стоит. «Не те условия и дороги,» - кратко и лаконично отметили представители автосалона.

Но и без нее расход топлива в доступных на белорусском рынке вариантах обещает радовать владельцев: в смешанном цикле 3-литровый дизель обещает расходовать не больше 5,7 литра на сто километров пути, бензиновый агрегат - около 8 литров. Впрочем, экономия топлива достигается не только за счет высокотехнологичных моторов, но и за счет улучшенной аэродинамики - коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32.

Заказы на второе поколение Audi Q7 уже принимаются. Повторюсь, цены на модель начинаются от 63 300 евро.

Дмитрий Макаревич
Автомалиновка

Фото: автора

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 507