Поле чудес. Самые интересные и уникальные автообъявления

  • 16 июля 2015
  • Просмотров 8981

Среди десятков тысяч объявлений на AV.by встречаются интересные, необычные и редкие машины. Это автомобили, которые точно не окажутся без внимания на улицах. Они не всегда дорогие и современные, но способны подарить особенные эмоции. Наверняка каждый владелец приторно-правильного и рационального VW Passat тайно мечтает об автомобилях из списка ниже. Их нельзя поставить в один ряд с бытовой техникой, это машины с характером и стилем. Именно за это их и любят владельцы, а прохожие долго провожают взглядом. 

Bentley Continental GT Mansory

 

Bentley — не такая уж и редкость на минских дорогах. Купе первого поколения можно отыскать за 45-50 тысяч долларов. Деньги немаленькие, но вы же покупаете собранный вручную автомобиль легендарного бренда, который еще года четыре назад стоил в разы дороже. Если нет желания покупать «просто Bentley», на «Автомалиновке» для вас есть отличное предложение. Bentley Continental GT в тюнинге от Mansory. Немецкое ателье занимается доработками люксовых марок: в основном BMW и Mercedes, также у дизайнеров поднимается рука на Bentley, Aston Martin, Lamborghini.

Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2005 году, пробег, по словам продавца, составляет 60 тысяч километров. На автомобиль устанавливался только один двигатель — шестилитровый W12, который также можно найти под капотом топовой Audi A8. Оранжевый цвет смотрится несколько вызывающе на машине столь консервативной марки, но тут уж дело вкуса. Зато Bentley гарантированно будет замечена всеми, кем должна быть замечена.

Bentley Turbo R

В два раза дешевле по сравнению с Continental GT обойдется роскошный и весьма быстрый седан Bentley Turbo R. И пусть он 1993 года — в таких автомобилях проверяют не год, а состояние. Темно-серый цвет кузова хорошо сочетается с красным салоном, натуральное дерево подчеркивает богатство интерьера.

На машину ставился 6,75-литровый двигатель, который в модифицированном виде до сих пор устанавливается на Bentley Mulsanne. Мощность восьмицилиндрового мотора — порядка 390 лошадиных сил, а сколько лошадей осталось спустя двадцать три года, покажет лишь замер на стенде.

Как утверждает продавец, экземпляр с «Автомалиновки» принадлежал дирижеру Юрию Башмету. По сути, ценности это никакой не представляет, но вдруг удастся продать Turbo R на пару тысяч дороже.

BMW M5 (F10)

На белорусских дорогах BMW с шильдиками ///М, наверное, больше, чем было выпущено спортивных версий за всю историю этого отделения. Но среди вызывающих улыбку BMW 316i и М-значком на багажнике встречаются настоящие «заряженные» версии.

На продажу выставлен седан в актуальном кузове F10. Автомобиль окрашен в фирменный М-цвет «Monte Carlo Blau Metallic». BMW M5 имеет 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 560 лошадиных сил. Привод на «эмках» только задний, AWD должен появиться в грядущем поколении модели. Машина оснащается восьмиступенчатым автоматом, также доступна механическая коробка, но встречается она крайне редко.

BMW (e60) Alpina

Еще более дефицитные модификации, нежели M — от Alpina. Придворное ателье BMW занимается доработкой машин для тех, кого не устраивает ставка на чистый спорт у М-версий. Alpina остаются более комфортными автомобилями, но при этом такими же быстрыми и мощными.

Встретить Alpina в Беларуси трудно. Представленный экземпляр оснащен 4,4-литровым V8, мощность увеличена до 530 лошадиных сил. Но учтите, что это не М5: на «заряженное» поколение е60 ставился пятилитровый двигатель V10.

Cadillac DeVille

Отыскалась на «Автомалиновке» и американская классика. Автомобиль, который можно встретить во многих голливудских фильмах девяностых годов, выставлен на продажу за скромные 5300 долларов. Cadillac DeVille шестого поколения оснащался четырьмя двигателями — от дизельного V6 4,3 литра до бензинового V8 4,9 литра.

Автомобиль большой и комфортный, салон просторный, оснащение хорошее: автоматическая коробка передач, климат-контроль, ABS, подушки безопасности. Только поиск деталей может вылиться в проблему, но машина должна того стоить, особенно для увлеченного американской классикой человека.

Ford F350

Пикапов на наших дорогах становится все больше. Машины используются для самых разных нужд: кто-то стройматериалы возит, кто-то мотоциклы и водные байки, а кто-то опавшие с деревьев листья.

Небольших и среднеразмерных пикапов достаточно много, а вот без пяти минут грузовиков еще мало. Нужно иметь веские причины или очень большие комплексы, чтобы приобрести махину вроде Ford F350. Страдающий гигантизмом пикап имеет 6,4-литровый дизельный V8 мощностью 355 лошадиных сил.

Пикапы давно перестали быть машинами для фермеров, поэтому оснащение у F350 далеко не бедное: раздельный климат-контроль, навигация, поддержка iPod, Bluetooth, полный электропакет, датчики света и дождя и прочее.

 Интересно, что модель постарше, 2000 года выпуска, и вовсе оснащалась 7,3-литровым дизельным двигателем.

Honda S2000

Маленький, но очень быстрый родстер часто тюнингуют для улучшения характеристик. Полностью стоковый экземпляр встретить сложно. На «Автомалиновке» продается одна S2000 за солидные 30 000 долларов.

Мощность заводского автомобиля составляет порядка 240 лошадиных сил. Вероятно, машина подверглась каким-либо доработкам, иначе такую стоимость понять невозможно.

Range Rover

Британский люксовый внедорожник — единственная машина, которая была выставлена в Лувре как образец автомобильного дизайна. К RangeRoverотносятся двояко: до сих пор живы слухи о ненадежности машины, которые настоящие владельцы, к слову, подтверждают редко.

SUV первого поколения, представленный на «Автомалиновке», был выпущен в 1994 году. Его состояние вызывает определенные вопросы, но цена в 4700 долларов кажется вполне оправданной. Как показатель достатка и статуса такой RangeRover уже давно не годится, зато в качестве дачной машины для езды по бездорожью подойдет превосходно.

Maserati GranTurismo

В Беларуси продается два редких итальянских суперкара Maserati Gran Turismo – один купе и один кабриолет. Второй вариант более навороченный, с тюнингом от Mansory и двигателем 4,7 литра с увеличенной до 470 л.с. мощностью. Цена за пятилетний экземпляр приличная – 150 тысяч долларов.

Закрытая ярко-красная версия имеет двигатель чуть попроще, если это слово применимо к Maserati. 4,2-литровый V8 достался модели от Ferrari. Машина 2008 года выпуска, но стоимость по сравнению с кабриолетом ниже в три раза.

Pontiac Firebird

В начале девяностых годов американские масл-кары окончательно утратили брутальность и шарм своих предков из семидесятых. Однако некоторые модели выходили довольно эффектными, и Pontiac Firebird -  это как раз такая машина. 

Крыша сделана в виде двух съемных панелей с тоннелем для жесткости посередине. У машины весьма спартанский салон, но основной минимум есть: кондиционер, электропривод стекол, кожаная отделка сидений. Цены обоих экземпляров высокие, но Firebird— редкий автомобиль, поэтому стоимость можно оправдать. 

Wartburg

Автомобиль родом из ГДР был популярен в девяностых, а сейчас стал редкостью. Модель приводит в движение 1,3-литровый мотор Volkswagen мощностью 64 лошадиные силы. 

Главным плюсом Wartburg до некоторых пор была низкая цена. Однако после того, как ГДР перешла на расчеты в дойч-марках, стоимость автомобиля выросла и стала равняться сумме, которую хотели за новый VW Golf второго поколения. Выбор покупателей стал очевиден, и впоследствии компания ушла под крыло VW. 

ГАЗ М-20 «Победа»

Легендарный советский автомобиль создавался как машина для обычных людей, верящих в светлое коммунистическое будущее. Конструкторам удалось преподнести «Победу» как оригинальную разработку, потому что народ в глаза не видел Chevrolet Fleetline и Opel Kapitan. Впрочем, о тотальном копировании западного автопрома любители советской эпохи предпочитают умалчивать.

На «Автомалиновке» продается несколько «Побед» в разном состоянии. Экземпляры на ходу обойдутся в несколько тысяч долларов. Полностью отреставрированные М-20 с оригинальными деталями будут стоить раз в десять дороже. 

Версии Evolution— одни из самых популярных моделей для тюнинга. Мотор с большим запасом прочности позволяет раскачать мощность до 700 и более лошадиных сил, причем это не предел.

Разница на модели зависит не только от поколения, но и от количества доработок — такие машины редко оставляют в заводском состоянии. Помимо того, что это отличный спортивный автомобиль, он еще и полноценный седан. То есть вполне себе практичная машина на каждый день.

**

«Автомалиновка» будет отслеживать новые объявления о продаже редких и интересных машин. Следите за сайтом!

Станислав Иванейко

AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 507