Mercedes поделился новыми фотографиями GLC

  • 15 июля 2015
  • Просмотров 2045

Новый Mercedes-Benz GLC не только избавился от «угловатости» и стал изящнее в сравнении со своим предшественником, но и стал просторнее.

Пассажиры теперь смогут насладиться увеличенным пространством в области плеч и локтей (+57 мм м +54 мм), для колен на заднем ряду (+ 36 мм) и расширенной областью доступа на второй ряд сидений (+34 мм). Про багажник также не забыли – его объем увеличился на 80 литров.

Несмотря на возросшие габариты, удлиненную колесную базу и более обширный список оснащения, GLC стал на порядка 80 кг легче, чем GLK, благодаря новому кузову, выполненному из алюминия и высокопрочной стали.

Новый кроссовер потребляет на 19 % меньше топлива, в сравнении с GLK, чего удалось добиться благодаря новым, а также модернизированным системам привода, улучшенным аэродинамическим показателям и облегченной конструкции. GLC 220 d 4Matic и GLC 250 d 4Matic в среднем потребляют всего 5 л/100 км, при этом выброс СО2 составляет 129 г/км.

Однако чемпионом по экономичности стал гибридный GLC 350 e 4Matic с технологией plug-in, который, как ожидается, будет выделять всего 60 г СО2 на километр пути и будет способен преодолеть на одной электротяге порядка 34 км. Суммарная мощность силовой установки гибрида составляет 320 л.с., которых достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 5,9 секунд и развить максимальную скорость 235 км/ч.

Изначально, Mercedes-Benz GLC будет доступен с тремя силовыми агрегатами, в пару к которым в стандарте предусмотрена система постоянного полного привода и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic: GLC 220 d 4Matic (170 л.с.), GLC 250 d 4Matic (204 л.с.) и GLC 250 4Matic (211 л.с.). Гибридная модель появится к концу нынешнего года.

В стандарте для всех моделей GLC предусмотрены система круиз-контроля с переменным ограничителем скорости Speedtronic, система Dynamic Select с пятью режимами вождения, подвеска Agility Control с избирательной системой демпфирования, система Direct-Steer с параметрическим зависимым от скорости усилением рулевого управления, функция ECO start/stop, складывающиеся в пропорции 40/20/40 спинки заднего сидения, 3-спицевое многофункциональное черное кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический кондиционер Thermatic, мультимедийная система Audio 20 с 7-дюймовым цветным экраном, а также множество систем безопасности.

 

AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 612