Audi A8: больше 20 лет на рынке

  • 10 июля 2015
  • Просмотров 5168

Audi A8 появилась на рынке приблизительно в 1994 году, однако более чем за 20 лет с момента запуска в производство, автомобиль сменил только три поколения, что указывает на надежность и долговечность большого флагманского роскошного седана Audi.

В данном классе Audi пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны потрясающего Mercedes-Benz S-Class и роскошного Range Rover, поэтому для того, чтобы увеличить шансы А8 на «переманивание» клиентов, все модели поставляются с фирменной системой полного привода Quattro и восьмиступенчатой коробкой передач.

На выбор покупателям предлагается пять вариантов двигателей: два дизельных, два бензиновых и один бензиновый гибридный вариант. Что касается уровня отделки, то в диапазоне насчитывается шесть модификаций, плюс версии с удлиненной колесной базой для большинства из них.

Открывает линейку модель базового уровня SE, которая оснащается 18-дюймовыми колесами, адаптивной пневмоподвеской, электрически регулируемыми сиденьями с подогревом, светодиодными фарами, системой спутниковой навигации, Bluetooth, подушкой безопасности для водителя и круиз-контролем.

Далее следует вариант SE Executive, который может похвастаться камерой заднего вида поверх стандартных датчиков парковки, крышкой багажника с электроприводом и функцией открытия без помощи рук, доводкой для дверей и более удобными сидениями. Модификации SE and SE Executive также доступны с удлиненной колесной базой в L-версии, которая «дарит» пассажирам заднего ряда дополнительные 130 мм пространства для ног, электрические жалюзи для задних дверей и экрана, четырехзонный климат-контроль и люк на крыше.

Спортивные модели оснащены спортивными сидениями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой объемного звучания Bose и светодиодными фарами, но не предлагаются в удлиненном варианте. Гибридная модель, наоборот, доступна только с увеличенной колесной базой и получает трехзонный климат-контроль наряду с другим специальным оборудованием для гибридов.

Самой спортивной моделью в линейке выступает S8, которая отличается спортивной пневматической подвеской, мощным турбированным V8 двигателем, динамическим рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и модернизированной тормозной системой, наряду с огромным количеством присущих для S модели элементов внутри и снаружи. Ну а возглавляет семейство А8 модель W12, схожая с S8, но с самым большим двигателем и большим количеством функций.

Audi A8 всегда критиковали за «неброскую» внешность, так как его дизайн перекликается с остальными автомобилями в ассортименте немцев, из-за чего на расстоянии флагман легко спутать с более мелкими и менее дорогими моделями Audi. Хотя многие, наоборот, считают это достоинством, говорящим о том, что весь упор делался на качество, а не на «кричащий» внешний вид. Несмотря на то, что A8 нельзя отказать в привлекательности, автомобиль не заставляет восхищенно застывать и смотреть вслед, как делают его более стильные соперники Mercedes S-Class или BMW 7-series.

Внутри A8 полностью оправдывает репутацию Audi в создании одних из самых лучших интерьеров для бизнес-класса. В отделке повсеместно используются дорогие, качественные материалы из различных видов кожи, декоративные накладки и многочисленные элементы, призванные создать максимально комфортную и роскошную обстановку. В этом помогают также различные высокотехнологичные устройства, входящие в стандартную комплектацию.

Помимо этого, внимания заслуживают и различные системы безопасности и светодиодные матричные головные фары MatrixBeam, доступные с системой обнаружения пешеходов. Тепловизионные камеры способны распознавать в темноте людей и извещать водителя о наличии впереди пешеходов.

Благодаря наличию системы полного привода Quattro, А8 заслужила репутацию автомобиля с невероятно отзывчивым рулевым управлением, хорошим сцеплением с дорогой и высоки уровнем стабилизации кузова.

Что касается двигателей, то Audi предлагает следующие варианты двигателей: 3.0-литровый V6 TDI, выдающий 258 л.с. и способный разгонять модель до 100 км/ч за 5,9 секунд, при этом заявленный расход топлива составляет 4,8 л/100 км. Есть и более мощная версия TDI V8, объемом 4,2 литра, мощностью 380 л.с. и впечатляющих 850 Нм крутящего момента. все это помогает автомобилю ускориться до «заветной» сотни всего за 4,7 секунд, что быстрее, чем могут некоторые спортивные автомобили.

Гибридная модель, в отличие от остальных полноприводных моделей, получила переднеприводную конфигурацию и силовую установку, состоящую из 2,0-литрового турбо двигателя, работающего в паре с электромотором, совокупной мощностью 242 л.с.

Для водителей, желающих получить «безудержную» мощь в роскошной «упаковке», предусмотрена 513-сильная версия S8 с 4,0-литровым твинтурбированным двигателем V8, с которым модель спринтует до «сотни» всего за 4,1 секунды. Также S8 отличается улучшенной маневренностью, чего удалось добиться благодаря сложной системе управления задним дифференциалом Sport quattro.

Топовый W12 использует такой же мотор, как в Bentley Continental GT, перенастроенный здесь на отдачу в 493 л.с. Он отличается невероятно плавной работой, однако и стоит больших денег не только при покупке, но и в обслуживании.

AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 612