В Минск приехал обновленный VW Polo sedan и не подорожал

  • 10 июля 2015
  • Просмотров 34967

9 июля в Беларуси стал доступен обновленный седан VW Polo - автомобиль уже выставлен в шоу-румах столичных дилеров. Интересный момент в том, что новинка не подорожала по сравнению с нынешней версией, однако лишилась самой простой комплектации Trendline. То есть рестайлинговую версию VW Polo можно купить минимум за 11,5 тыс долларов. Впрочем, предыдущая версия в комплектации Trendline все еще доступна для клиентов по цене всего 9 900$. Однако, спешите -  количество машин ограничено!

Ну, да ладно с предшественником - приглядимся к новинке. Тем более и живые фото у нас на руках имеются.



Судя по снимкам,  главные изменения коснулись дизайна экстерьера. Бюджетная четырехдверка получила новые бампера (в переднем начиная с версии Comfortline добавилась лаковая дуга, а задний нынче может похвастать интегрированными светоотражателями) , в решетке радиатора сейчас имеются три фирменных хромированных ребра вместо двух, крышка багажника стала открываться одним нажатием кнопки, а задние фонари получили новую объемную трехмерную форму и иной рисунок свечения.

К слову, светотехника нового VW Polo претерпела значительные изменения как в дизайне, так и в техническом оснащении. Во всех версиях устанавливаются дневные ходовые огни. В версию Highline входят новые противотуманные фары с функцией подсветки траектории движения в повороте (для версии Comfortline – доступны опционально). Начиная с версии Comfortline для нового Polo устанавливаются новые лампы для ближнего и дальнего света (раздельные), которые обладают большей  отдачей и лучше освещают пространство перед автомобилем в ночное время суток.

Также теперь для нового Polo также стали доступны биксеноновые фары с LED ходовыми огнями. Ожидается, что эти опции появятся на белорусском рынке в самое ближайшее время.

По салону изменений меньше, но без визуальных и тактильных улучшений все же не обошлось —  руль по всеообщему фольксвагеновскому тренду стал слегка скошен снизу. Также дизайнеры решили улучшить отделку салона  для некоторых версий ( прим. двухцветная отделка салона Черный «Titanium»/Бежевый «Desert»). А для  Сomfortline нынче по умолчанию предусмотрены  кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и стояночного тормоза.

Под капотом пока все по-прежнему:  на выбор доступен лишь один бензиновый двигатель с индексом CFNA объемом 1,6-литра мощностью в 85 и 105 сил, который работает в паре как с "механикой" так и с "автоматом" на выбор. Однако к концу года линейка двигателей VW Polo может дополниться мотором серии EA211 c индексом CWVA . Это слегка форсированный мотор 1,6 MPI мощностью уже 90 либо 110 л.с. который будет доступен с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Такие сведения получены напрямую от завода-изготовителя. В настоящее время эти моторы уже прошли обкатку  на VW Golf и Skoda Octavia.

Данный силовой агрегат из новой серии моторов VW, а значит по традиции он должен быть компактнее, надежнее и экономичнее. На бумаге все так. Все двигатели из новой серии ( а это и моторы TSI, TGI и MPI)  получили 4 клапана на цилиндр, стали компактнее и легче в среднем на 30%.

Имеются и другие конструктивные новшества. Так, турбина ( в TSI и TGI) и интегрированный в "головку" выпускной коллектор перенесены назад. Теперь выпускной коллектор и ГБЦ - это одна целая деталь со своим контуром охлаждения. По замыслу инженеров, такое решение  позволяет ускорить прогрев нейтрализатора, тем самым снизив выбросы СО в атмосферу, и непосредственно салона автомобиля при холодном пуске. В свою очередь и при высокой нагрузке  выпускные газы будут охлаждаться быстрее, что, несомненно, продлит срок службы турбины. 

В новой серии EA211 применяется только алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна. Отметим, что раньше двигатель объемом 1,4 литра имел чугунный блок цилиндров. Вместо цепного привода ГРМ используется исключительно зубчатый ремень. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, правда, все же допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91.

В настоящий момент в Беларуси VW Polo представлен в версиях Trendline, Comfortline и Highline. Версия Trendline оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. с 5-ступенчатой «механикой». Для версий Comfortline и Highline доступен бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 105 л.с.. На выбор предлагаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ну, и в очередной раз напомним, сегодня дорестайлинговый VW Polo в версии Trendline предлагается с хорошей скидкой порядка 1 800$ и обойдется клиенту всего в 9 999$.

Дмитрий Макаревич

AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 612