Флагманский BMW 7-Series дебютировал официально (видео)

  • 11 июня 2015
  • Просмотров 2713

После бесчисленных «утечек» и тизеров, компания BMW наконец официально представила свой новый флагманский седан 7-Series.

Обновленный 7-Series сочетает в себе «непревзойденные динамические характеристики» с «роскошным комфортом» и эволюционным дизайном, который ранее критиковался за излишнюю консервативность. Модель получила узнаваемую переднюю часть с массивной решеткой, стандартные светодиодные, либо опционально доступные лазерные фары, светодиодные противотуманные фары и множество хромированных элементов отделки. Помимо этого роскошный седан оснастили L-образными задними фонарями и колесами на выбор, диаметром от 17 до 21 дюймов.

Как и прежде, BMW будет предлагать как стандартные, так и длиннобазные версии авто, которые отличаются увеличенным пространством для задних пассажиров и в целом на 14 см длиннее обычных моделей.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить кожаную обивку (Dakota или Nappa), наряду с элементами из дерева и алюминия. Помимо этого модель получила металлический переключатель скоростей, сенсорные элементы управления и новую информационно-развлекательную систему iDrive с сенсорным экраном и функцией распознавания жестов.

Для изыскательных клиентов доступен роскошный пакет отделки Executive Lounge, применяемый для длиннобазных версий, в который входит четырехзонная автоматическая система климат-контроля, вентилируемые сиденья и задние сиденья с электрорегулировкой и функцией массажа. Также здесь предусмотрена задняя консоль Executive Lounge с раскладным столиком, подстаканниками и 7-дюймовым сенсорным планшетом Command. Для длиннобазных версий также предусмотрена стеклянная крыша Sky Lounge Panorama.

Среди прочих опций особого внимания заслуживают система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond и пакет Ambient Air package, который ионизирует воздух и имеет восемь различных ароматов.

Под капотом флагмана BMW разместятся следующие варианты силовых агрегатов: для моделей 750i xDrive / 750Li xDrive - 4,4-литровый V8 с технологией TwinPower Turbo, выдающий 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Он позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Для версий 740i / 740Li предусмотрен 3,0-литровый шестицилиндровый мотор, опять же с технологией TwinPower Turbo, мощностью 326 л.с. и 450 Нм. С таким «движком» разгон до «сотни» отнимает 5,5 секунд, максимальная скорость также электронно ограниченна на 250 километрах в час.

Для 730d / 730Ld / 730dxDrive / 730LdxDrive немцы предлагают 3,0-литровый TwinPower Turbo агрегат с шестью цилиндрами (265 л.с. и 620 Нм). Он несколько медленнее бензиновых моделей – первую «сотню» набирает за 5,8 секунд, максимальная скорость все та же – 250 км/ч.

Новые подключаемые гибридные модели BMW 740e / 740Le / 740Le xDrive получили бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с технологией TwinPower Turbo, 95-сильный  электрический мотор и литий-ионный аккумулятор. Совокупная отдача силовой установки составляет 326 л.с., что позволяет автомобилю набирать «заветную сотню» всего за 5,5 секунд, разгоняясь до максимальной скорости более 240 км/ч.

Однако, наибольшего внимания заслуживает скромный «аппетит» гибрида, которому на 100 км пути требуется всего 2,1 литров топлива на 100 км. На одной электротяге автомобиль способен проехать до 40 км на скорости до 120 км/ч.

Все модели в стандартном оснащении получили двухосную пневмоподвеску с автоматическим самовыравниванием и технологию Dynamic Damping Control (DDC) — динамический контроль за демпфированием. Клиенты также могут заказать опциональный пакет Executive Drive Pro с системой активного контроля за кузовом с электромеханической активной системой стабилизации крена. В пакет также входит функция регулировки и контроля за шасси, которая использует данные, получаемые от системы навигации и стереоскопической камеры и автоматически настраивает подвеску в зависимости от полученной информации.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments