Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Французского полку прибыло: Citroёn назвал цены белорусских C-Elysee и Berlingo

  • 26 мая 2015
  • Просмотров 4944

Всего неделю назад концерн General Motors запустил производство модели Opel Mokka на мощностях белорусского ЗАО «Юнисон» и вот, пожалуйста, очередная партия новинок, на этот раз с французской родословной, спешит сойти с конвейера в Обчаке. Как нам сообщил представитель официального импортера Peugeot и Citroёn в РБ, сегодня официально стартовали продажи многоцелевого компактвэна Citroёn Berlingo и седана Citroёn C-Elysée.

Напомню, 2 февраля 2015 г. для покупателей стали доступны  седан среднего класса Peugeot 301 и рестайлинговая версия кроссовера Peugeot 3008.  В марте с белорусского конвейера сошли большой седан D-класса Peugeot 508 (в уже рестайлинговой версии) и многоцелевой фургон  Peugeot Partner Tepee. И вот в конце мая модельный ряд «ПС Авто Групп» пополнили еще две модели с белорусской пропиской.

По нашей информации, предприятие «Юнисон» успешно прошло  аудит концерна PSA и у французской стороны не возникло каких-либо претензий к белорусским партнерам.  "Оборудование и качество сборки не вызывают у французской стороны каких-либо замечаний. Мы рады возможности работать с таким партнером, как PSA, и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество," - отметил  исполняющий обязанности генерального директора производственного предприятия «Юнисон» Дмитрий Егоров.

 «Сегодня на заводе «Юнисон» собираются самые востребованные сегодня на белорусском рынке автомобили Citroёn— седан среднего класса C-Elyséeи многоцелевой компактвэн Berlingo, - отметил в комментарии AV.by директор по маркетингу «ПС Авто Групп» Валентин Тригорлов. Цены на авто доступные, как никогда ранее, и дешевле, чем в России. Поэтому больше нет нужды ехать за новой машиной к соседям. Дополнительно к этому идет подготовка специальных условий лизинга и кредита, которые сделают автомобили еще доступнее. Что касается точек продаж, то сегодня они стартовали в дилерских центрах в Минске, Витебске и Гомеле. Запланировано дальнейшее расширение географии продаж: Могилев, Брест и Гродно».

Что же отрадно слышать, что на предприятии дела налаживаются. Как мы помним, за последние 15 лет попытки наладить прибыльное производство иномарок в Беларуси предпринимались не раз.  Белорусы уже "поездили" на отечественных «Фордах»«Шкодах» и «Люблинах» собираемых в Обчаке. Разве что с "Самандами" дела обстояли получше - однако и этот морально устаревший иранский "скакун" приглянулся в большей степени госструктурам - в гаражах простых белорусов  автомобили Samand по пальцам пересчитать можно.

Что же давайте пройдемся по новинкам, сравним комплектации и цены с братской Россией. Первым на очереди многоцелевой  Citroёn Berlingo.

Под капотом компактвэна разместился  бензиновый 110-сильным двигатель объемом 1,6 литра. Коробка передач -  "механика". Как отметили в «ПС Авто Групп», автомобиль предлагается в специальной для Беларуси комплектации: кондиционер, 2 сдвижные двери, современная аудиосистема, 2 подушки безопасности, ABS, EBD, AFU, противотуманные фары, а также складное заднее сиденье 1/3-2/3. Стоимость такой машины от 239 млн бел. руб. ( 16 585$).

В России цены на Citroёn Berlingo  начинаются от 820 000 руб, что по актуальному курсу (50Ru/1$) эквивалентно 16 400$*. То есть получается слегка дешевле. Но надо учесть, что в РФ базовый вариант оснащен гораздо скромнее и в двух начальных комплектациях нет даже кондиционера. Правда, в гамме присутствуют другие двигатели. Например, 1,6-литровый VTi (120 л.с.) и такого же объема дизельный HDi мощностью 90 л.с. Последний, к слову, может комплектоваться 6-ступенчатым "роботом" ETG. У нас клиентам доступен  лишь один бензиновый двигатель. Дизеля в гамме нет.

Стоимость седана Citroёn C-Elysée белорусской сборки начинается от 149 млн бел. руб (10 340$).

На выбор покупателю доступны два бензиновых мотора VTi «Евро-5» объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), которые комплектуются как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонной автоматической трансмиссией на выбор.  Как и в России автомобиль предлагается в трех уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive. Вне зависимости от комплектации автомобили полностью адаптированы для нашей страны. Это значит, что белорусский "Елисей" может похвастать увеличенным клиренсом, стальной защитой картера, полноразмерным запасным колесом и 100% оцинкованным кузовом. Кроме того, несмотря на доступную цену, модель имеет богатые комплектации и современный европейский дизайн.

В России цены на бюджетный седан B-класса Citroen C-Elysee испанской сборки стартуют от 469 900 руб. ( 9 400$). В качестве базового двигателя выступает все тот же 1,2-литровый PureTech мощностью 72 л.с. Скромный объем и невзрачный табун лошадок с лихвой компенсирует компенсирует низкий расход топлива - всего 5 л/100 км в смешанном цикле. В базовой комплектации значится одна, водительская, подушка безопасности, ABS,  центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, передние электрические стеклоподъемники, радиоподготовка, стальные колесные диски R15 с полноразмерной "запаской", металлическая защита картера. Кондиционер входит в стандартное оснащение Eхclusive ( от 13 140$), также за доплату (260$), но только с двигателем VTi (115 л.с.) можно получить электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + антипробуксовочную систему (ASR).


Это что же получается, если суммировать все отечественное производство легковых автомобилей, то увидим весомую цифру - 12 моделей. В Борисове налажена сборка Geely SC7, Emgrand X7 и LC-Cross. Белорусскую прописку в Обчаке получили Peugeot 301, 508, 3008, Partner, а также Citroen C-Elysee и Berlingo и новоиспеченный Opel Mokka. Также на "Юнисоне" продолжают собирать Samand и Zotye Z300, а в ближайшее время (чем черт не шутит!) планируют начать сборку огромных Cadillac Escalade! Растем, товарищи! А говорили, в Обчаке -  гиблое место, производить автомобили там нельзя. Выходит, ошибались?

Дмитрий Макаревич

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments