Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Не все "умные" системы безопасности одинаково полезны (видео)

  • 12 мая 2015
  • Просмотров 2030

Еврокомиссия и другие службы контроля по всему миру хотят оснастить все автомобили как можно большим количеством различных систем безопасности. К примеру, начиная с 2018 года все автомобили, изготавливаемые и продаваемые в ЕС, должны быть оснащены технологией eCall (автоматическая система вызова спасателей). В теории, различные радары и датчики, способные обнаружить приближающуюся угрозу, очень неплохо иметь на своем автомобиле, однако, новые испытания проведенные в Германии показали, что далеко не все системы работают так, как изначально заявлено.

Суть эксперимента, предложенного журналистами Auto Motor und Sport очень проста. Для этого потребовался манекен и несколько совершенно новых автомобилей, различных марок. Манекен на тележке перетягивали перед едущим автомобилем, для того, чтобы проверить работу систем предупреждения о риске наезда на пешехода с функцией автоматического торможения  (Pedestrian Emergency Braking).

Самый неожиданный результат показал W205 Mercedes C-Class, который не затормозил перед манекеном вообще, врезавшись в него на высокой скорости. Тем не менее, остальные автомобили показали также не намного лучшие результаты. Хотя VW Up! и Nissan Qashqai заметно снизили скорость, однако не смогли избежать столкновения. Система в VW Up! работает только на скорости 30 километров в час, поэтому он двигался медленнее остальных автомобилей.

Единственным автомобилем, который справился с испытанием, стал Subaru Outback. Возможно, причиной тому стало, то, что японцы провели многочисленные испытания своего пакета безопасности EyeSight и довели все функции до совершенства, ранее даже отозвав свои модели для устранения недочетов.

Тем не менее, все равно остается удивительным, почему такие дорогие автомобили, как Mercedes-Benz и MINI провалили тест? Единственным объяснением может быть то, что эти системы они разрабатывали не сами, а позаимствовали у других компаний, таких как, например, Bosch. К тому же они сложнее, чем, к примеру, у Volkswagen Up!.

 

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments