Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

1-литровый TSI "раскочегарили" до 272 л.с. - VW рассекретил новые моторы

  • 11 мая 2015
  • Просмотров 3720

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen рассекретил ряд новейших мощных и экономичных двигателей на автомобильном симпозиуме в Вене.

Одним из них стал новый твинтурбированный 6,0-литровый двигатель W12 TSI. По заявлению компании он должен стать «самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в сегменте роскошных автомобилей» и оснащается системой Старт / Стоп и технологией деактивации цилиндров.  Двигатель также сочетает в себе прямой впрыск FSI от Audi и многоточечный впрыск TMPI от Bentley, наряду с другими новыми и оптимизированными системами и компонентами.

Двигатель также оснащается собственной адаптивной подвеской, которая использует электромагнитные приводы для нейтрализации вибрации. Ожидается, что данный силовой агрегат будет использоваться в роскошном кроссовере Bentley Bentayga. Мощность 6,0-литрового агрегата составляет 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Он позволит модели разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, развивая максимальную скорость свыше 300 км / ч.

Там же, Volkswagen также показал новый 1,0-литровый двигатель TSI, созданный на основе 1,0-литрового мотора, который устанавливается в текущем VW Polo и имеет максимальную мощность 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Используя «гены мотора от раллийного Polo WRC», силовая установка располагает моноскрольной турбиной и электронной бустерной системой и является «отличным наглядным примером того, каким бесконечным потенциалом обладают двигатели внутреннего сгорания и по сегодняшний день».

И наконец, на симпозиуме в Вене новым двигателем похвасталась и еще одна компания, являющаяся частью VW Group. Audi рассекретила свой новый 2,0-литровый мотор TFSI, который заявлен как «самый эффективный двухлитровый бензиновый двигатель в своем классе». Его максимальная мощность составляет 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента,  которые доступны в широком диапазоне оборотов — от 1450 до 4400 об/мин. По утверждению производителя, устройство двигателя автомобиля обеспечивает плотную и непрерывную тягу во всем рабочем диапазоне. Он весит около 140 кг и оснащен рядом технологий экономии топлива, обеспечивающих более быструю подачу топлива и сокращающих время прогрева двигателя.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments