Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

С верой в успех: Peugeot и Citroen стремятся в белорусские регионы

  • 29 апреля 2015
  • Просмотров 3697

Генеральный импортер PSA Peugeot Citroën в Республике Беларусь, компания «ПС АВТО ГРУПП», начал активно развивать дилерскую сеть в Республике Беларусь. К уже существующим фирменным автоцентрам Peugeotи Citroёn в Минске, этой весной добавились автоцентры в Витебске и Гомеле. И уже в самое ближайшее время бренды Peugeot и Citroёn будут полноценно представлены во всех областных городах Беларуси.

11 марта в Витебске стартовали продажи автомобилей Peugeot и Citroёn. Новый автоцентр расположился в автомобильном сердце Витебска в мультибрэндовом автоцентре формата 3S «Витебск АвтоСити» (г. Витебск, р-н Вороновоского кольца). Размеры площадей автоцентра соответствуют званию флагмана: общая площадь — более 3000 кв. м, сервисная зона — 2000 кв. м, шоу-рум — 250 кв. м. В сервисной зоне разместилось 15 постов, что без каких-либо проблем позволит обслуживать всех владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn.

В Гомеле продажи автомобилей Peugeot и Citroёn стартовали 17 апреля. Автоцентр можно найти на ул Черниговское шоссе, 9 км. Общая площадь автоцентра составляет более 1000 кв. м, сервисная зона — 600 кв. м и шоу-рум — 310 кв. м. В сервисной зоне разместилось 7 постов. Таким образом, в Гомеле клиенты Peugeot и Citroёn смогут не только приобрести автомобили, но и пройти как гарантийное так и постгарантийное обслуживание.

 "Расширение и развитие региональной дилерской сети является стратегически важной целью импортера PSA Peugeot Citroën. Открытие автоцентров в Витебске и Гомеле в очень сжатые сроки яркое тому подтверждение, - отметил в комментарии AV.by директор по маркетингу «ПС АВТО ГРУПП» Валентин Тригорлов. -  Активное развитие дилерской сети стало возможным, в первую очередь, благодаря резко возросшему спросу на наши автомобили в связи с открытием сборочного производства Peugeot и Citroёn в Беларуси на заводе «Юнисон». В настоящий момент все  автомобили белорусской сборки Peugeot 301, 3008, 508 и Partner Tepee, а также Citroen C-Elysee и Berlingo VP, уже доступны к продаже во всех дилерских центрах. Доступны к продаже и все остальные модели, которые собраны в Европе и России".

Отметим, что еще в октябре прошлого года был подписан соответствующий договор между сторонами, а уже 2 февраля 2015 г. первые "белорусские львы" сошли с конвейера завода в Обчаке. Первыми "ласточками" стали седан среднего класса Peugeot 301 и рестайлинговая версия кроссовера Peugeot 3008.  В марте модельный ряд французов с белорусской пропиской пополнили большой седан D-класса Peugeot 508 (в уже рестайлинговой версии) и многоцелевой фургон  Peugeot Partner Tepee. Как видим, теперь Peugeot для белорусов доступны на любой вкус и цвет, но и кошелек, что немаловажно.

Так, бизнес-седан Peugeot 508 "роднай" сборки  предлагается с одним турбированным двигателем объемом 1.6 л. (150 л.с) с 6-АКПП в двух комплектациях - Active и Allure.  Стоимость базовой версии  - 339,2 млн. руб. ( порядка 23 300$)*.


Peugeot Partner Tepee собранный в Обчаке  также доступен клиентам только в одной комплектации. Фургон оснащается бензиновым мотор объемом 1,6 л мощностью 110 л.с, который работает в паре с 5-МКПП. Цена такой машины - 235,2 млн. руб. ( 16 040$)*



Еще два "француза" с белорусской пропиской - Peugeot 301 и Peugeot 3008  - сошли с конвейера "Юнисона" в начале этого года. Младший "лев" - типичный бюджетный седан B- класса. На выбор покупателю доступны два бензиновых мотора объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) соответственно. Коробки передач также две:  5-ступенчатая "механика" и 4-х диапазонный "автомат". Стоимость автомобиля начинается от от 146,4 млн. руб. (около 10 000$)*.

Паркетник Peugeot 3008 - куда более серьезная и лучше оснащенная машина. Автомобиль предлагается в двух топовых комплектациях -  Active и Allure. В начальной версии уже значатся двухзонным климат-контроль, стеклянная панорамная крыша и биксеноновые фары. На выбор доступны  два бензиновых двигателя с одинаковым объемом, но разной мощности: 1.6 VTi (атмосферный, 120 л.с.) и 1.6 THP (турбированный, 150 л.с.). В качестве КПП предлагается классическая "механика", либо 6-ступенчатый "автомат".  К слову, у российского дилера среди силовых агрегатов значится еще и дизель 1.6 HDi (115 л.с.), а для европейцев доступна и гибридная версия паркетника. У нас таких моторов, как, собственно, и простых версий -  нет. Ну, а ценник стартует с  284,8 млн. руб.  (19 550$)*.

Сегодня PSA Peugeot Citroën занимает уверенные позиции на белорусском рынке, где Группа предлагает широкий модельный рад пассажирских и легких коммерческих автомобилей под тремя брендами: Peugeot, Citroën и премиальный бренд DS. По итогам 2014 года, совокупная доля рынка Группы в Беларуси превысила 5%.

*Цены актуальны на момент публикации материала. Все расчеты производятся в белорусских рублях.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments