Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

ТОП-10 лучших автомобильных интерьеров 2015 по версии WardsAuto

  • 17 апреля 2015
  • Просмотров 8645

Редакторы WardsAuto составили ТОП-10 лучших автомобильных интерьеров 2015 года, оценив 42 новые либо значительно обновленные машины, вышедшие на рынок Америки. Они также подчеркнули, что выбранные ими экземпляры не являются самыми лучшими из всех существующих на мировом рынке моделей, однако, тем не менее, явно претендуют на это звание.

Критериями для отбора стали «качество использованных в отделке материалов, степень удобства эксплуатации, комфорт, безопасность, стоимость и отделка», причем 20 из 100 балов отдавалось за «эстетичность и гармоничность дизайна».

В прошлом году в аналогичном рейтинге приняли участие различные по ценой категории модели, начиная от Kia Soul, стоимостью 24 000 долларов до невероятного по стоимости Rolls-Royce Wraith (372 тысячи долларов). В этом году самым дорогим претендентом стал Mercedes-Benz C400 (65 000 американских «рублей»).

«В этом году конкурс доказал, что автопроизводители уделяют очень много внимания и сил креативности и качеству оформления салона, причем это касается не только роскошных моделей, но также пикапов, минивэнов и семейных седанов. Все они отделаны высокачественными материалами и «напичканы» множеством различных электронных приспособлений и систем, которые удивляют и радуют покупателей» - поделился своими впечатлениями главный редактор WardsAuto World Дрю Винтер.

Итак, предлагаем вам оценить выбор журналистов:

Honda Fit EX-L 2015 года ($21,590)

Jeep Renegade Limited 2015 года ($33,205)

 Mazda6 Grand Touring 2016 года ($33,395)

GMC Canyon SLT 2015 года ($40,465)

  Nissan Murano SL 2015 года ($41,905)

Kia Sedona SXL 2015 года ($43,295)

Chrysler 300C Platinum 2015 года ($51,175)

BMW i3 2014 года ($52,550)

Ford F-150 King Ranch 2015 года ($60,675)

Mercedes C400 2015 года ($65,000)

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments