Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Audi Q7 прошел "боевое крещение" в пустыне (видео)

  • 14 апреля 2015
  • Просмотров 3477

Журналисты британского журнала Auto Express испытали большой внедорожник из Ингольштадта Audi Q7 в суровых условиях пустыни Намиб.

Их целью было выяснить, чем же лучше стал новый и более легкий Audi Q7. В первую очередь, журналисты отметили размер и практичность Q7, которые сочетаются с изысканностью и легкость в управлении. «Конечно, нельзя сказать, что Q7 отличается незаурядными, нигде не встречающимися «внедорожными способностями», он не такой динамичный и быстрый как BMW X5, а его дизайн может вызвать у кого-то нарекания, однако нельзя не отметить, что мощи ему не занимать».

«Новый Audi Q7 является не просто обновленной версией оригинальной модели, вышедшей 9 лет назад, можно сказать, что это автомобиль сделанный с нуля». Это первый автомобиль, построенный на базе новой модульной платформы MLB-Evo, разработанной VW Group для больших моделей с продольным расположением силового агрегата. Именно с использованием такой архитектуры будет построен новый Bentley Bentayga, преемники Porsche Cayenne и VW Touareg, а также все новые переднемоторные машины Audi начиная от A4 и выше.

«Преимущества использования платформы MLB очевидны: новый Q7 весит порядка 325 кг меньше своего предшественника, во многом благодаря новому стальному с использованием алюминия кузову (минус 71 кг), измененной многорычажной передней и задней подвеске (минус 67 кг) и полностью сделанным из алюминия дверям (минус 24 кг). Около 41 процента конструкции кузова Q7 выполнено из алюминия – это не так много, как у полностью алюминиевого Range Rover, потерявшего 500 кг по сравнению со своим предшественником».

«Изначально внедорожник в Великобритании будет предлагаться только с доработанным 268-сильным 3,0-литровым «дизелем» с шестью цилиндрами, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» по цене от £ 50 340, в комплектациях SE или S».

Новый более мощный двигатель потребляет на 26% меньше топлива, чем предшественник, однако в планах компании выпустить к концу 2015 года еще более экономичный 3,0-литровый мотор TDI, мощностью 215 л.с., а также дизель-электрическую подключаемую версию Q7 e-tron, выдающую 368 «лошадок», при этом уровень выбросов CO2 составит 50 г/км.

По словам журналиста, проводившего тест- драйв, «даже при езде на скорости более 100 км/ч на покрытой гравием поверхности, внутри нового Q7 очень комфортно благодаря отзывчивому рулевому управлению, превосходной амортизации и звукоизоляции, не позволяющей проникать дорожному шуму в салон. В стандартную комплектацию внедорожника входят стальные пружины, а наш тестовый автомобиль оснащен еще дополнительно и адаптивной пневматической подвеской, которая пришлась очень кстати на этой ужасной ухабистой поверхности. Система полного привода также является очень полезным помощником при покорении бездорожья».

«Даже ямы и возвышенности не могут нарушить плавность хода Q7, а что еще более важно, в салоне тихо даже на скорости 112 км/ч и вы спокойно можете общаться с пассажирами, сидящими сзади, не повышая голос».

«На поворотах сразу же проявляется ловкость и податливость авто. Плюс ко всему, мы решили отключить противобуксовочную систему. Дизельный «движок» с 600 Нм, реагирует мгновенно, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач одновременно подает крутящий момент на все четыре колеса».

«В условиях испытания внедорожник показал достаточно хорошее сцепление с поверхностью. В обычных условиях центральный дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 40 : 60 (передний : задний мост) , однако, при необходимости может отправить до 85 процентов на заднюю ось».

«Что касается салона, то, несмотря на то, что новинка короче и не выше своего предшественника, пространства для ног задних пассажиров и головы внутри стало больше. Объем багажника увеличивается с 295 до 770 литров при сложенном третьем ряде сидений (чтобы их сложить, достаточно нажать кнопку, расположенную в багажнике) и до 1 955 при сложенном втором ряде».

«Все отделано качественными и дорогими материалами, здесь есть встроенное 4G Wi-Fi соединение, большой сенсорный экран, а также система Traffic Jam Assistant - своего рода автопилот, который способен вести автомобиль в автоматическом режиме в городских заторах. Есть даже устройство, способное распознавать дорожные знаки и подавать сигнал в случае, если водителю необходимо снизить скорость».

В заключение своего эксклюзивного тест-драйва журналисты отметили, что «новый Q7 вполне может справиться и с морозами и со жгучей жарой в пустыне».

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments