Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Ford запатентовал 11-ступенчатый "автомат"

  • 13 апреля 2015
  • Просмотров 1461

Именно компанию Ford сейчас можно назвать обладателем самой многоступенчатой АКПП: 10-диапазонный агрегат, который американцы разрабатывают вместе с инженерами GM, вскоре станет серийным. Однако в Ford уже подумывают о дальнейшем увеличении числа передач.


Американское патентное ведомство опубликовало документ, из которого следует, что в Ford не исключают возможности создания 11-ступенчатой автоматической коробки передач. По сведениям издания Autoguide, документ содержит сразу три технических способа реализации идеи. Однако как раз реализовывать ее на практике инженеры пока не спешат.

Представитель департамента трансмиссий Ford Пол Середински заявил изданию, что оформление патента вовсе не означает грядущего появления запатентованного агрегата в серийном производстве. Как технологический лидер, мы оформляем патенты на инновационные идеи, и это нормально для нашей деятельности. Патенты защищают наши идеи, но не обязательно указывают на наши дальнейшие производственные планы", - заявил представитель компании. Интересно, что заявка на патент была подана еще в 2013 году.

10-ступенчатый автомат, ранее анонсированный компанией, уже через год должен появиться на пикапе Ford F-150 и, возможно, на спорткаре Ford Mustang. Предполагается, что такая трансмиссия обеспечит дополнительную экономию топлива.

Известно, что над АКПП с 10 диапазонами в настоящий момент работают в Hyundai-Kia. О планах по подготовке 10-ступенчатой роботизированной КПП заявлял и концерн Volkswagen. В то же время глава известной компании по разработке трансмиссий ZF Стефан Зоммер однажды отмечал, что 9 ступеней для автомата - это естественный предел, после которого начинаются бессмысленное усложнение конструкции и увеличение веса агрегата. 9-диапазонными автоматами от ZF в настоящий момент комплектуются, например, автомобили марок Jaguar и Land Rover.

Вести.Ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments