Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

McLaren рассекретила свой самый доступный спорткар

  • 31 марта 2015
  • Просмотров 1083

Компания McLaren рассекретила свой самый доступный спорткар - 570S. Публичный дебют купе состоится 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайн спорткара напоминает модели P1 и 650S. Автомобиль построен на новой платформе MonoCell II. За счет активного использования алюминия и углеродного волокна 570S получился одним из самых легких в классе - его масса составляет 1313 килограммов.

В салоне машины устанавливаются кожаные спортивные сиденья, новая центральная консоль, информационно-развлекательная система IRIS с сенсорным экраном, которая включает в себя функцию управления климат-контролем, а также обеспечивает доступ к Bluetooth и DAB цифровому радио. Также водителю доступна аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1280 Ватт с 12 динамиками.

В движение новинку приводит 3,8-литровый турбодвигатель V8. Мощность мотора составляет 570 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 600 ньютон-метров. Двигатель работает совместно с семиступенчатой преселективной коробкой передач SSG. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,2 секунды. Также автомобиль получил новую подвеску с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами.


Максимальная скорость автомобиля - 328 километров в час. Распределение веса по осям составляет 42:58. Средний расход топлива - 9,2 л на 100 км пути.


Машина получит четыре версии исполнения кузова и поступит в продажу в следующем году. В планах компании реализовать в 2016 году около 2000 спорткаров. Предполагается, что стартовая цена новинки не будет превышать 180 000 долларов (10 523 574 рублей). Официальная стоимость машины будет объявлена позднее. В компании McLaren рассчитывают, что новинка станет самым продаваемым автомобилем в истории концерна. Основными конкурентами 570S на мировых рынках станут Porsche 911 и Audi R8.

autonews

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments