Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый Volkswagen Jetta: с прицелом на статус за "смешные деньги"

  • 20 марта 2015
  • Просмотров 18512

В начале этой недели в Минск наконец-то добрались первые экземпляры нового Volkswagen Jetta.  "Прогрессивный, динамичный и, конечно же, повзрослевший автомобиль," - такими хвалебными эпитетами наградила  новинку PR-менеджер СООО Атлант-М Фарцойгхандель Алена Козуб. Смею надеяться, что это действительно так, а пока полагаемся на слова девушки, которая также озвучила и цены на эту первую весеннюю автопремьеру – от 213 млн бел. руб. ( примерно 14 000$)*.

Впервые широкой общественности этот среднеразмерный седан показали еще на апрельском Моторшоу в Нью-Йорке, а до европейских потребителей автомобиль добрался лишь в августе 2014 года. Белорусам, по уже сложившейся традиции, новый VW Jetta пришлось ждать аккурат целый год спустя после мировой премьеры. Но автомобиль все таки доехал, что уже честь и хвала нашим маркетологам, которые работают в такое неспокойное для белорусского авторынка время.

Volkswagen Jetta 6-го поколения продавался на нашем рынке достаточно давно, Однако особой популярности у белорусов модель так и не снискала. Виной тому -  высокая цена (от 26 800$), которая на фоне конкурентов реально отпугивала потенциального покупателя. И банальное сравнение с народным «Гольфом», которому, по словам многих обывателей,  просто взяли да и "прилепили" багажник не самым лучшим образом сказывалось на имидже "Джетты"


Между тем пусть в основу седана прошлой генерации и легла платформа PQ35 от хэтчбека VW Golf VI, при этом у Volkswagen Jetta 6 не было ни одной общей кузовной детали с «Гольфом», как это было, например, в моделях до 2010 года. Собственно, мы об этом, а также о многом другом рассказывали, когда колесили на этом автомобиле по памятным местам Беларуси. Кому интересно – почитайте. А сейчас  приглядимся к новинке. Тем более и живые фото у нас на руках имеются (спасибо Алене за содействие).


Итак, первый взгляд и, кажется, перед вами стоит новый «Пассат»! Но на самом деле – это новая «Джетта»! А сходства ведь до чего разительны! Человек не искушенный в квалификации моделей, но четко выделяющий «Фольксваген» из общего потока автомобилей, сразу признает в этой новинке холодный пристальный взгляд именитого «немца».


«Дорого, стильно, эффектно,» - первые слова, которые лично мне  приходят в голову, когда я смотрю на очертания этой повзрослевшей «фрау». Оценивая взглядом новинку, тут же по-мужски сравниваю ее с предшественницей.


Кое-что, естественно, изменилось, но далеко не все.  Во-первых, доработке подверглись передние фары. Их взор стал более выразительным и злым. Во-вторых, кузов автомобиля определенно стал длиннее, а задняя световая оптика в такт передним фарам приобрела более элегантный скошенный к верхней кромке багажника вид.

А вот в зоне радиаторной решётки практически нет изменений. Другие производители обычно стараются придумать здесь что-то новенькое (Ford Mondeo new) и максимально уникальное, но в новых «Фольксвагенах» мы этого не наблюдаем. Да и зачем? Машина узнаваема и по-своему уникальна, а то, что наши люди особенно ценят в немецких автомобилях – это достойное уважения качество. И его не отнять у продукции, которая производится в Германии. Das Auto

В центре по-прежнему расположился логотип марки, а снизу был немного видоизменён воздухозаборник, плюс добавилось 2 «ребра» Все. Возможно, еще колесные арки раздались в размерах, но это мое субъективное мнение.

Вид сбоку принял также новые очертания. На фото заметны  характерные впадины на дверях, а также выпуклые области снизу и в области ручек. VW Jetta заточен под скорость? Звучит интригующе, а мы, думаю, во время весеннего тест-драйва проверим насколько быстро способен разгоняться этот седан C – класса.

Салон будем оценивать по официальным отредактированным фотографиям, которые все таки отличаются от земного восприятия.

Сразу хочется отметить, что за счёт увеличения колесной базы (+7,5 см) – простора в салоне станет значительно больше. Теперь на заднем диване, думается,  с лёгкостью поместятся пассажиры с высоким ростом. Колени не будут упираться в спинки передних сидений. Не забываем и про большой багажник объемом 510 л – бонус для размещения крупногабаритной поклажи весомый.

Центральная часть передней части салона начинается с регуляторов для отопления и подачи воздуха в салон, а под ней, в той самой четкой немецкой последовательности, расположился экран мультимедийной системы, еще дальше -  кнопки управления начинкой седана. Все обычно, как в классических новых «Гольфах». Унификация в лучшем своем проявлении!

Спидометр и тахометр представляют собой два колодца, между ними знакомый БК, а руль слегка скошен снизу, что делают сходство с VW Golf еще более разительным. И, значит, продвигают "Джетту" в стан народных избранников.

«Помимо обновленного дизайна экстерьера и интерьера, новая Jetta получила специальную подготовку для эксплуатации в странах СНГ: полностью оцинкован кузов, усилена подвеска, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптирована система охлаждения. И, конечно же, другие более привлекательные цены,» - отметила в телефонной беседе Алена Козуб.

И, знаете, с последним сложно не согласиться! Ведь нынче «Джетта» доступна примерно за 14 000$* за базовую версию Conceptline . За эти деньги вы получите автомобиль с атмосферным двигателем с системой многоточечного впрыска Multi Point Injection (MPI) и цепным приводом ГРМ объемом 1,6 л. мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатой "механикой".  Двигатель известный  - протестирован и опробован на Polo Sedan. А то что хвалят его и ругают – это отдельная история. Тем более, что для «Джетты» доступны еще два турбированных двигателя TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 и 150 л.с. Дизельных агрегатов в гамме нет.

Для всех моторов предусмотрены несколько вариантов коробок передач: 5- и 6-ступенчатые механические КПП, 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» DSG.

Но вернемся к базовой версии Conceptline. Итак, в «базе»  2 фронтальные подушки безопасности, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок (без ДУ), аудиоподготовка с 4 динамиками, раздельное асимметрично складываемое заднее сиденье. Также такой автомобиль будет укомплектован 15-дюймовыми стальными колесными дисками на шинах 195/65 и неполноразмерной "запаской".

Помимо базовой комплектаций Conceptline, для покупателей к заказу доступны версии Trendline, Comfortline и топовая Highline. Естественно, цены там уже другие. Но и оснащение гораздо серьезнее.



Так, за версию Conceptline Plus, которая отличается от базовой продвинутой аудиосистемой (СD/MP3, USB и SD-карты) и наличием полуавтоматическим кондиционером Climatic, придется доплатить 900 долларов США. Коробка «автомат» утяжелит ценник еще на 800$. Итого за машину  с 105-сильным мотором придется отдать порядка 16 700$.

Версия Comfortline стартует с 17 500$. В качестве силового агрегата выступает 105-сильный 1.6 MPI, который трудится в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» обойдется на тысячу «зеленых» дороже.  В пакет стандартных опций входят климат-контроль Climatronic, противотуманные фары, хромированная отделка радиаторной решетки, передние комфортные сиденья с регулировкой по высоте и ручной регулировкой поясничного упора, передний и задний центральные подлокотники.

Топовая версия  Highline начинается с 23 600$. Помимо 150-сильного 1.4 TSI под капотом в оснащении появятся система климат-контроля, спортивные передние сиденья, биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки и продвинутая аудиосистема. Естественно это все в довесок ко все тому, что уже имеется в Comfortline. 

Что же, стан доступных среднеразмерных седанов пополнил  стильный и комфортный VW Jetta. Естественно, бой за своего клиента ожидается не шуточный, ведь на пятки наступают Renault Fluence, Nissan Sentra и главный конкурент - Skoda Octavia. На Toyota Corolla, Ford Focus и Peugeot 408 актуальные цены еще не известны. Но будьте уверены,  как только ценник прояснится, страсти накалятся до предела: продавать ведь надо, а вот кому и как  - вопрос первостепенной важности. Возможно, с первыми цветами по весне, появятся и первые щедрые акции. В очередной раз кричу: очень не хватает хороших условий лизинга и доступной рассрочки! Но и при таком раскладе (14 тыс.) о покупке автомобиля в России можно забыть. А вот на время или навсегда, покажут шаги дилеров навстречу всем белорусским покупателям. 

* Цены актуальны на момент публикации материала. Все расчеты производятся в белорусских рублях.

Дмитрий Макаревич

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments