Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Белорусы не разлюбили японское: Mazda в ожидании СХ-3 и надеется на лучшее

  • 3 марта 2015
  • Просмотров 2256

Белорусский дилер Mazda и KIA, компания «Атлант-М Холпи», подвела итоги 2014 года и поделилась планами на будущее. Как отметили в автоцентре, прошлый год в целом был неудачным для всех автодилеров работающих на территории Беларуси, объемы продаж новых автомобилей существенно снизились.


"В 2014 году мы наблюдали отрицательную динамику продаж на рынке автомобилей. Причиной тому стали введение  утилизационного сбора, указ о двойной уплате НДС и девальвация российского рубля, которая явилась стержневым фактором неблагоприятной атмосферы на белорусском автомобильном рынке," - отметил в беседе управляющий компании «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович.

Однако, несмотря на это, количество проданных нами автомобилей в 2014 году по сравнению с предыдущим годом выросло. "В прошлом году мы отметили свое 20-летие и не собираемся останавливаться на достигнутом. 2015 год обещает быть насыщенным и активным, ведь  кризис – это лучшее время для поиска новых для компании возможностей и путей развития," – добавил руководитель. -  Всего реализовано 948 автомобилей. Из них 304 автомобиля Mazda и 644 автомобиля Kia, что на 26% больше  показателей прошлого года."


Отметим, что с апреля 2013 года компания вновь возобновила деловые отношения с брендом Kia и это благоприятно отразилось на показателе чистой прибыли компании за 2013 год. Тогда было реализовано 749 автомобилей. Однако приоритеты у граждан раньше были другие: 413 автомобилей Mazda и 336 - Kia. Естественно, здесь надо учесть, что полноценная работа с брендом стартовала не с начала года. Возможно, если прибавить еще 3 месяца продаж Kia, то приоритет был бы абсолютно такой же.



Второй год подряд наибольший успех у белорусов снискала new Mazda6. Всего было реализовано  165 новых "шестерок".  Также в лидеры продаж выбился яркий городской кроссовер Mazda СX-5  (от 23 740$). С момента появления в 2012 году этот кроссовер покорил сердца  многих клиентов автоцентра и в этом году продемонстрировал стабильный рост продаж -  75 автомобилей нашло своих хозяев за прошедший год. 


Успех эффектной Mazda6 был предсказуем, ведь на старте продаж этот автомобиль выгодно отличался от конкурентов, в том числе за и счет более богатого базового оснащения и доступной цены. Последняя, к слову, за последний год снизилась  c 29 990$ (за версию Base)  до 20 600 долларов США. Что касается максимальной комплектации High, то здесь также есть повод для радости. Ведь в долларах топовая "Машка" с двигателем объемом 2,5 литра доступна уже не за 44 000, а всего за 31 000$


По умолчанию в базовую комплектацию входят ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, системы предупреждения об экстренном торможении, помощи при трогании с места на уклоне, предотвращения повторного столкновения после удара сзади, контроля давления в шинах и (внимание!) уже в "базу" включены 17-дюймовые легкосплавные диски. Конечно, можно не скромничать и не ограничивать себя, ведь для покупателя доступны три комплектации. Впрочем, подобрать машину по своему вкусу и цвету можно прямо на сайте!


Что касается корейских Kia, которые также продаются в автоцентре на Лещинского и делят одну крышу над головой с чистокровными "японцами", то лидерами продаж  ожидаемо стали бюджетный седан Rio (от 9 831$) и модный городской кроссовер Sportage (от 19 470$). В 2014 году было реализовано 402 и 118 автомобиля соответственно.


Говоря о прошлогодних достижениях, руководство «Атлант-М Холпи» отдельно отметило значительно улучшившиеся условия для обслуживания автомобилей клиентов. 

 "Прирост выручки в белорусских рублях в сфере послепродажного обслуживания по сравнению с 2013 годом составил 5,9%. Показатель выработки норма часов возрос на 25,3%, - рассказал Андрей Цеховой, заместитель управляющего по послепродажному обслуживанию. - В прошлом году наша компания в полной мере добилась поставленных целей в сфере послепродажного обслуживания. Прирост выручки произошел за счет увеличения сбыта нормо-часов в отделах сервисного обслуживания и кузовного ремонта. Но на достигнутом мы не останавливаемся."

В 2015 году компания планирует обеспечить показатели по выручке на уровне достигнутых в 2013 и 2014 годах, в том числе за счет гарантийного обслуживания автомобилей Mazda и Kia, которые были в большом объеме приобретены белорусами в Российской Федерации. Кроме того, руководство делает ставку на индивидуальный подход в обслуживании, рост лояльности Клиентов и развитие клиентского сервиса.


Что касается новинок, которые в этом году приедут в Беларусь, то с большим нетерпением ожидается абсолютно новый кроссовер Mazda CX-3, который займет свое место в классе субкомпактных кроссоверов. Помимо этого модельный ряд пополнят рестайлинговые версии Mazda6 и Mazda CX-5, а также Mazda2 третьего поколения. Корейский модельный ряд обновят рестайлиговые версии Kia Sorento и Kia Rio.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments