Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новое поколение Audi R8 рассекретили в Сети

  • 26 февраля 2015
  • Просмотров 2177

В Сети появились первые изображения и информация о новом нового спорткаре Audi R8, дебют которого запланирован на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а также о его электрической версии e-tron.

Автомобиль получил незначительно отличающийся от предыдущей модели дизайн и практически идентичные размеры («наследник» спорткара получился на 40 мм шире). Также появился более агрессивный бампер, разделенные воздухозаборники спереди и квадратная решетка в стиле ТТ, которая появится на всех «горячих» моделях с бэджем RS следующего поколения.

Спереди и сзади установлены светодиодные фонари, которые входят в стандартную комплектацию авто, в то время как лазерные фары, способные освещать путь впереди на расстояние до 600 м, будут доступны опционально.

Модель V10 получит более гладкие очертания кузова и всплывающий задний спойлер, в то время как для V10 Plus предусмотрено фиксированное заднее крыло, передний сплитер и диффузор, выполненный из углеродного волокна и спортивная выхлопная система. Предусмотрено десять вариантов окраса кузова, включая цвет Camouflage Green. В стандартную комплектацию войдут также 19-дюймовые колеса, которые за доплату можно будет поменять на 20-дюймовые.

Новый Audi R8 будет построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan, чему удивляться не стоит, так как обе фирмы имеют общего хозяина в лице концерна VW. Благодаря обширному использованию в ней алюминия и углепластика, удалось снизить массу авто до 1 555 кг ( -50 кг в сравнении с предшественником), при этом сама основа стала жестче.

Спорткар поучит 5,2-литровый двигатель V10, который развивает 532 л.с. и 539 Нм крутящего момента, а также топовый 610-сильный V10 Plus. В пару к двигателям будет предлагаться исключительно 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением и система полного привода в стандартной комплектации.

С топовым двигателем V10 Plus, спорткар разгоняется до «сотни» за 3,2 секунды, время разгона до 200 км/ч занимает 9,9 секунд, достигая максимальной скорости 330 км/ч. Менее мощная модель достигает 100 км/ч за 3,5 секунды, «максималка» составляет 323 км/ч. Также стоит отметить, что расход топлива теперь уменьшился на 10%, благодаря системе Стоп/Старт, а уровень выбросов СО2 в 532-мощной версии составляет 275 г/км.

В интерьере новинки все выполнено в стиле минимализма и включает   «виртуальную» панель приборов Audi virtual cockpit, которая включает в себя 12,3-дюймовый цветной TFT-дисплей с превосходной графикой и многофункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно управлять всеми функциями авто.

Что касается R8 e-tron второго поколения, то здесь появился Т-образный аккумуляторный блок позади сидений, два электромотора на задней оси, совокупной мощностью 456 л.с и 920 Нм крутящего момента. По информации производителя запас хода увеличился до 450 км, а полная зарядка занимает 2 часа. Разгон до «сотни» займет 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Электрокар можно будет заказать уже к концу текущего года, однако цена еще неизвестна.

Цены на стандартные модели для Запада уже утверждены и составят 165 000 евро за V10 и 187 400 евро – за V10 Plus.

 

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments