Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Факт: русские опередили Volvo в создании "вседорожных" седанов

  • 23 января 2015
  • Просмотров 4316

Создается ощущение, что на сегодняшний день для автолюбителей наиболее привлекательными являются машины, способные «проехать везде». Оценивая ситуацию на рынке, видно, что самыми продаваемыми моделями сейчас можно назвать малолитражные кроссоверы и даже некоторые «хэтчи» C-сегмента  с завышенной  подвеской и пластмассовыми молдингами по краям.

 

Компания Volvo также решила представить собственную новинку  для этого растущего сегмента рынка. Для этого понадобился роскошный седан в базовой комплектации, у которого увеличили клиренс, добавили пластиковую защиту нижней части кузова, предусмотрели опционально доступную систему полного привода и назвали его первым «вседорожным» седаном.

 

На самом деле, Volvo стал не первым автопроизводителем, попытавшимся «пробить» дорогу в новый сегмент. Русский «ГАЗ» попытался сделать это еще 40 лет назад, однако массовое производство этой модификации так и не началось, так как конструкция опытных автомобилей была слишком сложной и дорогой, к тому же получила 90 кг «лишнего» веса.

 

Зимой 1973-1974 гг. было построено пять прототипов полноприводного седана под названием «ГАЗ-24-95». По сути это был стандартный седан, к которому вперед прикрепили задний мост от «Волги», вкрутили «уазовские» ступичные муфты, увеличили дорожный просвет, установили шины высокой проходимости, доработали поддон картера и сместили назад маслоприемник.

 

До сегодняшнего дня сохранилось не менее двух «живых» экземпляров этой уникальной машины. Одна из них находится  в музее завода «ГАЗ», а другая, предположительно является  частью частной коллекции, расположенной в Нижнем Новгороде.

 

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments