Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Европе отказываются ставить на учет автомобили LADA

  • 23 января 2015
  • Просмотров 8635

Российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года, сообщают «Известия»

У «АвтоВАЗа» возникли проблемы с исполнением недавно вступивших в силу нормативных требований к новым автомобилям, предъявляемых в Евросоюзе. Как сообщил «Известиям» официальный дистрибутор «АвтоВАЗа» в Германии Lada Automobile GmbH, покупатели не могут поставить автомобили на госучет, о чем дилер честно предупреждает.

С 1 ноября 2014 года в ЕС вступили обязательные требования ко всем новым автомобилям — для постановки на учет они обязаны быть укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Но ни один экспортирующийся автомобиль Lada (Granta, Kalina и Taiga 4х4 — Lada 4х4 в России) в настоящий момент не оборудован подобным электронным модулем.

— У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить, — рассказал  представитель Lada Automobile GmbH.

Эти новые стандарты, включающие требования по оснащению датчиками давления шин, были приняты в 2010 году (постановление R64 Европейской экономической комиссии ООН; UNECE R64, см. положения о run-flat warning system, RFWS), о проекте этого документа было известно еще в 2009 году.

Представитель Lada Automobile отметил, что в настоящий момент также невозможно поставить на учет автомобили «АвтоВАЗа» с заводскими кондиционерами российского производства. Эта опция российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС.

Волжский автозавод не смог дать оперативный комментарий по этим вопросам и по статистике продаж в странах ЕС за 2014 год. Однако в немецком представительстве сообщили, что в Германии за год было реализовано порядка 1 тыс. машин.

По итогам 2013 года тольяттинская компания смогла реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается отечественный внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta. Базовая стоимость первого автомобиля — €9999 (757,6 тыс. рублей по курсу ЦБ на 23 января), двух последующих — соответственно €8490 (643,3 тыс. рублей) и €7990 (605,4 тыс. рублей).

Интересно, а как раньше рекламировали автомобили Lada в Европе? Подборка фото ниже расскажет обо всем:






Ну, а что сейчас, скажете Вы? А сейчас новую продукцию "АвтоВаза" в Европе лично рекламирует президент компании Бу Андерссон.

Почему на фото "Нива"? Да потому что единственная машина "АвтоВАЗа", которая хоть как-то продавалась и продается в Европе - LADA 4х4. Также, например, в Германии  существует самый большой клуб любителей «Нивы» - Lada Niva IG Deutschland, в котором по последним данным насчитывается более 300 активных членов. Конечно, сильно преувеличивать значимость "Нивы" для европейцев не надо. В основном покупают эту модель сельчане или бедные энтузиасты. И все же LADA 4х4 - это полноценный внедорожник, собранный для зажиточной Европы с особой «экспортной» тщательностью, по цене "голой" комплектации какой-нибудь бюджетной малолитражки.

Ну, и напоследок, как тут не вспомнить пародию на рекламу Mercedes, где на примере цыпленка показывается «магия» управления автомобилем (Magic Body Control). 


В то время как изначально в рекламе Mercedes показано как при движении цыпленка, его голова остается на месте, тем самым здесь приводится аналогия с новой системой подвески от автоконцерна Magic Body Control, то в русском варианте показаны коты, которые «танцуют» под тот же сингл Дианы Росс  “Upside Down”, с той лишь разницей, что их головы двигаются вместе с ними-)). 

Слоган в конце - «Лада – нам иностранного не надо», якобы намекает на угрозу России запретить импорт автомобилей с запада в ответ на введенные санкции. Ну, а теперь Европа, похоже, сказала свое "нет" автомобилям LADA. Мол, нам советского тоже не надо.

 AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments