Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый Opel Astra никогда не станет гибридом

  • 19 января 2015
  • Просмотров 2518

На сегодняшний день, абсолютно новый седан Opel Astra следующего поколения (K) находится в разработке уже более года.  Команде фотографов  Аutoevolution.com  удалось заснять на дорогах  Германии прототип авто в кузове седан.

 Несмотря на плотный слой камуфляжа, уже можно сделать первые выводы об изменениях в дизайне Astra поколения K. Как и одноклассник Hyundai Elantra, новинка получила более плавную линию крыши. Во-первых, купеобразная крыша придает новинке более солидный вид, а во-вторых, делает ее схожей с  последними моделями (для Китая) Chevrolet  Cruze и  Volt II. При этом новинка получила нетипичные для Astra острые угловатые очертания.

Что касается перемен в техническом плане, то ожидается, что к  линейке дизельных силовых агрегатов, ныне  включающих два двигателя 1.6 CDTi, выдающих 115 и 135 л.с. присоединится 2,0-литровый  мотор, мощностью  170 лошадиных сил. Также  немецкий автопроизводитель дал понять, что выход моделей  с гибридной силовой установкой не планируется. Вместо этого, все усилия компании будут сосредоточены на создании преемника Ampera, который станет гораздо более доступным в плане цены. Напомним, последний был представлен на автосалоне в Женеве еще весной 2009 года. Недавно также сообщалось, что производитель вообще намерен отказаться от производства этой  модели в 2015. В Германии гибридный седан уступает по продажам даже суперкару Ferrari F12 Berlinetta. Если владельцами "Ампер" стали в прошлом году всего 46 человек, то итальянский суперкар приобрели 83 покупателя.

Собирать новый Opel Astra будут на заводе Vauxhall в британском Элсмире. Ожидается, что премьера новинки состоится на Женевском автосалоне в 2016 году.

Предыдущее поколение  Opel Astra  в кузове седан с базовым бензиновым двигателем 1.4 Ecotec, мощностью 100 лошадиных сил продается и у нас  в Беларуси. Цена -  от 16 700 евро. Примечательно, что расход топлива стаким моторчиком в городском режиме составляет 7,1 л/100 км,  а в смешанном режиме всего 5,5 л/100 км. При нынешних ценах на топливо ,согласимся,  очень актуально.

 AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments