Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Белорус купил Ferrari в РФ для бизнеса, но признался, что "понты дороже денег"

  • 19 января 2015
  • Просмотров 21120

Виталий Бонд купил свое авто в России, как раз во время резкой девальвации местной валюты. Пока гомельчане приценивались к телевизорам в Клинцах, он мчал домой из Москвы на красном Ferrari.  До Нового года эта машина часто мелькала возле главной городской елки, а сам Виталий на время перевоплотился в Деда Мороза и за деньги фотографировался со всеми желающими.  Виталий и не скрывал: престижное авто нужно прежде всего для заработка. Но о стоимости покупки умолчал, пишет  "Гомельская правда".



— Эта бизнес-идея родилась в городе, в котором 98% людей не видели воочию Ferrari. При этом все они хотят на этом авто прокатиться, а значит готовы платить за такое удовольствие. 

— Многие заинтересовались подобной услугой? 

— Спрос есть, но не такой, как хотелось бы. Не знаю, что будет дальше. Весной планирую задействовать машину под фотосессии, свадьбы и прочие мероприятия. Можно неординарно преподнести любимому человеку подарок, встретить на вокзале или в аэропорту. Красиво и понтово! 

— А вам что из этого списка больше по душе? 

— Самое большое удовольствие, когда подсчитываю деньги после работы. Тогда и определяется, оправданы усилия либо нет. Только холодный расчет: даже положительные эмоции имеют свою цену. 



— В Гомеле вы единственный такой? 

— Да. Во-первых, это дело надо любить, а во-вторых для подобного бизнеса нужно быть молодым. А кто из молодых у нас может позволить купить Ferrari? Никто. И машина не была запланирована изначально, и этот бизнес. Просто российский кризис позволил осуществить задуманное: деньги были, машины стали дешевле, денег в долг дали. То есть звезды сошлись.  Если эта машина будет приносить доход, то замечательно, а если нет, придется расставаться. 

— Можно уже говорить о результатах? 

— Сейчас у меня сдержанный оптимизм. В бизнес-план пока не вписываюсь, но есть над чем работать. Пока есть желание, буду двигаться в этом направлении. Надо еще учитывать момент, что машина дорогая, цены на запчасти кусаются, да и в Гомеле их не найти вовсе. За работу с Ferrari берутся далеко не все, а если и решаются, то хотят неплохо заработать на своих услугах. Однажды во время фотосъемки дети заблокировали дверь. Я вызвал специалиста по вскрытию замков, который за 22 секунды работы взял 400 тысяч рублей. А знакомый мастер лишь за поверхностную диагностику попросил 80 долларов, хотя с другим авто это обходилось в районе 40 долларов. Как говорится, хочешь кататься, люби и саночки возить. Плюс ко всему часто сталкиваешься с завистливыми взорами.  —

А сотрудники ГАИ не останавливают «ради интереса»? 

— Слава богу, не было такого. Да и я поводов не давал. 

— Гомель не мелковат для подобного бизнеса? Может на Минск переключиться со временем? 

— Думаю, в столице будет еще хуже. Там Ferrari сложнее удивить. Да и у меня есть основная работа, это пока просто приработок. Но душа лежит к тому, чтобы сделать свое увлечение основной работой. В таком случае география моих поездок значительно расширится. В первую очередь за счет Гомельской области: Мозыря, Калинковичей, Речицы, Светлогорска, Жлобина. Можно охватить все города в радиусе около 200 километров. Ну и за пределами области проводится масса мероприятий вроде «Славянского базара» или «Дажынак», где мои услуги могут быть востребованы. В общем, куда позовут, туда и поеду. Ferrari — это автомобиль для понтов, а за понты нужно платить.  Только комплект ГРМ (два ремня, два ролика) стоит 960 евро. 



— Какие расценки на твои услуги? 

— Если просто фотография на фоне автомобиля, то около 5 долларов. Для детей 2,5 — 3 доллара. Час свадьбы обойдется где-то в 150 долларов, но этот вид услуг только в планах. Покататься 10 — 12 минут — около 20 — 30 долларов. Мне все говорят, что цены нужно поднимать. 

— За деньги можете дать человеку и за рулем прокатиться? 

— Нет, исключено. На эту машину потрачены большие средства, и если с ней что-то случится по вине третьих лиц, у меня испортится настроение на длительное время. Машина сложная. 

— А в чем разница между Ferrari и обычным авто? 

— Вот я на ней приехал из Москвы и усталости абсолютно не почувствовал, но руки болели дня два. Еще ты едешь и чувствуешь себя звездой. Если тебе надо обогнать машину на дороге, ты не думаешь, что надо подождать, а давишь педаль в пол и обгоняешь. Но при этом держишь в уме мысль, что если ты сильно газанул, авто пойдет юзом. Разница также в том, что бензин быстро расходуется. Все мои предыдущие автомобили были переднеприводными, а у Ferrari задний привод. Часто обращаю внимание на хозяев Porsche или, например, BMW X6. У них на лицах написано: мол, хозяева жизни, всего добились. И когда я подъезжаю к ним, в их глазах появляется грусть и тоска. То есть я их всех убил одним ударом. 



— У нас еще по Гомелю Bentley ездит… 

— Да, знаю. Я сразу после покупки своего авто промониторил тему: у нас два Bentley, два Nissan GTR. Люди, которые покупают такие дорогие машины, возможно, будут смеяться над моим бизнесом, но в душе, скорее всего, позавидуют. 

— В России много выиграли на разнице курсов? 

— Не то что бы много, но надеюсь в случае продажи не потерять деньги. Плюс ко всему в мое авто нужно вложить еще около 3 тысяч долларов. Если самый хороший ремень ГРМ на обычное авто стоит около 50 — 60 долларов, то на эту машину — 110 евро. И не потому что он золотой, а просто для Ferrari. 



— Какие планы на перспективу? 

— Мы сейчас делаем сайт, чтобы люди могли, выйдя в Google, по запросу «Ferrari Гомель» сразу находить меня. Еще у меня есть страничка в «Одноклассниках».

Судя по фото, гомельчанин приобрел итальянскую модель F360 Modena. Собственно, мы это узнали по характерной стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе - это характерная "фишка" данной модели. Впервые это 2-местное спортивное купе  было представлено в Женеве 9 марта 1999 года в качестве преемника наиболее популярной на то время F355.

Под капотом у спорткара находится мощный двигатель V8 объемом 3,6 л с 5-ю клапанами на цилиндр, системой газораспределения dohc, способный выдавать 400 л.с.  При этом крутящий момент в 372 Нм доступен при 4750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 295 км/ч. Кстати, заявленный производителем средний расход бензина составляет 17,9 л на 100 км. Но надо учесть, что кормится этот итальянский "жеребец" исключительно АИ-98. 


В 2003 году мощность мотора удалось поднять до 425 л.с., при это разгон улучшился на полсекунды, а максимальную скорость выросла до 300 км/ч. Покупателям на выбор были доступны 6МКПП либо 6-ступенчатая полуавтоматическая электрогидравлическая  F1A с переключением передач подрулевыми "лепестками".

Модель F360 Modena получила звание самой массовой и доступной из итальянской конюшни Ferrarri. В свое время данный спорткар являлся прямым конкурентом Lamborghini Gallardo. С 1999 по 2005 годы итальянцы произвели и продали более 17 000 купе и кабриолетов  F360 . На старте продаж этот Ferrarri  оценивался производителем в 140 000 долларов. Увы, на нашем сайте найти такую модель не удалось, а вот на российских автомобильных порталах - запросто. Стоимость такой подержанной Ferrari в РФ начинается от 1 млн 850 руб, что сейчас эквивалентно порядка 28 350$.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments