Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Австралийцы против камер скорости: это не полиция - это бизнес

  • 8 января 2015
  • Просмотров 2803

В Австралии на дорогах расположено множество камер фиксации превышения скоростного режима, следящих за порядком круглосуточно. На штрафах бюджет страны ежегодно зарабатывает десятки миллионов. И это при том, что и навигаторы автомобилей и знаки на дорогах предупреждают водителя о расположенной впереди камере.

Представители органов безопасности дорожного движения утверждают, что наличие видеокамер на дорогах способно удержать водителей от превышения скорости, что в свою очередь делает дороги более безопасными. Однако автомобилисты уверены, что это не столько способ обезопасить участников дорожного движения, сколько пополнить  казну правительства.

В знак протеста против фотофиксаторов в штате Новый Южный Уэльс появилась новая социальная кампания под названием  Block Their Shot. Суть этой нелегальной кампании состоит в том, что водители инсценируют поломку своих автомобилей, чтобы закрыть камерам фотофиксации обзор дорог, сообщает австралийский The Daily Telegraph.

Кампания набрала уже более 38 тысяч последователей в Facebook. Ее участники паркуют свои автомобили, многие из которых имеют прицеп или трейлер, таким образом, чтобы камеры фотофиксации не могли сфотографировать другие машины на некоторых опасных участках трасс штата.

Автор идеи отказался от комментариев, но написал на своем сайте следующее: "Камеры фиксации скорости – это не полиция, а бизнес. Я думаю, что сейчас самое время занять определенную позицию и блокировать их съемки".

Представители дорожной службы, напротив, утверждают, что 45 мобильных фургонов с камерами, которые регулярно размещаются на 640 опасных аварийных участках, являются важной мерой безопасности. Профессор из Университета Нового Южного Уэльса уверен, что «все кто поставил «лайк» данной идее препятствуют безопасности, поощряя людей нарушать закон.


Министр транспортного развития Дункан Гай рассказал журналистам The Daily Telegraph, что позволил себе даже назвать участников «идиотами» а также пригрозил, что «если они не прекратят заниматься глупостями, я приму жесткие меры в отношении нарушителей».

По сообщениям The Telegraph, в 2013 году камеры работали в среднем около 930 часов в месяц, что в год составляло 11 000 часов. Однако за последние шесть месяцев 2014 года время работы камер  увеличилось на 200 часов - в общем  до 7 000 часов за полгода. С января по октябрь 2014 года  сумма штрафов за превышение скорости  поднялась с 310 000 австралийских долларов (что в перерасчете составляет около  250 000 более привычных нам американских «рублей») до $ 1,35 млн. (приблизительно $ 1,08 млн). То есть  за счет увеличения камер на дорогах на 20%, «вливания» в госбюджет увеличились на 80%.


Напомним, В Беларуси камеры скорости заработали с 1 июля 2012 года. По состоянию на конец декабря 2014 года на территории РБ функционируют 187 стационарных камер скорости (в определенных локациях установлено по две камеры). Правда, на карту нанесены лишь стационарные приборы. Мобильные камеры (их 21) постоянно кочуют по дорогам.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments