Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

"Автобум" продолжается: очереди на регистрацию авто в "Ждановичах" по 800 метров

  • 19 декабря 2014
  • Просмотров 18812

По информации "Еврорадио",  очередь в "отстойник" на сверку номеров в "Ждановичах" в последние дни растянулась на 800 метров. Эту дистанцию по соседней полосе, с пробками и светофорами, на автомобиле проезжаешь примерно за 6 минут.

В очереди — преимущественно машины с российскими транзитными номерами. Есть белорусские авто, которые собираются продавать. Наверное, чтобы взять более выгодный российский вариант. И только изредка в качестве экзотики можно увидеть машины, пригнанные из Литвы или Германии.

Вот красная "Мазда 6" 2008 года выпуска. Пригнана она, разумеется, из России. Объём двигателя — 2 литра.

"В 9900 долларов обошлась, — гордо говорит владелец Мазды. — Заходил на белорусский сайт. Такого же цвета, с такими же колёсами, с такой же магнитолой — просят 15 600$".

А что скажете о состоянии?

Владелец Мазды: "Был поцарапан капот, поэтому его перекрасили, немного был повреждён бампер. Это я знал сразу, потому что продавал знакомый дилер из Москвы. Проехал 2500 км, и никаких серьёзных проблем не обнаружилось".

Правда, на нашем сайте найти похожую машину такого же года выпуска за 10 тысяч долларов — не проблема. Вариант на фото из Брестской области не даст усомниться.  Возможно, комплектация будет и беднее, но варианты не из РФ за похожую сумму есть.

Журналисты походят к новому  Hyundai Accent. Объём двигателя — 1,6 литра.

"Машина из российского салона, она мне стоила в районе 11 тысяч долларов", — подсчитывает владелец Hyundai.

Кстати, такую же новую машину в столичном салоне отдают минимум за 13 900 долларов. Получается, человек сэкономил примерно три тысячи "условных".

Недалеко стоит пригнанный из России BMW X5 2008-го года. Объём бензинового двигателя посолиднее —3 литра.

"Обошлась в 17 тысяч долларов, — сообщает хозяин. — У нас сегодня такая стоит тысяч 25-30".

Другой водитель бензинового "Пежо 308" 2008-го года (объём двигателя 1,6 л) тут же рассказывает, что купил свой автомобиль в подмосковном Жукове.

"Удалось её взять за 6800 долларов. У нас такие выставляют от 7500 до 12000. Из проблем в ней только порог помятый, а так, больше ничего".

Владелец бензинового Mitsubishi Lancer 2010-го года (объём двигателя 1,5 л) рассказал, что приобрел её в Москве.

"За 8500 долларов взял. У нас она тысяч 13 будет стоить", — резюмирует мужчина.

Правда, на нашем сайте легко отыскался вариант за 10 500$. Да, очевидная выгода  имеется. А стоят ли эти  1-2 тысячи долларов потраченных времени и нервов  - это пусть каждый решит сам. Нам лишь остается констатировать факт, что в последнее время на авторынках страны отчетливо прослеживается снижение цен на подержанные авто. Российские иномарки здорово пошатнули авторитет  "не битых, не крашеных" из Европы, и их хозяева вынуждены снижать цены. Но относительный паритет цен между "нашими" и "чужими" вырисовывается все отчетливее. Покупателя это не может не радовать.

Напомним, массовый привоз российских машин начался в декабре этого года. В самый разгар "автобума" мы побывали в "Ждановичах" и побеседовали не только со счастливыми владельцами новых авто, но и с перекупами, которые пока остаются немыми свидетелями нашествия российской "бэушки".

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments