Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Audi рассказала пикантные подробности о новом внедорожнике Q7

  • 17 декабря 2014
  • Просмотров 2195

Audi официально презентовала второе поколение роскошного внедорожника Q7, который сбросил несколько сотен килограмм и выглядит намного “стройнее” предшественника, но, тем не менее, в новинке все еще угадываются общие черты всей новой линейки машин Audi.



Новый внедорожник построен на модифицированной платформе MLB от Audi, в которой широко использовались алюминий и высокопрочные металлические сплавы, благодаря чему машина весит в среднем на 325 килограммов легче – 1995 кг.

Не смотря на то, что габариты авто стали короче на 37 миллиметров в дину  и на 15 миллиметров в ширину, это не помешало конструкторам сделать салон более просторным, увеличив расстояние между первым и вторым рядами кресел на 23 миллиметра, а над головой водителя и переднего пассажира — на 41 миллиметр.

Внешне  автомобиль  не сильно отличается от предшественника, по крайней мере, формой кузова. В качестве головного света — матричные светодиодные фары, напоминающие по дизайну фары модели A7, а решетка радиатора «врезается» в фары, создавая впечатление бесшовной конструкции. В целом новый дизайн выглядит гораздо компактнее и спортивнее по сравнению с предыдущим поколением.

Среди особенностей салона нового Q7 – знакомая по новому TT цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система MMI второго поколения с тачпадом и возможностью интеграции смартфона, планшетный компьютер Audi  для пассажиров задних сидений и две акустические системы с трехмерным звучанием. Ассортимент новых вспомогательных систем для водителя включает адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении в пробке.

Объем багажника варьируется от 890 л (в пятиместной конфигурации) до 2075 л (при сложенных сиденьях второго и третьего рядов).

В Европе  Audi Q7 будет предлагаться с двумя V-образными “шестерками” объемом 3 л. Кроме вышеупомянутого агрегата на тяжелом топливе (272 л.с. и 600 Нм крутящего момента), расходующего в среднем 5,7 л/100 км, будет также  бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с./440 Нм), который разгоняет машину до 100 км/ч за 6,1 секунды (дизельная версия на 0,6 секунды медленнее). Позже гамму пополнят версии с мотором 2.0 TFSI (252 л.с.) и 3.0 TDI (218 л.с.), коробка передач в любом случае 8-ступенчатый “автомат”.

В конце 2015 года линейку силовых агрегатов пополнит трехлитровый TDI мощностью 258 л.с., который  работает в связке с электромотором мощностью 128 л.с.–  суммарная отдача гибридной установки Q7 E-Tron составляет 373 л.с., максимальный крутящий момент достигает 700 Нм. В ряду нового Q7 это будет самый динамичный вариант – разгон с места до 100 км/ч займет 6 секунд, максимальная скорость – 225 км/ч. На одной электротяге кроссовер сможет преодолеть до 56 км, а паспортный средний расход при этом и вовсе кажется фантастическим – лишь 1,7 л солярки на каждые 100 км.

Мировая премьера нового Q7 состоится в январе на автосалоне в Детройте. Прием заказов на Q7 второго поколения стартует в начале следующего года, у дилеров первые машины появятся не раньше лета. В Германии цены на новинку будут начинаться от 60.800 евро за начальный вариант с трехлитровым дизелем, модификация с бензиновым мотором оценивается чуть дороже -  62.900 евро.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments