Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

BMW смогут сами парковаться на многоярусных стоянках

  • 16 декабря 2014
  • Просмотров 787

Компания BMW представила новую систему полностью автоматической парковки под названием Remote Valet Parking Mode. Благодаря ей автомобили смогут самостоятельно парковаться, например, на многоуровневых стоянках. Публичная демонстрация технологии состоится в начале января на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.


Новая система испытывалась на электрическом хэтчбеке i3. Автомобиль руководствуется электронной схемой паркинга, а также получает информацию об окружающей обстановке от четырех лазерных сканеров, следящих за пространством вокруг автомобиля. В BMW отметили, что система не использует GPS-данные, которые часто оказываются некорректными в густо застроенных территориях.


Для того, чтобы поставить машину на стоянку, водитель должен выйти из автомобиля перед въездом в паркинг и включить специальное приложение на умных часах (smartwatch). Затем автомобиль самостоятельно найдет свободное место, исследуя этаж за этажом и объезжая препятствия. После того, как машина припаркуется, система выключит зажигание и запрет двери. Когда водитель решит уехать, ему лишь надо будет снова активировать Remote Valet Parking Mode голосовой командой на часах. Электроника определит примерное время прибытия хозяина к стоянке и «выведет» автомобиль прямо к выезду с паркинга.


Кроме того, система способна выступать в роли ассистента при движении на стоянке. Если электроника решит, что водитель совершает неправильный маневр, который приведет к столкновению, например, с колонной или другой машиной, то тормоза будут задействованы автоматически. О том, когда Remote Valet Parking Mode начнет устанавливаться на серийные автомобили, пока не сообщается.

На предыдущей выставке CES баварская марка представила систему активной помощи водителю, которая вмешивается в управление машиной при сложных ситуациях и помогает уйти от столкновения. Помимо этого, электроника может вести автомобиль в управляемом заносе по заданной траектории. Технология была продемонстрирована двух прототипах, построенных на базе четырехдверки 6-Series Gran Coupe и купе 2-Series.

motor.ru

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments