Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Hyundai представила турбированную версию хэтчбека i30

  • 11 декабря 2014
  • Просмотров 920

Компания Hyundai представила рестайлинговую модель хэтчбека i30, который получил небольшие внешние изменения и новый мотор. Под капотом корейского автомобиля появилась «подогретая» модификация Turbo. Последнее слово недвусмымленно  указывает на наличие турбированного 1.6-литрового бензинового мотора T-GDI, развивающего 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-4500 оборотов в минуту). В паре с турбомотором предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В сравнении с «дореформенной» версией хэтчбека, рестайлинговая модель «щеголяет» новой гексагональной решеткой, новым передним бампером, а также новыми 16- и 17-дюймовыми колесными дисками. Также для новинки доступны три новых  эксклюзивных цвета кузова, получивших название Polar White, Orange Caramel и Jet Black.

В гамму моторов обновленного Hyundai i30 входят турбированные дизели мощностью 110 и 136 л.с., для которых доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-диапазонный "робот" собственной разработки Hyundai. Безнаддувные "атмосферники" объемом 1.4 и 1.6 литра развивают по 100 и 120 л.с. соответственно. Новый 100-сильный двигатель, из семейства "Kappa" будет предлагаться только в паре с "механикой". Для 120-сильного мотора будет доступна и АКП.

Наиболее существенным событием стало появление в диапазоне модели i30 Turbo. Новая Hyundai i30 Turbo будет предлагаться как в пяти- так и в трехдверном варианте кузова.  «Подогретый» i30 ускорятся с места до первой “сотни” за восемь секунд, что на 0,3 секунды медленнее, чем у "братьев" Kia из семейства сee'd GT, а максимальная скорость достигает отметки 218 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет 7.3 литра горючего на 100 км пробега.

Хэтчбек i30 Turbo также получил более агрессивный внешний вид, чем обычная пятидверка, элементы интерьера с красными акцентами, перенастроенную подвеску, более острое рулевое управление, 18-дюймовые колеса, мощные тормоза с 300-миллиметровыми дисками спереди и 284-миллиметровыми сзади.

Обновленное семейство i30 будут собирать на заводе марки в Чехии. В продажу на европейском рынке модель поступит в следующем году.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments