Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Китайцы клонировали Aston Martin и Ford Ka

  • 9 декабря 2014
  • Просмотров 1628

В Китае существует поговорка, которая в переводе звучит примерно так : «если что-то сделано хорошо, это нужно скопировать». Вооружившись подобным девизом, они заполонили мир своими «дизайнерскими» Mikes, Adibas и Doce Cabbana, а также не обошли своим вниманием и достижения западных коллег в автомобилестроении.

Из последних примеров можно выделить копию Range Rover Evoque, выпущенную  компанией под названием Landwind и Audi A6 от  JAC. В то время как Land Rover публично заявили, что они возмущены «клонированием» своего автомобиля, на создание которого ушло целое состояние, Aston Martin, казалось бы, не имел ничего против  китайского «подражателя» его Cygnet.

В то время как Evoque добился огромного успеха среди автолюбителей, о Cygnet сейчас практически ничего не слышно. Поначалу никто не мог поверить, что столь чистокровный производитель спортивных моделей, как Aston Martin, когда-либо решится на создание компактной городской модели. Тем не менее Cygnet прошел стадию концепта и  стал серийным. Появление такого автомобиля имеет вполне прагматичные причины. Дело в том, что Европейский союз требует от автопроизводителей придерживаться некого среднего показателя уровня выбросов СО2 по всему модельному ряду. То есть если в линейке есть "прожорливые" спорткупе, то для достижения нормы необходимо выпускать и экологически "дружелюбные" машины. 

Компактный хетчбэк являет собой близкого родственника Toyota iQ , у которого была позаимствована трансмиссия и шасси, в то время как внутри  автомобиль настоящий Aston Martin, пусть и маленький. Богатая отделка кожей, алюминием, большое количество всевозможных электронных и мультимедийных систем явно дают понять, что это премиум.

Всего было выпущено 150 экземпляров автомобиля, после чего в компании махнули рукой на проект Cygnet. Совсем недавно, Ford перенял дизайн передней части «провалившегося проекта» для своего городского автомобиля Ка, который на данный момент доступен только в Южной Америке, однако уже в следующем году появится и в Европе.

Такую же мгновенно узнаваемую переднюю часть на своем автомобиле захотела и малоизвестная компания под названием Jiangsu Dao Jue Industrial Corporation, которая делает небольшие электромобили Dojo Pioneer. Их последняя модель носит название A106-Electric и во многом основана на автомобилях предыдущего поколения, но на этот раз с более «утонченным британским акцентом».

Согласно информации с официального сайта компании, их  заднеприводный 5-дверный автомобиль составляет 3 520 мм в длину, примерно столько же, как и первый Daewoo Matiz. Вес его составляет всего 800 кг, а «катается» он на маленьких 13-дюймовых колесах. Питается «малютка» от 13,4-сильного электромотора и свинцово-кислотной батареи. Максимальная скорость составляет около 50 км / ч, а при полной зарядке запас хода составляет 120 километров. Используя стандартную 220-вольтную розетку, батареи могут зарядиться до 80% «всего» за  8 часов.

Aston остается  только мечтать о таких передовых технологиях!

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments